Почему написание курсовой работы по макроэкономике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. Цель исследования: изучить формирование классного коллектива в современной начальной школе. Объект исследования: формирование классного коллектива в современной начальной школе. Предмет исследования: процесс формирования классного коллектива в современной начальной школе. Задачи исследования: 1) рассмотреть историю, становление и современное состояние формирования классного коллектива; 2) раскрыть психолого-педагогическую характеристику учащихся начальной школы; 3) проанализировать методы, формы формирования классного коллектива в современной начальной школе; 4) провести эмпирическое исследование формирования классного коллектива в современной начальной школе. Гипотеза исследования: формирование классного коллектива в современной начальной школе будет эффективно, если применять разнообразные формы и методы. Оценка степени теоретической разработанности проблемы. Особенностям формирования детского коллектива посвящены работы многих исследователей в области психолого–педагогической науки. В последние десятилетия психолого–педагогические исследования были направлены на выявление наиболее результативных форм организации, методов сплочения и формирования воспитательных коллективов (Л.И. Новикова, Т. Е. Конникова и др.), на разработку принципов и методов стимулирования коллективной деятельности (О. А. Лепнёва, Л. И. Уманский и др.), развитие воспитательных функций коллектива и самоуправления в нем (Р. С. Немов), разработку педагогической инструментовки деятельности коллектива (Н. П. Фетискин). Современная концепция воспитательного коллектива рассматривает его как своеобразную модель общества, отражающую не столько форму его организации, сколько те отношения, которые ему присущи, ту атмосферу, которая ему свойственна, ту систему человеческих ценностей, которая в нем принята. Методы исследования: теоретический анализ педагогической методической литературы, наблюдение, анкетирование, беседа, обобщение педагогического опыта. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов. База исследования: МАОУ Пудинская СОШ, обучающиеся 2 класса в количества 25 человек, классный руководитель: Ляпунова Наталья Николаевна. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.