Сделаем диплом быстро , не теряя в качестве.
. Этот индикатор отмечает работу перевозчика в целом и заслуживает особого внимания. Крупные авиакомпании, заботящиеся о своей репутации, разрабатывают собственные стандарты, которые диктуют все до мельчайших деталей. Организация обслуживания пассажиров включает в себя услуги, которые должны быть предоставлены до отправления самолета, а в случае задержки - питание и помощь на борту. Следует отметить, что обслуживание пассажиров в аэропорту также включает транспортировку на автобусе к самолету и перевозку багажа. В связи с этим в каждом аэропорту имеется большое количество современных трапов, амбулаторных подъемных платформ и множество автобусов. Целью данной работы является выявление путей сокращения времени обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть инфраструктуру и сферу деятельности аэропорта; - изучить виды услуг аэропорта; - рассмотреть особенности обслуживания пассажиров на примере аэропорта «Пулково»; - определить пути сокращения времени обслуживания пассажиров в аэропорту. Объектом данного исследования выступает аэропорт «Пулково». Предметом - пути сокращения времени обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.