У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Краснодаре и посвятить время тому, что нраивтся вам.
. Данная проблема типична для многих школ, когда учащимся, достаточно хорошо овладевшим теоретическими знаниями, представляется проблематичным проявить себя в полной мере в деятельности, требующей этих знаний для решения определенного ряда задач и сложных ситуаций. В основе понятия учебно-исследовательская компетенция заложено понятие «исследовательская деятельность», развитие которой требует качественной организации учебного процесса. Исследовательские навыки, знания, умения усвоенные обучающимися являются первостепенным вопросом эффективной исследовательской деятельности. Условиями формирования учебно-исследовательской компетенции является методологически правильно продуманная организация учебного процесса. На основании этого, в концепции модернизации российского образования в качестве одного из приоритетных направлений определено создание системы профильного обучения учащихся старших классов общеобразовательной школы. Индивидуальные образовательные программы, которые могут выбрать по своему усмотрению обучающиеся, помогают в полной мере раскрыть, потребности, склонности, профессиональные направленности, вводятся элективные курсы на старшей ступени школы – обязательные курсы по выбору обучающихся. Вариативность структуры и содержания элективных курсов, обеспечивают межпредметные связи, помогают выстраивать индивидуальные образовательные программы, которые направлены на возможность профессионального самоопределения старших школьников. Наиболее эффективной педагогической формой реализации элективного курса может быть проектная деятельность учеников. Важнейшим признаком проектного метода, отражающим его сущность, является самостоятельная деятельность учащихся. Умения, которые формируются в процессе проектной деятельности учащихся затрагивают познавательный, регулятивный, коммуникативный и личностный блоки универсальных учебных действий. В процессе работы над проектом перед учащимися создаются такие ситуации, когда они сами способны овладеть понятиями и подходами к решению тех или иных проблем. Именно такая форма организации образовательного процесса способствует развитию учебно- исследовательской компетенции школьников, которая является обязательным требованием образовательной программы. Цель работы – теоретически обосновать и экспериментально доказать возможности элективного курса по истории в формировании познавательных результатов у обучающихся 10-х классов. Задачи: 1) Дать характеристику познавательному универсальному учебному действию на уроках истории; 2) Определить средства формирования познавательных результатов у обучающихся 10х классов на уроках истории; 3) Дать характеристику элективному курсу по истории как средство формирования познавательных результатов у обучающихся 10х классов. Объект исследования – формирование познавательных результатов у обучающихся 10-х классов. Предмет исследования – возможности элективного курса по истории в формировании познавательных результатов у обучающихся 10-х классов. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.