Курсовая работа по литературе на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!
. Новизна работы заключается в изучении степени влияния Интернет продвижения на репутацию компании на примере ООО «КУЛЬТБИТ». Объектом исследования является Интернет продвижение. Предметом работы является роль репутации компании в Интернет продвижении. Цель работы заключается в изучении способов продвижения компании в сети Интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть способы и этапы продвижения компании на рынке; изучить особенности Интернет продвижения компании; охарактеризовать способы защиты репутации компании; дать характеристику компании ООО «КУЛЬТБИТ»; провести анализ продвижения ООО «КУЛЬТБИТ». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе описываются основные способы и этапы продвижения компании, особенности продвижения компании через сеть Интернет, а также варианты защиты репутации компании в сети Интернет. Во второй главе дана характеристика ООО «КУЛЬТБИТ», а также проведен анализ продвижения компании в сети Интернет.