Введение...................................................................................................................3 1 Теоретические аспекты изучения выставочной деятельности..........................6 1.1 Сущность и характеристика выставочной деятельности................................6 1.2 Классификация выставок и ярмарок в России и за рубежом..........................13 1.3 Планирования и организация выставок и ярмарок.......................................16 2 Оценка организации выставки на примере деятельности предприятия «УралЭкспо».......................................................................................................20 2.1 Общая характеристика предприятия...........................................................20 2.2 Анализ этапов организации выставок и ярмарок, используемых предприятием «УралЭкспо»................................................................................22 2.3 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия......................24 Заключение.............................................................................................................28 Список литературы..............................................................................................32

Выставочная деятельность как вид услуг

курсовая работа
Маркетинг
33 страниц
61% уникальность
2020 год
56 просмотров
Гриненко, Н.
Эксперт по предмету «Экскурсионные и выставочные работы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1 Теоретические аспекты изучения выставочной деятельности..........................6 1.1 Сущность и характеристика выставочной деятельности................................6 1.2 Классификация выставок и ярмарок в России и за рубежом..........................13 1.3 Планирования и организация выставок и ярмарок.......................................16 2 Оценка организации выставки на примере деятельности предприятия «УралЭкспо».......................................................................................................20 2.1 Общая характеристика предприятия...........................................................20 2.2 Анализ этапов организации выставок и ярмарок, используемых предприятием «УралЭкспо»................................................................................22 2.3 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия......................24 Заключение.............................................................................................................28 Список литературы..............................................................................................32
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. Несколько лет назад выставочное движение в России было полностью подчинено государству и было направлено на демонстрацию достижений народного хозяйства. Следовательно, исследования в этой области носили эпизодический и бессистемный характер. Сегодня торговые ярмарки и выставки, которые по своей природе являются многоцелевым средством предпринимательской коммуникации, тесно связаны с политической, экономической и технологической средой. Это ставит перед экономической наукой задачу концептуализировать происходящие изменения в этой быстро развивающейся сфере экономической деятельности. Отечественное выставочное движение сейчас, как никогда, в момент своего становления и развития на новом уровне, нуждается в эффективном регулировании со стороны государственных структур, что требует исследования целей, возможностей и инструментов такого регулирования.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Тюмени . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Выставочное движение при соответствующем законодательном обеспечении и эффективной социально-экономической политике государства может стать важным рычагом развития различных отраслей производственной и социальной сферы в регионах России. Иными словами, вопрос о направлениях и формах совершенствования выставочного движения в России - это не только вопрос практический, но и вопрос определенной государственной стратегии, разработка которой должна основываться на изучении зарубежного и до- революционный опыт и продвижение научно обоснованных предложений. Все это определяет важность научных исследований в этой области для дальнейшего развития выставочно-ярмарочного движения на современном этапе становления рыночных отношений в России. Степень познания темы исследования. Следует отметить, что в отечественной литературе относительно мало изучены социально-экономическая природа выставочной деятельности, особенности ее управления, а также проведен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта организации и управления выставочной деятельностью. Единичные работы современных авторов (М.Б. Биржаков, В.Калугин, Г.А. Карпова, Е.В. Маслова, JI. Назаренко, В. Петелин, Т. Шастина) рассматривающие отдельные аспекты выставочно-ярмарочного движения, в значительной степени ориентированы на участников выставки, но не вскрывают теоретической сущности данного явления. Цель – изучить выставочную деятельность как вид услуг. Задачи: – рассмотреть сущность и характеристику выставочной деятельности; – исследовать классификацию выставок и ярмарок в России и за рубежом; – изучить планирование и организацию выставок и ярмарок; – рассмотреть общую характеристику предприятия; – провести анализ этапов организации выставок и ярмарок, используемых предприятием «УралЭкспо»; – провести оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Объект – выставочная деятельность. Предмет – выставочная деятельность «УралЭкспо». Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Нормативная база исследования. По данному вопросу был изучен ряд монографий, статей, научных докладов и газетных публикаций, а также нормативные акты Российской Федерации. Эмпирическая база исследования – ООО «УралЭкспо». Научная значимость. На основе анализа состояния международного и отечественного выставочного движения выявлены новые тенденции его развития, такие как усиление роли специализированных выставок, соответствие состояния рыночной конъюнктуры и динамики емкости рынков количественным показателям, отражающим степень участия экспонентов в выставочных мероприятиях, рост привлекательности национальных выставок, перспективность межрегионального обмена в этой сфер. Практическая значимость работы. Основные теоретические положения и выводы по определению места и роли выставочной деятельности в рыночном механизме хозяйствования, полученные в ходе исследования, могут быть использованы региональными органами власти при выработке и реализации концепции развития инфраструктуры хозяйства региона в части поддержки и регулирования выставочной деятельности. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Поскольку выставочная деятельность - это особый вид производства, постоянно расширяющаяся сфера применения социальных ресурсов, формы ее реализации - выставки и ярмарки, их классификация и оценка качества организации, их влияние на экономику страны и подробно рассматривает региональное развитие. Не менее важным является экономический механизм регулирования выставочной деятельности, который рассматривается во второй главе. исследование позволяет сделать следующие выводы: 1. Своеобразие выставочной деятельности приводит к трудностям в ее саморегулировании рынком. В погоне за прибылью организаторы выставок конкурируют друг с другом, что приводит к избытку предложения на рынке выставочных услуг, сопровождающемуся падением цен ниже уровня рентабельности. Только регулирование со стороны правительственных агентств или неправительственных ассоциаций, учрежденных организаторами, может компенсировать сбой на рынке выставочных услуг. 2. Выставочная деятельность направлена на рекламу, но в силу своей универсальности не сводится к рекламе. Он имеет те же характеристики, что и рекламный сервис. Это вероятностный характер достижения полезного эффекта, наличие элементов продукта в услуге, индивидуализированный характер производства, наличие внешних воздействий и непредсказуемость реакции потребителей. 3. Инвестиции в выставочную деятельность приводят к мультипликативным эффектам в городской инфраструктуре. Выставки приносят пользу многим. Эти побочные эффекты, выгодные для «третьих лиц», представляют собой дополнительный доход и социальные льготы для экспонентов, организаторов, посетителей, предприятий общественного питания и гостиниц, транспорта и местного бюджета выставок. 4 Тенденции развития выставочного бизнеса в России включают рост рынка, увеличение количества специализированных ярмарок, уменьшение количества узких продовольственных ярмарок и их замену включением технических товаров, перспективу проведения национальных выставок за рубежом. . Новой тенденцией является то, что организаторы выставок сотрудничают друг с другом и проводят совместные выставки, а не конкурируют друг с другом. 5. Активно на российском рынке иностранные компании-организаторы выставок. Их можно разделить на ведущие компании выставочной индустрии с большим опытом и хорошей репутацией на международном уровне, узкоспециализированные транснациональные компании, которые организуют выставки на одну и ту же тему по всему миру, компании, действовавшие в советское время, и новые компании, работавшие в период Период перестройки был создан специально для развития нашего рынка. Их имиджевые преимущества и их способность привлекать иностранных участников делают их серьезными конкурентами для молодых отечественных фирм. 6. Выставочная деятельность за рубежом прошла четыре этапа с изменяющимися тенденциями: 1). 50-е и 60-е годы - это бум, по-прежнему не хватает запасов. Основная цель выставочной деятельности - демонстрация производимых товаров и услуг. 2). 70-е годы - время насыщения рынков сбыта и перехода, особенно к презентации образцов новинок на ярмарках. 3). 80-е годы - этап общения. Простая презентация превращается во взаимный поиск контактов, часто с использованием современных технических средств и компьютерных сетей. 4) 1990-е годы - время международной интеграции. Участие в ярмарке прямых сделок заменяется необходимостью укрепления имиджа с последующими крупными сделками. 7. В каждой стране исторически сложился свой особый подход к организации торговых ярмарок, но одно остается неизменным: сектор торговых ярмарок в Европе находится под контролем государства. Уровень такого контроля наиболее высок в Германии, Италии, Франции и Испании. В других странах уровень государственного контроля слабее. Таким образом, составляющие успеха выставочной индустрии в Германии можно разделить: государственное финансирование, общественный контроль и частная инициатива. Регулирование выставочной деятельности в Финляндии - пример противоположной тенденции к негосударственному вмешательству. Регуляторами выступают действия региональных выставочных компаний. В последние годы качество выставочной работы значительно улучшилось, что связано с реорганизацией выставочной деятельности в сторону ее децентрализации. 8. До революции сложная система государственного регулирования выставок поддерживала российских производителей и защищала их от иностранной конкуренции. Правительство России принимало активное участие в организации, финансировании и продвижении участников. Выставки были ориентированы на местных предпринимателей, и в первую очередь было подчеркнуто российское происхождение представленных товаров. Для привлечения экспонентов существовало как прямое административное правоприменение, так и эффективная система стимулов в виде государственных наград, огласки результатов, частичного или полного государственного финансирования выставочных мероприятий и наград, финансовых льгот, таких как Б. Сниженные тарифы на транспортировку экспонатов и проезд на выставку и обратно, отмена налогов на торговлю на краткосрочных ярмарках. 9. В современных условиях неэффективны государственные учреждения и государственные организации, регулирующие выставочную деятельность. Дублирование функций, несогласованное выполнение мероприятий, ведущих к одновременным или последовательным выставкам схожей тематики, а также избыточность самих организаций сосуществуют с недостаточным регулированием для эффективного осуществления выставочной деятельности. Преимущества крупных выставок, которые предлагают соответствующий спектр услуг по разумным ценам за счет положительной экономии от масштаба, используются недостаточно. Существующие правительственные постановления из-за плохо продуманной налоговой политики замедляют выставочную деятельность. 10. Концепция развития выставочно-ярмарочного бизнеса в Санкт-Петербурге вторична по своим целям по отношению к целям Стратегического плана городского развития. Это должно гарантировать высокое качество жизни и производства. Концептуальный подход автора к смешанному, рыночному и государственному регулированию данной сферы выражается в задачах выставочной бизнес-концепции. В том числе: –нормативно-правовое регулирование; – создание благоприятных условий для участников, предоставление финансовых, информационных, консультационных, маркетинговых, вспомогательных и налоговых льгот; – поддержка организаторов - отечественных компаний, зарегистрированных в городе; – увеличение поступлений в бюджет города от выставок с учетом дополнительных доходов от инфраструктуры города; – продвижение товаров на внешние рынки; – развитие материально-технической базы выставочной индустрии в соответствии с международными стандартами.
Читать дальше
1. Биржаков М.Б. Теория и практика конгрессно-выставочного туризма // Туристские фирмы. – 2004. – Вып. 33. – С. 110 -131. 2. Вольдман Л.Ю. Выставочная деятельность как инструмент формирования имиджа организации : дис. … канд. психол. наук. – М., 2004. – 113 с. 3. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие / под ред. Н. П. Лаверова. – М. : Дашков и К, 2005. – 516 с. 4. Кузнецов Ю.В. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Туристские фирмы. – СПб., 2002. – Вып. 26. – С. 203-213. 5. Молькин А.Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 61-68. 6. Попова А.Ю. Выставка как организация и особенности развития выставочной деятельности в информационном обществе : дис. ... канд. филол. наук. – М., 2004. – 214 с. 7. Целехович А.В. Выставочная деятельность как социальная система // Сборник работ 61 научной конфренции студентов и аспирантов Белгосуниверситета, 17-20 мая 2004 г., г. Минск : в 3 ч. / редкол.: А. Г. Захаров (отв. ред.) и др. – Минск, 2004. – Ч. 3. – С. 223-226. 8. Что такое выставочная работа? Из каких этапов она состоит? // Pandia : сайт. – Москва, 2009-2019. – URL: https://pandia.ru/text/78/519/75111.php (дата обращения: 20.12.2020). 9. Falk J. H. (2016). Identity and the Museum Visitor Experience. [Place of publication not identified]: Routledge. Retrieved frоm http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1253185 10. O’Neill, P. (2007). The culture of curating and the curating of culture(s) : the development of contemporary curatorial discourse in Europe and North America since 1987. Retrieved frоm http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsndl&AN=edsndl.oai.uniоn.ndltd.org.bl.uk.oai.ethos.bl.uk.568395
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Воспитание сознательной и активной личности средствами КТД
Количество страниц:
29
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Законность и политический режим
Количество страниц:
26
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Особенности эмоциональной сферы у подростков с нарушением опорно двигательного аппарата
Количество страниц:
81
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image