Если требуется заказ кандидатской диссертации , обращайтесь в Work5.
. Основная цель менеджеров - наиболее эффективно использовать и распределять навыки сотрудников. Как бы значимы ни были решения менеджеров, их эффект ощущается только тогда, когда они грамотно воплощаются в действия сотрудников компании. И это может быть только в том случае, если сотрудники заинтересованы в результатах своей работы. Для этого необходимо как-то мотивировать сотрудника, пробудить к нему интерес. Основным мотивирующим фактором является зарплата, но, кроме этого, есть еще много других факторов, которые заставляют человека работать. На сегодняшний день существует большое количество способов влияния на мотивацию конкретного человека, и диапазон их возрастает. Актуальность и важность проблемы мотивации персонала заключается еще и в том, что освоив механизм формирования сферы человеческой мотивации, менеджеры могут наиболее эффективно влиять на сотрудников, тем самым повышая производительность и конкурентоспособность компании. Целью данной работы является изучение особенностей методов стимулирования мотивации на предприятиях автомобилестроения. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: • определить основные понятия («мотив», «стимул», «мотивация», «стимулирование»); • изучить краткую характеристику содержательных и процессуальных теорий мотивации; • рассмотреть общую характеристику организаций; • провести анализ сходств и различий двух мотивационных систем; • определить актуальные проблемы стимулирования и мотивации в автоиндустрии РФ; • рассмотреть пути совершенствования мотивационных систем (программ) в современных условиях. Объектом исследования являются особенности методов стимулирования мотивации на предприятиях. Предметом исследования выступают особенности методов стимулирования мотивации на предприятиях автомобилестроения. Степень научной проработанности темы. Существует множество исследований в области методов стимулирования мотивации в классических и современных работах зарубежных и российских ученых, реализующих эволюционный и институциональный подходы к анализу трансформации методов мотивации в компаниях. В работе были использованы следующие общенаучные методы: монографического обследования, сопоставительный, статистический и историко-логический анализ. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего исследования теоретических и практических тенденций функционирования мировой валютной системы. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматривается мотивация как система: сущность, квалификация и особенности. Во второй главе изложены анализ и оценка современных мотивационных систем и инструментов. В третьей главе определяются пути совершенствования мотивационных систем в современных условиях. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.