ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ………………………………………………………………….5 1.1. Понятие имени собственного в лингвистике ………………………….....5 1.2. Основные подходы к классификации имен собственных………….……9 1.3. Функции имен собственных ……...……………….……………………..12 Вывод по 1 главе ………………………………..…………………………….....14 ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В ТЕЛЕСЕРИАЛЕ «РИВЕРДЭЙЛ…………...……………15 2.1. Телесериал «Ривердэйл» как материал исследования………………....15 2.2. Семантико-стилистический анализ имен собственных в телесериале «Ривердэйл» ………………………………………………………………….....19 2.3. Функции имен собственных в телесериале «Ривердэйл» ………….…24 Вывод по 2 главе…..……………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….31

Лингвостилистические особенности англоязычных имен собственных (на материале телесериала «Ривердейл»)

курсовая работа
Культура
31 страниц
78% уникальность
2020 год
38 просмотров
Лозицкая И.
Эксперт по предмету «Стилистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ………………………………………………………………….5 1.1. Понятие имени собственного в лингвистике ………………………….....5 1.2. Основные подходы к классификации имен собственных………….……9 1.3. Функции имен собственных ……...……………….……………………..12 Вывод по 1 главе ………………………………..…………………………….....14 ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В ТЕЛЕСЕРИАЛЕ «РИВЕРДЭЙЛ…………...……………15 2.1. Телесериал «Ривердэйл» как материал исследования………………....15 2.2. Семантико-стилистический анализ имен собственных в телесериале «Ривердэйл» ………………………………………………………………….....19 2.3. Функции имен собственных в телесериале «Ривердэйл» ………….…24 Вывод по 2 главе…..……………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….31
Читать дальше
Имена собственные - это имена людей, мест или определенных особых вещей. В английском языке имена собственные обычно пишутся с заглавной буквы. Имя собственное играет важную роль в литературном произведении. Они указывают на обстановку, социальные классы и национальность персонажей. Имена, содержащие в своих основах компоненты нарицательных существительных и других частей речи, могут, наряду с их именной функцией, выполнять функцию характеристики человека или места. Имя собственное относится к языковым средствам передачи основного эмоционального содержания в сжатой форме. Благодаря таким природным свойствам, как вызов ассоциаций и представлений, имя собственное может иметь основное значение. Все языки имеют определенные личные имена, некоторые из которых глубоко укоренены в культуре носителей конкретного языка; следовательно, они могут создавать уникальные трудности в понимании специфических для культуры текстов.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Иркутске , заполните форму на Work5.


. Интересно отметить, что некоторые личные имена имеют специфические коннотации. Имена собственные - это разные личности, определенные специфические по отношению к обозначаемому объекту. В этом случае имя собственное характеризует звуковой объект, а не лексическое значение. Объектом исследования являются имена собственные в английском языке. Предметом работы являются имена собственные в телесериале «Ривердэйл». Цель работы – рассмотреть лингвостилистические особенности англоязычных имен собственных (на материале телесериала «Ривердейл»). В связи с этим основными задачами работы являются:  Рассмотреть понятие имени собственного в лингвистике, функции имен собственных и основные подходы к классификации имен собственных.  Рассмотреть и проанализировать телесериал «Ривердэйл» как материал исследования.  Произвести семантико-стилистический анализ имен собственных в телесериале «Ривердэйл».  Проанализировать функции имен собственных в телесериале «Ривердэйл» Работа состоит из введения, двух глав: теоретическая и практическая, заключения и списка использованной литературы.  

Читать дальше
Подводя итоговую черту проделанной работе стоит отметить, что прежде всего был рассмотрен термин собственное имя со всеми сопутствующими его функциями, характеристиками и особенностями. Имена произносятся не просто, а действительно декларируют духовную и физическую сущность человека. Они формируют особые модели личной жизни, которые становятся общими для каждого носителя определенного имени. Имена предопределяют душевные качества, поступки и даже судьбу человека. В художественной литературе имя собственное, его смысл и форма никогда не бывают случайными. Возникновение имени определяется предметно-тематическим содержанием произведения, его ведущими идеями, законами жанра и стилистической системой текста в целом. Личность литературного героя особенно ярко отражена в его имени. Жизнь героя в литературном произведении начинается с выбора имени. В имени раскрывается его внутренняя жизнь, оформляются психические процессы. Имя дает ключ к характеру человека и кристаллизует определенные качества личности. Имена собственные составляют значительную часть развитого языка, такого как английский. Они действуют как отдельный, особый пласт с точки зрения семантики, лексики и морфологии, и одновременно как все слова языка - в этих планах. Они играют важную роль в расширении словарного запаса (когда имя собственное становится общеупотребительным словом, а это случается очень часто, или когда имена собственные становятся частью фразеологизмов). Они входят в арсенал выразительных средств писателя и поэта, когда герою или местности достаточно просто дать имя, имеющее достаточный набор коннотаций, а большая часть характера или местности уже ясна. Хочется также, отметить и то, что современных телесериалы, такие как «Ривердэйл» наполнены именами собственными. При чем каждое имя обязательно несет в себе характер своего героя, его отличительные черты и историю.
Читать дальше
1. Норман Б. Ю., Куссе Х. Лингвистика в саду. Введение в теорию семантической инвариантности/ М.: Кабинетный ученый, - 2018. – с. 196 2. Matthews B. Semantics: a coursebook / B. Matthews. - Cambridge University Press, 1997. - 285 p. 3. Riverdale.love [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://riverdale.love/main3 (дата обращения: 19.12.2020) 4. ThoughtCo. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.thoughtco.com/what-is-cliche-1689852 (дата обращения: 19.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Топос дома в американском романтизме (Н. Готорн)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Литература
дипломная работа
Защита прав несовершеннолетних, усыновленных иностранными гражданами
Количество страниц:
54
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Рынок труда в Российской Федерации.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image