Доверьте написание дипломной работы по архитектуре профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. Соответственно, увеличится и объем рынка туристических услуг - в 4,7 раза, что составит существенный доход для государства[20]. Активный приток туристов в Российскую Федерацию также будет стимулировать развитие гостиничного бизнеса. Уже сейчас на территории России, особенно в крупных городах, можно остановиться в отелях известных мировых сетей. Все более популярными становятся небольшие частные гостиницы, доступные для гостей любого достатка. Количество гостиниц растет достаточно быстро, к сожалению, не каждая гостиница может предложить гостям качественное обслуживание, что так важно в условиях сложившейся конкуренции. Более того, высокое качество обслуживания - это главный критерий, которого придерживается гость, выбирая гостиницу. Библиография изучаемого вопроса: при написании работы были использованы научные и учебные издания по проблеме управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях, сертификации и классификации, таких российских авторов как Гличева А.В., Корнеева Н.В, Е.А. Балашовой материалы периодических изданий, посвященные теме качества, также электронные ресурсы, интернет. Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию системы управления качеством обслуживания в гостинице «Холидей Инн Селигерская». Объектом исследования является качество обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса и его роль в конкурентоспособности гостиницы. Предмет исследования - качество предоставления услуг службами гостиницы «Холидей Инн Селигерская». Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания гостей в процессе проживания услугами обеспечения безопасности проживающих, системы контроля доступа в помещения гостиницы. 2. Исследовать качество обслуживания гостей службами гостиницы «Холидей Инн Селигерская». 3. Разработать и внедрить систематическую оценку степени удовлетворенности потребителей гостиничными услугами на основе опроса. При исследовании применялся метод эмпирического уровня (описание, измерение, наблюдение), а также эмпирико-теоретический метод (анализ и синтез, индукция и дедукция). Структура работы в соответствии с поставленной целью и логикой исследования состоит из введения, 3 -х глав, заключения, библиографии и приложения. Практическая значимость заключается в применении разработанных предложений для повышения качества обслуживания в гостинице «Холидей Инн Селигерская».