ВВЕДЕНИЕ 2 1. Мотивация как система: сущность, квалификация и особенности 4 1.1 Основные понятия («мотив», «стимул», «мотивация», «стимулирование») 4 1.2 Краткая характеристика содержательных и процессуальных теорий мотивации 7 2. Анализ и оценка современных мотивационных систем и инструментов (на примере АО «АвтоВАЗ и ООО «Фольксваген-Рус») 11 2.1 Общая характеристика организаций 11 2.2 Анализ сходств и различий двух мотивационных систем 14 2.3 Актуальные проблемы стимулирования и мотивации в автоиндустрии РФ 18 3. Пути совершенствования мотивационных систем (программ) в современных условиях 22 3.1 Экономические методы мотивации 22 3.2 Административные методы 24 3.3 Психологические методы 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

методы мотивации

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
69% уникальность
2020 год
17 просмотров
Алексеева А.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. Мотивация как система: сущность, квалификация и особенности 4 1.1 Основные понятия («мотив», «стимул», «мотивация», «стимулирование») 4 1.2 Краткая характеристика содержательных и процессуальных теорий мотивации 7 2. Анализ и оценка современных мотивационных систем и инструментов (на примере АО «АвтоВАЗ и ООО «Фольксваген-Рус») 11 2.1 Общая характеристика организаций 11 2.2 Анализ сходств и различий двух мотивационных систем 14 2.3 Актуальные проблемы стимулирования и мотивации в автоиндустрии РФ 18 3. Пути совершенствования мотивационных систем (программ) в современных условиях 22 3.1 Экономические методы мотивации 22 3.2 Административные методы 24 3.3 Психологические методы 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наиболее значимым ресурсом компании на сегодняшний день являются ее сотрудники. Мало кто из руководителей понимает, как трудно воздействовать на этот ресурс. Успех компании зависит от того, насколько эффективной будет работа сотрудников.


Если требуется заказ кандидатской диссертации , обращайтесь в Work5.


. Основная цель менеджеров - наиболее эффективно использовать и распределять навыки сотрудников. Как бы значимы ни были решения менеджеров, их эффект ощущается только тогда, когда они грамотно воплощаются в действия сотрудников компании. И это может быть только в том случае, если сотрудники заинтересованы в результатах своей работы. Для этого необходимо как-то мотивировать сотрудника, пробудить к нему интерес. Основным мотивирующим фактором является зарплата, но, кроме этого, есть еще много других факторов, которые заставляют человека работать. На сегодняшний день существует большое количество способов влияния на мотивацию конкретного человека, и диапазон их возрастает. Актуальность и важность проблемы мотивации персонала заключается еще и в том, что освоив механизм формирования сферы человеческой мотивации, менеджеры могут наиболее эффективно влиять на сотрудников, тем самым повышая производительность и конкурентоспособность компании. Целью данной работы является изучение особенностей методов стимулирования мотивации на предприятиях автомобилестроения. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: • определить основные понятия («мотив», «стимул», «мотивация», «стимулирование»); • изучить краткую характеристику содержательных и процессуальных теорий мотивации; • рассмотреть общую характеристику организаций; • провести анализ сходств и различий двух мотивационных систем; • определить актуальные проблемы стимулирования и мотивации в автоиндустрии РФ; • рассмотреть пути совершенствования мотивационных систем (программ) в современных условиях. Объектом исследования являются особенности методов стимулирования мотивации на предприятиях. Предметом исследования выступают особенности методов стимулирования мотивации на предприятиях автомобилестроения. Степень научной проработанности темы. Существует множество исследований в области методов стимулирования мотивации в классических и современных работах зарубежных и российских ученых, реализующих эволюционный и институциональный подходы к анализу трансформации методов мотивации в компаниях. В работе были использованы следующие общенаучные методы: монографического обследования, сопоставительный, статистический и историко-логический анализ. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего исследования теоретических и практических тенденций функционирования мировой валютной системы. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматривается мотивация как система: сущность, квалификация и особенности. Во второй главе изложены анализ и оценка современных мотивационных систем и инструментов. В третьей главе определяются пути совершенствования мотивационных систем в современных условиях. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Мотивация и стимулы являются важнейшими компонентами системы управления персоналом. Эффективность работы всей компании в целом, будь то работа руководителя или каждого сотрудника компании, напрямую зависит от эффективности работы персонала. Поэтому фактор мотивации имеет большое значение для достижения целей компании. Современное развитие предприятий автомобильной промышленности характеризуется сложностью внешней бизнес-среды, изменением потребительских предпочтений, усилением конкуренции на внешних рынках, стремительными темпами обновления знаний и технологий в области машиностроения. В таких условиях успех все больше зависит от проактивности выбранной бизнес-стратегии, способности и умения использовать стратегические преимущества, а также от человеческих ресурсов. Анализ существующей системы мотивации в ООО "АВТОВАЗ" и ООО "Фольксваген Групп Рус" выявил основные недостатки данной системы. Это низкая удовлетворенность сотрудников уровнем заработной платы. В компании существует неприятная психологическая среда, а сама система мотивации включает в себя лишь небольшое количество социальных льгот для сотрудников. Поэтому исследуемым организациям необходимы кардинальные меры по повышению мотивации персонала в компании. Проблема мотивации поведения сотрудников в этих учреждениях, носящая принципиально социально-психологический характер, имеет принципиальное значение для совершенствования управления человеческими ресурсами в организации. Основными тенденциями развития систем мотивации персонала государственных учреждений в современных условиях являются следующие: Ориентация на стратегические подходы, внимание к внутренней мотивации трудовой деятельности, реализация партисипативного подхода к мотивационному процессу, активное развитие экономических и социально-психологических методов стимулирования, развития и др. Предлагаются меры по использованию новых форм компенсационного стимулирования, а также по более широкому применению социально-психологических факторов в стимулировании работников компании. Для того чтобы новый социальный пакет принес больше экономических выгод, компания предлагает сочетать социальные льготы с производственными результатами работника. Важно постоянно проводить опросы сотрудников организации для определения их устремлений и желаний. Также предлагается поддерживать положительный психологический климат, для чего можно прибегнуть к помощи организационной культуры и руководства компании, которые должны учитывать различные типы характера сотрудников, чтобы избежать возникновения конфликтов или решить те, которые уже возникли. Также важны следующие формы мотивации: хороший моральный климат в коллективе, карьера, хорошие условия труда, оплата экскурсий, социальный отпуск. В качестве направлений повышения мотивации труда сотрудников в организации мы можем предложить: Внедрение нетарифной системы оплаты труда, которая через коэффициенты участия в труде приводит заработную плату работника в прямую зависимость от конечных результатов трудового коллектива; использование системы управления карьерой в бизнесе как фактора мотивации персонала; привлечение молодых сотрудников за счет более четкой мотивации потенциальных сотрудников.
Читать дальше
1. Дривольская, Н.А. Мотивация к труду: опыт теоретического анализа // Russian Journal of Education and Psychology. – 2015. – С. 1-19. 2. Зарубина Е. В. Социальные и культурные функции морали // Вестник научных конференций. - 2016. - № 1-5 (5). - С. 75-76. 3. Когдин А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Основы экономики, управления и права. - №4 (4). - 2012. - С. 80-83. 4. Серебренникова, М. С. Актуальные проблемы мотивации и стимулирования труда // Аграрное образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 1-29. 5. «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» / https://vwgroup.ru/ 6. The difference between motivation and stimulation. Motivation and incentives for employees / https://baxili.ru/en/dokumentaciya/otlichie-motivacii-ot-stimulirovaniya-motivaciya-i-stimulirovanie.html 7. Акционерное общество ''АВТОВАЗ' / http://info.avtovaz.ru/pages/section_61/141.html 8. Коллективный договор Публичного акционерного общества АВТОВАЗ на 2017–2019 гг. / http://профсоюзавтоваза.рф/gallery/koldogovor_17-19.pdf 9. Социальная политика ОАО «АВТОВАЗ» / http http://www.vaz.ru/soc/ind1.htm 10. Специальная оценка условий труда / https://vwgroup.ru/company/workconditions/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современное состояние и перспективы развития детско-юношеского и молодежного туризма в Ростовской области
Количество страниц:
44
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Психологические причины неуспеваемости школьников
Количество страниц:
33
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
реферат
“Золотой век” российского дворянства
Количество страниц:
50
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image