ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц 5 1.1. Специфика формирования лексической компетенции 5 1.2. Этапы формирования лексической компетенции 7 Глава 2. Фразеологические единицы тематического поля «education» для формирования лексической компетенции в современном английском (на материале The New York Times) 20 2.1. Анализ The New York Times на предмет содержания фразеологических единиц тематического поля «education» 20 2.2. Соотнесенность фразеологических единиц в английском и русском языках 23 Глава 3. Разработка учебно-методического материала для формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц тематического поля «education» 31 3.1. Практические приемы формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц 31 3.2. Виды упражнений, формирующие лексическую компетенцию 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 ЛИТЕРАТУРА 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Развитие лексической компетенции на примере фразеологических единиц тематического поля «education» в современном английском языке (на материале текстов СМИ)

дипломная работа
Языки
63 страниц
89% уникальность
2021 год
25 просмотров
.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц 5 1.1. Специфика формирования лексической компетенции 5 1.2. Этапы формирования лексической компетенции 7 Глава 2. Фразеологические единицы тематического поля «education» для формирования лексической компетенции в современном английском (на материале The New York Times) 20 2.1. Анализ The New York Times на предмет содержания фразеологических единиц тематического поля «education» 20 2.2. Соотнесенность фразеологических единиц в английском и русском языках 23 Глава 3. Разработка учебно-методического материала для формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц тематического поля «education» 31 3.1. Практические приемы формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц 31 3.2. Виды упражнений, формирующие лексическую компетенцию 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 ЛИТЕРАТУРА 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Читать дальше
Актуальность. В последнее время лидирующая позиция художественной литературы в создании норм словоупотребления была смещена средствами массовой информации и, в частности, публицистическим стилем. На примере фразеологии изменения, связанные с такой сменой полюсов, видны отчетливо, так как она является свидетельством красочности и выразительности языка. Фразеология в современных средствах массовой информации занимает очень важное место в связи с тенденциями к разрушению «книжности» изложения и стремлением к приданию разговорного характера в публицистике. В настоящий момент фразеология в СМИ мобильна: не стоит на месте и постоянно развивается. Глобализация всех жизненных сфер общества затронула и сферу языка, поспособствовав тем самым возникновению новых фразеологических единиц в текстах масс-медиа. Данные единицы попадают туда из всех сфер человеческой деятельности, отражая картину современного общества, что способствует возникновению научного интереса к изучению источников, в которых происходил процесс формирования данных единиц, и путей, т.


Контрольная работа по русскому языку на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


.н. инфоповодов, которые провоцируют их появление в средствах массовой информации. Модернизация современного образовательного процесса связанна с поднятием уровня овладения иностранными языками на качественно новом уровне. В первую очередь это касается улучшения коммуникативной компетенции, основу которой составляет лексическая база учащихся и умение оперировать ею. Невзирая на общее признание приоритетности, именно лексическая компетенция вызывает трудности у тех, кто изучает язык, с одной стороны, поскольку требует длительной работы над лексикой, а с другой, у учителей, которые должны так организовать работу над лексическим материалом, чтобы сделать ее как можно более эффективной, обеспечив автоматизацию использования навыка. Цель исследования: выявление и теоретическое обоснование развития лексической компетенции на примере фразеологических единиц тематического поля «education» в современном английском языке (на материале текстов СМИ). Объектом исследования выступает английский язык. Предметом исследования являются фразеологические единицы. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: 1. Проанализировать специфику формирования лексической компетенции. 2. Выявить этапы формирования лексической компетенции . 3. Реализовать анализ фразеологических единиц тематического поля «education» для формирования лексической компетенции в современном английском (на материале The New York Times). 4. Показать возможность практической реализации разработки учебно-методического материала для формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц тематического поля «education». Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс взаимодействующих и взаимодополняющих исследовательских методов: методы теоретического анализа литературы, обощение полученных результатов. Научная новизна исследования заключаются в том, что расширены научные представления о развития лексической компетенции на примере фразеологических единиц. Практическая значимость исследования заключается в том, что в нем выявлена и в качестве примерного образца представлена научно обоснованные виды упражнений, формирующие лексическую компетенцию. Структура и объем дипломной работы: диплом состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (3 источника) и приложения. Основной текст изложен на 65 страницах, содержит 1 приложение.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: проанализирована специфика формирования лексической компетенции, выявлены этапы формирования лексической компетенции, реализован анализ фразеологических единиц тематического поля «education» для формирования лексической компетенции в современном английском (на материале The New York Times), показана возможность практической реализации разработки учебно-методического материала для формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц тематического поля «education». Определено, что процесс формирования лексической компетенции происходит в три этапа: 1) этап семантизации лексических единиц и создания ориентировочной основы для следующего формирования лексических навыков, цель которого - обеспечить процесс семантизации слова, которая обеспечивается выполнением преимущественно рецептивных, рецептивно-репродуктивных, языковых и условно-коммуникативных упражнений; 2) этап автоматизации действий учеников с лексикой на уровне слова, словосочетания и сверхфразового единства, который представлен системой упражнений, направленных на формирование репродуктивных навыков говорения, на создание фразового и сверхфразового единства. 3) этап автоматизации действий учеников с лексическими единицами на текстовом уровне, который представлен упражнениями на развитие диалогической и монологической речи. По критерию направленности упражнения на прием или выдачу информации различались рецептивные, репродуктивные, рецептивно-репродуктивные, рецептивно-производительные и производительные упражнения. В соответствии с критерием коммуникативности упражнения разделялись на коммуникативные (речевые), условно-коммуникативные (условно-речевые) и некоммуникативные (языковые). Некоммуникативные упражнения внедрялись на I этапе обучения и предусматривали знакомство с новыми лексическими единицами, их сочетаемостью одна с одной и с изученными ранее. Условно-коммуникативные упражнения были направлены на первичное закрепление лексического навыка и автоматизацию действий с ними. Коммуникативные упражнения были направлены на развитие умения оперировать изученными лексическими единицами в речи, употреблять изученный лексический материал во всех видах речевой деятельности на уровне решения сложных творческих заданий, приближенных к реальной коммуникации. По критерию «характер выполнения» преобладали устные упражнения. Согласно критерию «участие родного языка» преобладали одноязычные упражнения (английский язык). По критерию «место выполнения» упражнения выполнялись как во время урока под руководством учителя, так и во внеурочное время. Наиболее распространенной точкой зрения на решение проблемы содержания обучения лексике в средней школе является использование интерактивных методов. Применение интерактивных форм и методов в реализации личностно-ориентированного подхода к преподаванию английского языка дают возможность практически увеличить количество разговорной практики на занятии, оказываются интересными для учеников, помогают усвоить лексический материал и использовать его в дальнейших занятиях, выполняют дидактические и различные развивающие функции. Самым эффективным способом организации активной познавательной деятельности учащихся является коммуникативное и игровое обучение.
Читать дальше
1. Алексеева Л. М. Лингвистика термина // Лексикология. Терминоведение. Стилистика: сб. науч. трудов. - М. - Рязань, 2017. 412 с. 2. Агабекян И. П. Английский язык для ССУЗов: Учебное пособие / И.П. Агабекян. - М.: Проспект, 2016. - 288 c. 3. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд. - М.: Флинта, 2019. - 384 c. 4. Абраева М. Г. Семантико-словообразовательное и функциональное своеобразие имен существительных с иноязычным суффиксом –инг М.Г. Абраева // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 17-379. 5. Аксенова А. Т. Образы американской лингвокультуры в современной русской языковой среде / А.Т. Аксенова // Автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 2016. – 224 с. 6. Аскольдов С.А. Концепт и слово / Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология // Под ред. проф. В. П. Нерознака. – М., 1997. – 412 с. 7. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Языки русской культуры, 1999. – 896 c. 8. Апресян Ю.Д. Избранные труды: В 2-х томах. – М., 1995 – 472 с. 9. Булыгина Т.В. Языковая концептуализация мира (на материале русской грамматики). – М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. –576 с. 10. Бермус А. Г. Критерии качества непрерывного образования // Славянская педагогическая культура. 2003. № 2. С. 129. 11. Баранова К. М. Английский язык: Учебник для начинающих / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. - М.: Просв., 2016. - 160 c. 12. Бреус Е. В. Основы теории и практики перевода с русского языка на английский / Е.В. Бреус. – М.: Изд-во УРАО, 2019. – 218с. 13. Великий Д. С. К вопросу об обобщённой структуре компетенций и уровнях их развития в области школьного и высшего образования // Молодой ученый. 2013. №5. С. 674-677. 14. Воркачев С.Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании. №1 // ФН, 2001. – C.66-70. 15. Гринев-Гриневич С. В. К вопросу о методах лингвистических исследований // Вестник Московского государственного областного университета: Лингвистика. – М.: МГОУ, 2017. – № 1. – С. 23–101. 16. Голандам А. К. Трудности перевода реалий русского языка / А.К. Голандам // Молодой ученый. - 2017. - №6. ‒ С. 19-192. 17. Докинз Р. Эгоистичный ген / Р. Докинз. – М.: Мир, 1993. – 412 с. 18. Загвязинский В.И., Закирова А.Ф. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2008. – 412 с. 19. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. – М.: АПКиПРО, 2003. – 101 с. 20. Иванов А. О. Безэквивалентная лексика / А.О. Иванов. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2018. – 269с. 21. Ившин В. Д. Заимствование пользовательской терминологии из английского // Вестник Московского государственного областного университета: Лингвистика. – М.: Изд-во МГОУ, 2018. – № 5. – С. 17–102. 22. Иванов А.О. Безэквивалентная лексика / А.О. Иванов. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2018. – 269с. 23. Кармакова О. Е. Русские диалекты как отражение народной жизни / О.Е. Кармакова // Исследователь / Researcher. - 2018. - № 3. – С. 34-99. 24. Кузьменкова Ю. Б. Английский язык: Учебник и практикум для СПО / Ю.Б. Кузьменкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 441 c. 25. Косицкая Ф. Л. Обучение письменному переводу с опорой на речевой жанр // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - № 9 (137). - С. 11-136. 26. Кутузов А. Б. Компьютерные технологии в формировании профессиональной компетенции переводчика // Языки профессиональной коммуникации: сборник статей участников Третьей международной научной конференции. Челябинск: Энциклопедия. - 2017. - №2. - С. 24-250. 27. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности учащихся. – М., 2002. – 412 с. 28. Краткий словарь когнитивных терминов. /Е.С.Кубрякова, В.З.Демьянков, Ю.Г.Панкрац, Л.Г.Лузина. М., Изд. МГУ 1996. – 521 с. 29. Кубрякова Е.С. Об установках когнитивной науки и актуальных проблемах когнитивной лингвистики. / Вопросы когнитивной лингвистики. –2004. -№ 1. – С. 22-99. 30. Карасик В.И. Культурные концепты: проблема ценностей // Языковая личность: культурные концепты. – Волгоград : Перемена, 1996. – С. 3- 16. 31. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка // Изв. РАН – СЛЯ – 1993. - №1. – С. 5-10. 32. Логинова Е. Г. Металингвистический подход к обучению переводу и его методический потенциал // Иностранные языки в высшей школе. - 2018. - № 7. - С. 14-108. 33. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании //Школьные технологии. – 2004. – №5. – с. 3–12. 34. Манаенко Г. Н. Соотношение концепт ‒ значение языкового выражения / Г.Н. Манаенко // Научный диалог, 2017. ‒ № 3. ‒ С.24-102. 35. Манаенко Г. Н. Соотношение языковое значение ‒ концепт / Г.Н. Манаенко // Когнитивные исследования языка, 2018. ‒ № 17. ‒ С. 13-102. 36. Маленова Е. Д. Обучение техническому переводу студентов-лингвистов: проблемы и решения // Вестник Тюменского государственного университета. - 2019. - № 6 (142). - С. 13-121. 37. Мельникова Е. В. К вопросу о применении новых информационных технологий в процессе изучения иноязычной культуры // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 3 (10). - C. 16-98. 38. Маринова Е. В. Иноязычная лексика современного русского языка. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2016. – 296 с. 39. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику: учебное пособие / В.А. Маслова. - М.: Флинта: Наука, 2004. - 296 с. 40. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка // Иностранный язык в школе. 2004. №7. С. 20-35. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе — М.: Просвещение, 1988. – 244 с. 41. Нелюбин Л. Л. О научной школе Л.Л. Нелюбина «Language in action» // Вестник Московского государственного областного университета: Лингвистика. – М.: МГОУ, 2017. – № 5. – С. 10–112. 42. Попова Т. Г. Политический текст и его лексические особенности // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова: Филологические науки. – М.: Изд-во МГГУ им. М.А. Шолохова, 2018. – № 3. – С. 20–97. 43. Паршин А. С. Теория и практика перевода / А.С. Паршин. − М.: Р.Валент, 2017. – 203 с. 44. Попова З.Д., Стернин И.А. Когнитивная лингвистика. – М.:АСТ: Восток – Запад, 2010. – 314 с. 45. Пименова М. В. Предисловие // Введение в когнитивную лингвистику. Под ред. М. В. Пименовой. Вып. 4. – Кемерово, 2004. – C. 7. 46. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры: 3-е изд. – М.: Академический проект, 2004. – С. 42-67. 47. Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. – М.: Языки русской культуры, 1996. – 288 с. 48. Фрумкина Р.М. Психолингвистика: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 320 с. 49. Феденко И. С. Реалия как объект перевода / И.С. Феденко // Переводоведение. 2018. № 2. – С.12-105. 50. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентностный подход к моделированию последипломного образования // Теория и практика последипломного образования: сб. науч. тр. / под ред. А.И. Жука. – Гродно: ГрГУ, 2003. - С.256-259. 51. Швейцер А. Д. Теория перевода: Статус, проблемы, аспекты / А.Д. Швейцер. ‒ М.: Изд-во Международные отношения, 2016. ‒ 216 с. 52. Якобсон Р. О. О лингвистических аспектах перевода / Р.О. Якобсон // Вопросы теории перевода в зарубежной лингвистике. – М., 2016. – С. 16-104 53. Castells M. Mobile Communication and Society. Global perspective.Cambridge; Massachusetts, 2017.P. 12-348. 54. Modiano M., Söderlund M. Swedish Upper Secondary School Students and their Attitudes towards AmE, BrE, and Mid-Atlantic English. Studies in Mid-Atlantic English [Текст] /M. Modiano, S. Soederlund // HS-Institutionens, 2002. – 452 р. 55. Pinel V. Vocabulaire technique du cinema / V. Pinel – Paris : Nathan, 2016. – 592 p. 56. Tareve E. G. Innovative Approach to Teaching Translation and Interpreting // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 2017. № 7 (2). Р. 26-333. 57. Wilss W. Translation Strategy, Translation Method and Translation Technique : Towards a Clarifi cation of Three Translational Concepts / W. Wilss // Revuede Phonetique Appliquee. – 2017. – P. 13–152. 58. Общая Газета.ру [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nytimes.com/ (дата обращения: 15.12.2020). 59. Рашкофф Д. Медиавирус [Электронный ресурс] / Д. Рашкофф. – Режим доступа: http:e-libra.ru/read/139312-mediavirus.html#(дата обращения: 15.12.2020). 60. Хмурый ветреный вечер в Стоке. На игру Сток — Ман Юнайтед [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mu-today.ru/10826.html (дата обращения: 15.12.2020). 61. Adelstein, J. The Mob Is Big in Japan [Электронный ресурс] / J. Adelstein // The Washington Post. – Режим доступа: http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2008/05/09/AR2008050902544.html(дата обращения: 15.12.2020). 62. Barnes, T. Volunteered or Voluntold? [Электронный ресурс] / T. Barnes // The Huffington Post. – Режим доступа: http://www.huffingtonpost.com/terri-barnes/volunteered-or-voluntold_b_6087796.html(дата обращения: 15.12.2020). 63. BBC News. How Trump Rick-rolled the Media [Электронный ресурс] // BBC World News – Режим доступа: http://www.bbc.com/news/world-us-canada-37395030 (дата обращения: 15.12.2020). 64. Dupont K. BRUINS GET 2 SHORT-HANDED GOALS, EVEN SERIES AT 1-1 [Электронный ресурс] / K. Dupont // New York Times. – Режим доступа:https://www.nytimes.com/1983/04/29/sports/bruins-get-2-short-handed-goals-even-series-at-1-1.html (дата обращения: 15.12.2020). 65. D’Oh’: how newspapers reacted to a Trump win [Электронный ресурс] / The New Daily. – Режим доступа: https://thenewdaily.com.au/news/election-2016/2016/11/10/newspapers-trump-win/(дата обращения: 15.12.2020). 66. Eliott T. A Grand Bromance [Электронный ресурс] / T.A. Elliot // The Age. – Режим доступа: https://www.theage.com.au/news/relationships/a-grand-bromance/2007/08/23/1187462423868.html(дата обращения: 15.12.2020). 67. Collins G. The Senate Goes Gaga on Guns [Электронный ресурс] / G. Collins // New York Times. – Режим доступа: https://www.nytimes.com/2015/12/05/opinion/the-senate-goes-gaga-on-guns.html(дата обращения: 15.12.2020). 68. Collins Dictionary [Электронный ресурс] / https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/jazz-up 31. Collins Dictionary [Электронный ресурс] / https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/jazz-up 69. Cambridge Advanced Learner’s Dictionary & Thesaurus [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский/flip-give-sb-the-bird (дата обращения: 15.12.2020). 70. Couzens, G. Gary Lineker congratulates Diego Maradona for Hand of God Goal [Электронный ресурс] / G. Couzens // The Express. – Режим доступа: https://www.express.co.uk/news/uk/484301/Gary-Lineker-congratulates-Diego-Maradona-for-Hand-of-God-Goal(дата обращения: 15.12.2020). 71. Freire Emma E. The Netherlands Pumps the Brakes on Euthanasia [Электронный ресурс] / Emma E. Freire // Intellectual Takeout. – Режим доступа: http://www.intellectualtakeout.org/article/netherlands-pumps-brakes-euthanasia (дата обращения: 15.12.2020). 72. Ice Hockey Fandom Wiktionary [Электронный ресурс] / Wikia. – Режим доступа: http://icehockey.wikia.com/wiki/Shorthanded_goal(дата обращения: 15.12.2020). 73. Kidd, P. Being Blunt to the Max [Электронный ресурс] / P. Kidd // The Times. – Режим доступа: https://www.thetimes.co.uk/edition/news/being-blunt-to-the-max-wpdsnh0ct(дата обращения: 15.12.2020). 74. Oxford Dictionaries [Электронный ресурс] / Oxford University Press. – Режим доступа: https://en.oxforddictionaries.com/definition/like_a_shag_on_a_rock(дата обращения: 15.12.2020). 75. Mendel M. Regular season in penalty box for abusive hockey dad [Электронный ресурс] / M. Mendel // Toronto Sun. – Режим доступа: http://torontosun.com/news/local-news/mandel-regular-season-in-penalty-box-for-abusive-hockey-dad (дата обращения: 15.12.2020). 76. Marquand D. The Spectre at the Feast: Capitalist Crisis and the Politics of Recession [Электронный ресурс] / D. Marquand // Newstatesman. – Режим доступа:https://www.newstatesman.com/books/2009/06/crisis-gamble-capitalism(дата обращения: 15.12.2020). 77. McPhearson, D. Are you living in an alternate reality? Welcome to the wacky world of the 'Mandela Effect' [Электронный ресурс] / D. McPhearson // The Telegraph. – Режим доступа: https://www.telegraph.co.uk/news/2016/09/20/are-you-living-in-an-alternate-reality-welcome-to-the-wacky-worl/(дата обращения: 15.12.2020). 78. Pinchevsky T. Without N.H.L., Olympic Hockey Takes Hit in Ratings and Interest [Электронный ресурс] / T. Pinchevsky // New York Times. – Режим доступа: https://www.nytimes.com/2018/02/25/sports/hockey/olympic-nhl-hockey.html?rref=collection%2Fnewseventcollection%2Fwinter-olympics-2018&action=click&contentCollection=olympics®ion=stream&module=stream_unit&version=latest&contentPlacement=5&pgtype=collection (дата обращения 27.12.20) 79. The Denver Post [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://web.facebook.com/denverpost?_rdc=1&_rdr (дата обращения: 15.12.2020). 80. The Guardian [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.theguardian.com/film/2013/mar/09/oz-the-great-and-the-powerful-sam-raimi (дата обращения: 15.12.2020). 81. The New York Times [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nytimes.com/ (дата обращения: 15.12.2020). 82. The Economist. Australian Banks Like a Shag on the Rock [Электронный ресурс] / The Economist Newspaper Limited. – Режим доступа: https://www.economist.com/news/finance-and-economics/21651257-good-run-australias-big-banks-may-be-ending-shag-rock(дата обращения: 15.12.2020). 83. The American Heritage Dictionary of the English Language [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ahdictionary.com/word/search.html?q=gaga(дата обращения: 15.12.2020). 84. Urban Dictionary [Электронный ресурс] / Urban Dictionary. – Режим доступа: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=mandela+effect (дата обращения: 15.12.2020). 85. Universalium [Электронный ресурс] / Academic. –Режим доступа: https://universalium.academic.ru/154885/news(дата обращения: 15.12.2020). 86. Will Lionel Messi struggle in a cold, wet, windy night at Stoke? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sportskeeda.com/football/lionel-messi-struggle-cold-wet-windy-night-at-stoke (дата обращения: 15.12.2020). 87. Wiktionary [Электронный ресурс] / Wikimedia. – Режим доступа: https://en.wiktionary.org/wiki/ghost_at_the_feast(дата обращения: 15.12.2020). 88. Williamson L. What does a Trump-Macron bromance mean for the world? [Электронный ресурс] / L. Williamson // BBC News. – Режим доступа: http://www.bbc.com/news/world-europe-43840965(дата обращения: 15.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Системно-целевой подход в формировании организационных структур управления: сущность и принципы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Интернационалисты в Красной Армии в годы Гражданской войны в России: источники и историография
Количество страниц:
46
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Необходимая оборона. Уголовная ответственность за превышение пределов необходимой обороны
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image