Введение 3 1. Теоретические аспекты агрессивности у детей дошкольного возраста 5 1.1. Понятие агрессивности 5 1.2. Особенности агрессивности у детей дошкольного возраста 10 2. Анализ состояния агрессивности у детей дошкольного возраста 17 2.1. Состояние агрессивности у детей дошкольного возраста 17 2.2. Меры снижения агрессивности у детей дошкольного возраста 21 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Агрессивность у детей дошкольного возраста

курсовая работа
Педагогика
26 страниц
83% уникальность
2020 год
76 просмотров
Марина М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты агрессивности у детей дошкольного возраста 5 1.1. Понятие агрессивности 5 1.2. Особенности агрессивности у детей дошкольного возраста 10 2. Анализ состояния агрессивности у детей дошкольного возраста 17 2.1. Состояние агрессивности у детей дошкольного возраста 17 2.2. Меры снижения агрессивности у детей дошкольного возраста 21 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Агрессия сопровождает жизнь человека с первобытных времён. На заре цивилизации она была способом борьбы за существование: «если ты не убьёшь врага — он уничтожит тебя». Сегодня вопрос не стоит так категорично, тем не менее, каждый из нас сталкивается с агрессией либо как жертва, либо как инициатор. Воспитанные люди стараются сдерживать в себе поток негативной энергии — но тогда он начинает разрушать их здоровье, приводит к депрессии. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что у маленьких детей агрессивность соседствует с самоутверждением. Агрессивным поведением, истериками, отчаянием, плачем ребенок частенько испытывает родителей на прочность, проверяет, где та грань, через которую переступить ему уже не позволят. Это очень непростое время для семьи. Так и хочется отшлепать неслуха за такие «концерты», особенно если это случилось в магазине или на улице. Мамы и папы проходят экзамен на родительскую зрелость.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по экономической теории. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Если они неправильно реагируют на такое «ненормальное» поведение, очень строго наказывают, применяют физические наказания, то результат будет прямо противоположный ожидаемому. Малыши просто еще не знают, что такое правильное и неправильное поведение. Конфликт «хочу – нельзя» вызывает протест. Ребенок зачастую не понимает, а зачем ему вообще слушаться и делать то, что требуют взрослые. Истерики и агрессия у детей дошкольного возраста – это способ показать и выразить свое возмущение и негодование, метод борьбы с волей родителей. Агрессия — это качество личности, характеризующееся проявлением гнева, злости по отношению к окружающему. Часто агрессия проявляется в нанесении физического или психологического вреда живым существам или предметам. Как и другие виды психологического состояния, агрессия является неотъемлемой частью жизни каждого человека и общества в целом. Причины агрессивного поведения, как правило, это негативные эмоции, установки и действия. Агрессия может возникнуть как реакция человека на стресс, фрустрацию, психологический или физический дискомфорт. Однако зачастую при преобладании агрессии в жизни, она становится частью характера человека, подчиняет себе его жизненные цели и установки. Состояние агрессии сопровождается гневом, враждебностью, ненавистью и т.д. Самым серьезным проявлением агрессии является насилие – сексуальное, физическое или эмоциональное. Цель работы – изучить агрессивность у детей дошкольного возраста. Задачи работы: 1. Отразить понятие агрессивности . 2. Изучить особенности агрессивности у детей дошкольного возраста. 3. Отразить состояние агрессивности у детей дошкольного возраста. 4. Предложить меры снижения агрессивности у детей дошкольного возраста. Объект исследования: дошкольники. Предмет исследования: агрессивность у дошкольников. Теоретическая база: труды и статьи отечественных специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что отношение к агрессии и способам ее выражения сегодня имеет свои особенности. С одной стороны, людей, как малых, так и больших, учат моделям «терпимого, бесконфликтного» поведения, ставя на агрессии клеймо, как на однозначном зле. Пытаясь искоренять ее с самого рождения, некоторые родители доходят до того, что отрицают всякое проявление мужественности и энергии у мальчика (драться недопустимо ни при каких обстоятельствах; бегать, кричать, делать резкие движения неприлично) и, мягко говоря, получают гору психологических проблем. С другой стороны, агрессия в обществе только увеличивается, потому что, вместо того, чтобы учить, как ее выражать приемлемо, детям и взрослым просто запрещают ее иметь. А ведь она никуда не исчезает и выходит во все более уродливых формах, предлагаемых и вдохновленных фильмами, компьютерными играми, литературой, которые «брызжут» враждебностью. Отражено, что агрессия в первоначальном виде – это энергия, данная человеку для различных свершений. Мужчина наделен ею в большей степени, т.к. важнейшая задача его состоит в самоутверждении в большом мире, а для этого требуется много энергии. Агрессия как энергия всегда присутствует у людей, которые ставят перед собой большие цели и двигаются навстречу им. Соответственно, когда у человека мало энергии (и агрессии, поскольку они взаимосвязаны), он выглядит пассивным, инертным, слабым. Это про то, что изначально агрессия – это наша данность, необходимая для жизни. Установлено, что девочки (и женщины) чаще применяют словесную агрессию - насмешки, подколы, оскорбления, т.д., и нельзя сказать, что этот вид агрессии является безобидным. Иногда словом можно просто «убить человека». Женщина – существо словесное, эмоциональное и физически хрупкое, поэтому использует те способы, какие наилучшим способом отражают особенности ее натуры. Как правило, она боится прямой агрессии и физического столкновения. Мальчик предпочитает физическую схватку, потому что он от природы более динамичный и, как уже выше было сказано, агрессивный. Мальчику в норме всегда требуется больше движения, чем девочке, он больше устает сидеть за школьной партой, ему тяжелее дается обездвиженное положение на занятиях в детском садике. Мальчик рожден осваивать новые пространства и земли и, если у него не перекрыта любознательность, то с ранних лет он больше повсюду залазит, больше набивает шишек, больше исследует мир именно в динамике. Девочка исследует чаще в статике (читает, рисует, говорит). Выявлено, что агрессия бывает открытая или прямая (полез с кулаками или обзывается нехорошими словами), бывает косвенная (язвительные слова в спину ушедшего приятеля, предложения старшего ребенка «отдать родившегося братишку или сестренку соседям»). Во второй главе приведены рекомендации по работе с дошкольниками в случае повышенной агрессии, приведен практический пример, разобран конкретный случай, выработаны соответствующие рекомендации.
Читать дальше
1. Воронкова, В.В. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Сборник 1 / В.В. Воронкова. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 224 c. 2. Грабенко, Т. М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников. Диагностика и коррекция / Т.М. Грабенко, И.А. Михаленкова. - М.: Речь, 2017. - 256 c. 3. Савина, Е.А. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития / Е.А. Савина. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 224 c. 4. Агрессивное поведение у дошкольников - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/agressivnoe-povedenie-doshkolnikov/(дата обращения: 16.08.2020) 5. Агрессивное поведение у дошкольников - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rastut-goda.ru/preschool-child/8491-agressivnost-u-detej-doshkolnogo-vozrasta.html(дата обращения: 16.08.2020) 6. Агрессия - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sposobnosti.info/agressiya/(дата обращения: 16.08.2020) 7. Агрессия: причины, виды и методы борьбы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://inormal.ru/chuvstva/agressiya (дата обращения: 16.08.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Относимость и допустимость доказательств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Особенности адаптации руководителей.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Активные методы в преподавании творческих дисциплин
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image