ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования информационных си-стем маркетин-га……………………………………………………………………………5
1.1 Понятие информационных маркетинговых си-стем………………….5
1.2 Основные компоненты информационных систем маркетинга и решаемые ими зада-чи………………………………………………………………..7
Глава 2 Анализ современных систем маркетин-га………………………….9
2.1 Направления развития информационных систем маркетин-га………..9
2.2 Методики анализа окружающей сре-ды………………………………..11
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………...13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………………………..14
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие постав-ленные задачи:
- Рассмотрено понятие современных информационных маркетинго-вых систем;
- Выявлены и проанализированы основные компоненты информаци-онных систем маркетинга и решаемые ими задачи;
- Раскрыты направления развития современных информационных си-стем маркетинга;
- Рассмотрены методики анализа окружающей среды.
Информационная система маркетинга предприятия - это курс действии предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодей-ствия фирмы со всеми субъектами маркетинговой информационной системы на основе использования комплекса средств информации.
Цель применения и реализации информационной системы маркетинга – обеспечение стабильного положения предприятия на рынке, а так же дости-жение положительного финансового результат его деятельности в кратко-срочной и долгосрочной перспективе.
С изменением ориентации на другие сегменты рынка также необходимо тщательно анализировать информационные действия компании, что не пред-ставляется возможным без полного и достоверного изучения, как самих це-левых аудиторий, так и рекламных средств, применительно к предприятию и товару в частности.
Читать дальше
1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 2017. – 256 с.
2. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. - 604 с.
3. Голубков Е.П. Планирование маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 5. – 69 с.
4. Голубков Е.П. Что такое маркетинговая политика // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №6. – 112 с.
5. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2019.-193с.
6. Ким С. А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 240 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2017. - 233с.
8. Маркетинг в отраслях/ Под ред. И. С. Степанова, В. Я. Шай-танова. – М.: Юрайт-Издат, 2017. – 344 с.
9. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2017. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»)
10. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2017. – 319 с.
11. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2016. – 368 с.
12. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2017 – 512 с.: илл.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: «Омега-Л», 2017. - 656 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. Пособие / ред. Н.А. Нагапетьянц. – М., 2016. – 272 с.
14. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубе-жом. - 2019. - №2. – 94 с.
15. Рыжкова Т. Практика анализа маркетинговой политики // Управ-ление компанией - 2016. - № 3. – 95 с.
16. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Со-ловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с.
17. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Моногра-фия / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
Читать дальше