Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг жителям локальной территории 5 1.1. Понятие государственных и муниципальных услуг 5 1.2. Основные трудности предоставления государственных и муниципальных услуг 7 2. Анализ эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг жителям на примере ГУ МФЦ г. Балаково 14 2.1. Краткая характеристика ГУ МФЦ г. Балаково 14 2.2. Результаты внедрения СМЭВ в субъекте 17 2.3. Пути совершенствования предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе ГУ МФЦ г. Балаково 24 Заключение 28 Список литературы 30

Анализ эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг жителям локальной территории

курсовая работа
Маркетинг
31 страниц
80% уникальность
2021 год
50 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг жителям локальной территории 5 1.1. Понятие государственных и муниципальных услуг 5 1.2. Основные трудности предоставления государственных и муниципальных услуг 7 2. Анализ эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг жителям на примере ГУ МФЦ г. Балаково 14 2.1. Краткая характеристика ГУ МФЦ г. Балаково 14 2.2. Результаты внедрения СМЭВ в субъекте 17 2.3. Пути совершенствования предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе ГУ МФЦ г. Балаково 24 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что существующие в России проблемы, связанные с оказанием государственных услуг, были признаны на самом высоком уровне и озвучены в Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации и Концепции административной реформы в Российской Федерации. Повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти г. Балаково и органов местного самоуправления в вопросах предоставления государственных и государственных услуг населению предполагает не только совершенствование и развитие новых форм работы с населением через создание Электронного Правительства и МФЦ, но требует организации постоянного мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг. Одним из ключевых факторов успешного экономического развития России является качество государственного управления. Новые рыночные условия предъявляют более высокие требования к эффективности государственного аппарата и самой исполнительной власти. За последнее десятилетие тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы. Объектом реформирования становится государственный сектор со всеми его компонентами – государственной службой, финансами, системой управления, информационными ресурсами.


На Work5 ответы на билеты заказать в Сургуте легко.


. Целью данной работы является анализ эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг жителям локальной территории. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие механизма управления, особенности публичного управления; - изучить государственные услуги как механизм государственного управления; - рассмотреть реализацию государственных функций через представление государственных услуг; - изучить нормативно-правовое регулирование предоставление государственных услуг в г. Балаково; - провести анализ предоставления государственных услуг ГУ МФЦ г. Балаково в 2018-2019 годах; - выявить проблемы, возникающие при обращении в органы власти за получением государственных и муниципальных услуг и предложить мероприятия по совершенствованию предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе на примере ГУ МФЦ г. Балаково Объект исследования территория и ее особенности. Предмет сфера предоставления государственных услуг, сложившиеся практики их получения населением г. Балаково и проблемы, возникающие в процессе получения данных услуг Методы и база исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Стандарт государственной службы или муниципальной службы должен: - обеспечение минимизации временных и иных ресурсов получателя услуг; - предоставить возможность подачи заявления в письменной форме или с использованием информационно-коммуникационных технологий в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу; - для обеспечения минимизации мер количество документов, требуемых бенефициаром; - устанавливать измеримые требования к качеству и доступности государственных или муниципальных услуг; Учет мнения и интересов бенефициаров. Электронное правительство — это система из взаимосвязанных и взаимодействующих между собой административно-правовых институтов. Признаками «электронного правительства» являются: уменьшение сферы административного усмотрения, усиление действия принципа оперативности при подготовке и принятии управленческих решений, надлежащий уровень прозрачности в процессе предоставления государственной услуги за счёт автоматического извещения получателя услуги или контролирующего органа о процессе их реализации. Формирование и функционирование «электронного правительства» сопровождается изменениями в системе органов исполнительной власти, заключающимися в создании органов со специфическим правовым статусом, которые обладают при этом различными функциями. В современной России наблюдается положительная тенденция обеспечения реализации прав граждан на доступ к информации о государственном управлении в рамках формирования системы «электронного правительства». Основные возможности повышения эффективности «электронного правительства» в ближайшем будущем, прежде всего, связаны именно с управленческими, а не техническими решениями, поскольку само по себе «электронное правительство» не может полностью решить многие проблемы, в числе которых — повышение эффективности государственного управления и снижение коррупции. Создание системы защищенного межведомственного электронного документооборота возлагается на Федеральную службу охраны Российской Федерации. На уровне субъектов РФ вопросы координации формирования электронного правительства возлагаются на региональную комиссию по административной реформе. Решением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ ответственность за реализацию программы формирования электронного правительства в регионе закрепляется за одним из его заместителей. Создание электронного правительства в РФ должно обеспечить не только более эффективное и менее затратное администрирование, но и кардинальное изменение взаимоотношений между гражданином, бизнесом и обществом с одной стороны и государством, с другой. Развитие электронного правительства должно способствовать развитию демократии и повышению ответственности власти перед народом.  
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (от 12.05.2020 N 23-П) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31. - ст. 3301 3. Афанасьева А.С. Сложность внедрения электронного правительства в Российской Федерации. СПб., 2015. – 125 с. 4. Государственная и местная администрация; Юрайт - Москва, 2012 - 625 с. 5. Глинов, А. В. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. В. Глинов // Маркетинг. - 2018. - №4. - С. 41-45 6. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М .: Инфра-М, 2015. - 216 с. 7. Епифанов В.А., Панковский А.А. Государственное управление финансами и кредитом в современных экономических условиях. Руководство; Редакция УРСС - Москва, 2014 - 615 с. 8. Ерохина, Л.И. Маркетинг / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2017. - 248 c. 9. Иншакова Е.Г. «Электронное правительство» в государственном управлении: административно-правовые проблемы организации и функционирования, Воронеж, 2015. – 215 с. 10. Кобилев А.Г., Кирнев А., Рудой В.В. Городское управление и социальное планирование в местной экономике; Феникс - Москва, 2012 г. - 496 с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М .: Диалектика, 2019. - 496 с. 12. Кузнецова, Л. Основы маркетинга: Учебник / Л.В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасов. - М .: Учебник вуза, 2018 - 256 с. 13. Модернизация экономики и государственного управления России; KomBook - Москва, 2018 г. - 376 с. 14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М .: Дашков и К, 2018 - 148 с. 15. Никонов В.А. Дела государственного управления; Изд-во МГУ - Москва, 2012 - 355 с. 16. Пичурин, И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М .: Единство, 2018 - 48 с. 17. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление за рубежом; М .: Книжный Дом Университета; 3-е издание, ред. и добавить. - Москва, 2015 - 496 с. 18. Реброва, Н. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Ребров. - Люберцы: Юрайт, 2018 - 277 с. 19. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы. - М., 2013. - 312 с. 20. Сухов, В. Основы управления и маркетинга в отношениях с землей и недвижимостью: учебник / В.Д. Сухов. - М .: Академия, 2019 - 160 с. 21. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М .: КноРус, 2019 - 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Содержание и организация управленческого труда
Количество страниц:
41
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория управления
курсовая работа
Образ Родины в стихах цикла «На поле Куликовом» А. Блока
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
реферат
Правовой статус педагогических работников
Количество страниц:
16
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Правоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image