В процессе работы доказано, что потребитель является центром маркетинговой активности. И все усилия направлены на удовлетворение его потребностей, которые, в свою очередь, у всех разные и зависят от таких факторов, как социальный статус, демографический статус местности, в которой они живут, социальные круги.
Одним из самых известных психологов, изучавших потребности потребителей и способы их удовлетворения, был Абрахам Маслоу. Разработанная им пирамида содержит пять этапов, которые встречаются в четко определенной последовательности.
Существует также процесс принятия решения о покупке, который начинается, когда потребитель хочет купить продукт длительного пользования.
На основе этих факторов были определены модели покупательского поведения, такие как экономическое, социальное и психологическое покупательское поведение. Каждая представленная модель имеет свои особенности.
Кроме того, были выявлены следующие типы покупательского поведения: приветливые покупатели, нерешительность, «позитивное мышление», «неприятное противоречивое». Каждый из этих видов требует индивидуального подхода и должен выбираться продавцом.
Практически мы оказали полный спектр рекламных услуг с учетом рекламного агентства всего цикла «Камея». Роль маркетинговых служб в этом агентстве очень высока. Потому что это отдел, который разрабатывает рекламу и адаптирует ее к конкретным потребностям потребителей. Затем проведен PEST - анализ для выявления конкретных факторов, влияющих на деятельность компании.
Следующим шагом было проведение опроса, целью которого было выявление населения, пользующегося услугами рекламного агентства. Когда мы проводили этот опрос, обнаружили, что 100% респондентов пользуются услугами этих организаций.
Разработаны все меры, в том числе разработка мероприятий по продвижению продукции (услуг) рекламного агентства «Камея», продвижение спроса, прямые и частные продажи, PR и реклама. В сегодняшней высококонкурентной среде на все эти мероприятия выделяются огромные средства, поскольку необходимо поддерживать положительный имидж компании и производимых ею товаров (услуг).
Покупательское поведение сильно изменилось за последние годы. По мере расширения ассортимента увеличивалось количество запросов. Крупные магазины и торговые группы усилили свое влияние на потребителей. Возникли многочисленные новые формы торговли, такие как потребительские магазины и универмаги самообслуживания. Различные формы являются выражением различных маркетинговых концепций, которые компании используют для решения проблем. Речь идет о попытке выделиться на фоне конкурентов с учетом интересов потребителей.
Маркетологов беспокоит отношение потребителей, поскольку благоприятное отношение ведет к благоприятному поведению на бирже. Но они также должны заботиться о намерениях потребителя. Если потребитель настроен благосклонно, он готов купить, и это намерение приведет к фактической покупке. Однако в большинстве случаев существуют барьеры между установками и поведением, которые могут нейтрализовать влияние установок.
Изучение поведения потребителей, мотивации к покупке и всех факторов, влияющих на восприятие продукта, помогает маркетологам моделировать процесс принятия решения о покупке.
Архитектура интерьера таким образом создает особую атмосферу, в которой покупатели остаются в магазине. Понятно, что количество зрительных контактов с продуктом и вероятность покупки дополнительных импульсов увеличивается с продолжительностью пребывания. На том же уровне предполагается, что торговая площадь (сегмент контактов, присвоенный продукту) увеличивает возможность покупки.
Полка - это общая форма презентации. Используются двойные и специальные схемы для привлечения внимания покупателей к конкретным товарам. Предложение товаров в виде стопок относится к множеству возможностей активизировать потенциальный спрос с помощью оптических стимулов, что приводит к росту продаж до 800% при низких ценах.
Высокая лояльность к бренду и относительно низкая лояльность к конкретному магазину можно объяснить настроениями потребителей. Если товар не продается или продается нерегулярно, мы переоцениваем заблокированные альтернативы и прилагаем дополнительные усилия для получения этого товара. Предпосылкой для этого является признание дефицита товаров важным ограничением свободы выбора.
Смена проверенного бренда на широко известный представляет определенные факторы риска для покупателей. Вы можете подумать, что менять привычную атмосферу обычного магазина тоже не очень приятно для покупателей.
Изменения ключевых экономических факторов, таких как уровень дохода, стоимость жизни, процентные ставки, сбережения домашних хозяйств и доступность кредитов, оказывают значительное влияние на работу магазинов.