?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ УСЛУГАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ, СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА В ПОМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 5 1.1 Обеспечение безопасности в области гостиничной индустрии 5 1.2 Организация работы гостиничного предприятия и обслуживания качества 9 ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «Холидей Инн Селигерская» 16 2.1 Характеристика организации работы системы управления и обеспечения качества на предприятия 16 2.2 Анализ организации обслуживания и качества представляемых услуг на предприятия 21 ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «Холидей Инн Селигерская» И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 Приложения 34

Особенности организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
33 страниц
81% уникальность
2020 год
37 просмотров
Штебнер Т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ УСЛУГАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ, СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА В ПОМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 5 1.1 Обеспечение безопасности в области гостиничной индустрии 5 1.2 Организация работы гостиничного предприятия и обслуживания качества 9 ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «Холидей Инн Селигерская» 16 2.1 Характеристика организации работы системы управления и обеспечения качества на предприятия 16 2.2 Анализ организации обслуживания и качества представляемых услуг на предприятия 21 ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «Холидей Инн Селигерская» И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 Приложения 34
Читать дальше
Актуальность работы. В настоящее время туризм является одной из самых быстро развивающихся отраслей экономики, которая приносит существенный доход государству. Именно поэтому развитие въездного и внутреннего туризма стало одной из основных целей государственной политики в сфере туризма. Летом 2013 г. была разработана Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2019 годы", согласно которой за 8 лет на территориях субъектов РФ с большим туристско-рекреационным потенциалом были реализованы проекты, привлекающие зарубежных и отечественных туристов. После внедрения данного проекта, по мнению Ростуризма, количество иностранных туристов, приезжающих в Россию, к 2021 году должно увеличиться до 23 миллионов человек, более чем в шесть раз. Количество отечественных туристов должно будет возрасти до 45 миллионов человек.


Доверьте написание дипломной работы по архитектуре профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Соответственно, увеличится и объем рынка туристических услуг - в 4,7 раза, что составит существенный доход для государства[20]. Активный приток туристов в Российскую Федерацию также будет стимулировать развитие гостиничного бизнеса. Уже сейчас на территории России, особенно в крупных городах, можно остановиться в отелях известных мировых сетей. Все более популярными становятся небольшие частные гостиницы, доступные для гостей любого достатка. Количество гостиниц растет достаточно быстро, к сожалению, не каждая гостиница может предложить гостям качественное обслуживание, что так важно в условиях сложившейся конкуренции. Более того, высокое качество обслуживания - это главный критерий, которого придерживается гость, выбирая гостиницу. Библиография изучаемого вопроса: при написании работы были использованы научные и учебные издания по проблеме управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях, сертификации и классификации, таких российских авторов как Гличева А.В., Корнеева Н.В, Е.А. Балашовой материалы периодических изданий, посвященные теме качества, также электронные ресурсы, интернет. Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию системы управления качеством обслуживания в гостинице «Холидей Инн Селигерская». Объектом исследования является качество обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса и его роль в конкурентоспособности гостиницы. Предмет исследования - качество предоставления услуг службами гостиницы «Холидей Инн Селигерская». Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания гостей в процессе проживания услугами обеспечения безопасности проживающих, системы контроля доступа в помещения гостиницы. 2. Исследовать качество обслуживания гостей службами гостиницы «Холидей Инн Селигерская». 3. Разработать и внедрить систематическую оценку степени удовлетворенности потребителей гостиничными услугами на основе опроса. При исследовании применялся метод эмпирического уровня (описание, измерение, наблюдение), а также эмпирико-теоретический метод (анализ и синтез, индукция и дедукция). Структура работы в соответствии с поставленной целью и логикой исследования состоит из введения, 3 -х глав, заключения, библиографии и приложения. Практическая значимость заключается в применении разработанных предложений для повышения качества обслуживания в гостинице «Холидей Инн Селигерская».  

Читать дальше
Гостиничный бизнес в России перспективен, так как в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что вызывает увеличение потоков деловых туристов в регионы. В заключении курсовой работы можно сделать следующие выводы: Существуют множество особенностей в развитии отелей, и отличий от крупных гостиниц. Чтобы предоставить каждому гостю индивидуальный сервис, владельцам гостиницы нужно сделать серьезные вложения в полноценное материально-техническое оснащение. А это не только мебель и текстиль, но и системы кондиционирования, скоростной или беспроводной интернет, охранно-пожарная сигнализация, электронные замки, сейфы, содержание собственной службы безопасности или наем охранной фирмы по договору на обслуживание. А также, несомненно, автоматизация гостиничных процессов. Показателями, определяющими деятельность гостиницы, являются загрузка отеля, средняя цена на номер и доход с одного номера. Главная цель руководства любой гостиницы – добиться максимальных показателей загрузки и средней цены на номер и добиться минимального разрыва между средней ценой и доходом с одного номера. Кроме того, отели функционируют для клиентов, поэтому помимо достижения высокого уровня показателей, руководству гостиницы необходимо предлагать клиентам качественный сервис, оптимальную цену, широкий спектр дополнительных услуг для хороших отзывов и повышения уровня лояльности. Для достижения данных целей руководству отеля необходимо понимать факторы, которые влияют на деятельность гостиницы, непосредственное окружение гостиницы, а именно знать конкурентов, клиентов, поставщиков и то, какое влияние они способны оказать на работу отеля. Анализ гостиничной отрасли включил в себя анализ окружающей среды (косвенного и непосредственного взаимодействия) и анализ движущих сил отрасли. Итогом анализа отрасли стал список ключевых факторов успеха, которые при правильном внедрении в работу может помочь руководству отеля поддерживать. Однако, сегмент рынка гостиниц 4 и 5 звезд не очень устойчив, несмотря на то, что определенная часть турпотока предпочитает его всем остальным. Из проведенного анализа внешней и внутренней среды малой гостиницы «Холидей Инн Селигерская», можно сделать следующие выводы, что для улучшения деятельности отеля необходимо повышение качества обслуживания В результате проведенного исследования была достигнута цель: разработка мероприятий по совершенствованию системы управления качеством обслуживания в «Холидей Инн Селигерская». Для достижения цели были решены поставленные задачи. Проанализировав литературные источники, посвященные управлению качеством обслуживания, был сделан вывод о том, что в условиях жесткой конкуренции в индустрии гостиничного бизнеса, совершенствование управления качеством является незаменимым.
Читать дальше
Законодательные материалы 1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" /опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 02.12.2019 2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" /"Собрание законодательства РФ", 19.10.2015, N 42, ст. 5796. 3. Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 447 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов"/"Собрание законодательства РФ", 24.04.2017, N 17, ст. 2570 Книги 4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг[Текст]: Учебное пособие. - М.: Дело, 2019. - 224с. 5. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е.А. Балашова - М.: ООО «Вершина», 2019. - 164 с. 6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2017. - 365 с. 7. Версан В.Г., Сиськов В.И., Дубицкий Л.Г. и др. Интеграция производства и управления качеством продукции[Текст]. - М.: Издательство стандартов, 2019.- 478 с. 8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства[Текст].- М.: Издательский центр «Академия», 2017 -258с 9. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студ. учреждений проф. образования[Текст]. - М.: Академия, 2017-358с. 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах[Текст]: учеб.пособие. - М.: Альфа-М, 2018- 247с. 11. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела[Текст]. - М.: Юрайт, 2018- 213с. 12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов[Текст]: учеб.пособие для вузов - М.: ИНФА-М, 2017- 365с. 13. Юров А.Ю. Методы исследования обслуживания клиентов: теория и практика. - М.: Дека. 2017- 384с. Статья из журнала или газеты 14. Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства[Текст] //Научный Вестник МГИИТ.- №3.2019. С.6-14. 15. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. [Текст]Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2018, с.25-89 16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания 8-е издание, [Текст] Начальное профессиональное образование.- М.: Академия, 2018. С.38-49 17. Никольская Е.Ю. Вахрина Ю.В., Повышение лояльности клиентов гостиницы // Наука и мир,- 2019.- т. 1 №3 (19).- С. 94-97. 18. Пономаренко М.В. Технология обслуживания. [Текст] М.-: ФАИР Пресс.2019с.25-78 19. Скобкин С.С. Как создать систему управления качества в гостинице. [Текст]Статья. / Журнал - М.: Парад отелей №5 (17), 2019. С.45-68 Электронные ресурсы 20. Туристический бизнес: информация, статьи, обзоры, книги. [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://hoteltula.ru/o-gostinice/.-Загл.с экрана – 24.11.2020
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бизнес-план по изготовлению женского комплекта (юбка и жилет)
Количество страниц:
36
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Разработка стратегии дифференциации на рынке b2c услуг
Количество страниц:
27
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Органический дизайн в современных дизайнерских проектах
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История дизайна
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image