ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические аспекты формирования информационных си-стем маркетин-га……………………………………………………………………………5 1.1 Понятие информационных маркетинговых си-стем………………….5 1.2 Основные компоненты информационных систем маркетинга и решаемые ими зада-чи………………………………………………………………..7 Глава 2 Анализ современных систем маркетин-га………………………….9 2.1 Направления развития информационных систем маркетин-га………..9 2.2 Методики анализа окружающей сре-ды………………………………..11 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………...13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………………………..14

Информационные системы маркетинга

курсовая работа
Маркетинг
15 страниц
63% уникальность
2020 год
23 просмотров
Чеснакова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические аспекты формирования информационных си-стем маркетин-га……………………………………………………………………………5 1.1 Понятие информационных маркетинговых си-стем………………….5 1.2 Основные компоненты информационных систем маркетинга и решаемые ими зада-чи………………………………………………………………..7 Глава 2 Анализ современных систем маркетин-га………………………….9 2.1 Направления развития информационных систем маркетин-га………..9 2.2 Методики анализа окружающей сре-ды………………………………..11 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………...13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………………………..14
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Информационные системы маркетинга». Актуальность поставленной темы зависит от того, что в современном мире любое предприятие особую роль отводит сбыту и продвижению про-дукции на существующие рынки и освоение новых, что, в принципе, невоз-можно без правильно построенной системы информационных коммуника-ций. В связи с данными факторами нужно выявить потребности и запросы населения относительно кинотеатров, степень их удовлетворенности серви-сом и ключевые моменты, которым потребители отдают предпочтения при выборе продукции. Необходимо выявить их отношение к ситуации и на ос-нове этого строить сервис и организацию дополнительных услуг потребите-лю на основе информационных технологий маркетинга. В качестве объекта изучения в данной работе выступают современные информационные системы маркетинга. Предмет изучения – информационная маркетинговая стратегия, приме-няемая предприятием. Основная цель написания курсовой работы – провести анализ совре-менных информационных систем маркетинга, применяемых современными компаниями.


Если вас заинтересовал заказ диссертации , можете оформить его на сайте Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить круг следую-щих задач: - Рассмотреть понятие современных информационных маркетинговых систем; - Выявить и проанализировать основные компоненты информацион-ных систем маркетинга и решаемые ими задачи; - Раскрыть направления развития современных информационных си-стем маркетинга; - Рассмотреть методики анализа окружающей среды. Для достижения поставленной цели используются методы: - Аналитический метод; - Сравнительный метод; - Метод классификации; - Метод наблюдения. В результате проведённого анализа были использованы следующие информационные источники: - данные учебных и справочных материалов, - Интернет-ресурсы, - результаты полевых маркетинговых исследований, - периодические печатные СМИ. Данная курсовая работа по поставленной теме состоит из следующих структурных разделов: - введение, - две теоретические главы, - заключение, - список литературных источников. При написании курсовой работы использованы материалы 17 инфор-мационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие постав-ленные задачи: - Рассмотрено понятие современных информационных маркетинго-вых систем; - Выявлены и проанализированы основные компоненты информаци-онных систем маркетинга и решаемые ими задачи; - Раскрыты направления развития современных информационных си-стем маркетинга; - Рассмотрены методики анализа окружающей среды. Информационная система маркетинга предприятия - это курс действии предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодей-ствия фирмы со всеми субъектами маркетинговой информационной системы на основе использования комплекса средств информации. Цель применения и реализации информационной системы маркетинга – обеспечение стабильного положения предприятия на рынке, а так же дости-жение положительного финансового результат его деятельности в кратко-срочной и долгосрочной перспективе. С изменением ориентации на другие сегменты рынка также необходимо тщательно анализировать информационные действия компании, что не пред-ставляется возможным без полного и достоверного изучения, как самих це-левых аудиторий, так и рекламных средств, применительно к предприятию и товару в частности.  
Читать дальше
1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 2017. – 256 с. 2. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. - 604 с. 3. Голубков Е.П. Планирование маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 5. – 69 с. 4. Голубков Е.П. Что такое маркетинговая политика // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №6. – 112 с. 5. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2019.-193с. 6. Ким С. А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 240 с. 7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2017. - 233с. 8. Маркетинг в отраслях/ Под ред. И. С. Степанова, В. Я. Шай-танова. – М.: Юрайт-Издат, 2017. – 344 с. 9. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2017. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс») 10. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2017. – 319 с. 11. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2016. – 368 с. 12. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2017 – 512 с.: илл. 13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: «Омега-Л», 2017. - 656 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. Пособие / ред. Н.А. Нагапетьянц. – М., 2016. – 272 с. 14. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубе-жом. - 2019. - №2. – 94 с. 15. Рыжкова Т. Практика анализа маркетинговой политики // Управ-ление компанией - 2016. - № 3. – 95 с. 16. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Со-ловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 17. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Моногра-фия / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сравнение внешнеполитических концепций сша и фрг
Количество страниц:
23
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Политология
курсовая работа
Планирование в системе 1С: предприятие
Количество страниц:
10
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Устройство пресс-служб профессиональных футбольных клубов и их взаимодействие с болельщиками на примере ФК Краснодар
Количество страниц:
27
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image