Вы хотите купить курсовую работу по предприятию? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. Знание педагогами своих прав, а также ответственности, которую они могут понести за ненадлежащее исполнение либо невыполнение своих должностных, служебных обязанностей, а исходя из этого, правильная, адекватная реакция, являются важнейшей гарантией того, что педагогический работник сможет: • рассчитывать на профессиональный рост; • осуществлять профессиональную педагогическую деятельность; • рассчитывать на эффективное гарантирование своих профессиональных и гражданских прав, а также законных интересов. Общепризнанные права человека, закрепленные в международных и российских нормативно-правовых актах, распространяются на педагогических работников, в равной мере как на любого человека. Вместе с тем в связи со спецификой профессиональной деятельности у педагога есть права и обязанности, а также установлена ответственность, присущая только этой категории работников. Актуальность темы. Проблема правового статуса педагогических работников становится наиболее актуальной на сегодняшний день, так как в современном обществе возрастает роль качественного образования, что напрямую затрагивает вопрос о профессиональной компетенции, обязанностях и правах педагогических работников, которые непосредственно осуществляют образовательный процесс. Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов правового статуса педагогических работников. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1. Изучить общие теоретические сведения, определяющие понятие «педагогический работник». 2. Рассмотреть правовой статус педагогических работников. Объект исследования: педагогические работники. Предмет исследования: правовой статус педагогических работников. Методы исследования: сравнение, анализ. Теоретическая значимость работы заключается в том, что выделенные аспекты правового статуса педагогического работника могут быть использованы педагогами для совершенствования знаний в области их прав и обязанностей. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.