Почему проще заказать написание реферата по налогам, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
. Социально-экономическая ситуация в сегодняшней России и в мире в целом крайне не-стабильна. Поэтому понятна актуальность изучения совладания с трудными жизненными ситуациями как механизма адаптации к изменяющимся соци-альным условиям. Проблема совладения личности со стрессовыми ситуациями возникла в психологии в ХХ века. В отечественной психологии понятие «совладающее поведение» рассматривали такие ученые как Н.Е. Бачерников, Е.В, Битюц-кая, М.П. Воронцов, М.В, Гоголева, Т.Л. Крюкова, А.А.Николаева и другие исследователи. Проблему формирования личности в подростковом возрасте можно с уверенностью отнести к числу наиболее часто обсуждаемых в пси-хологической литературе. Также можно отметить, что проблема эмоцио-нального развития личности является в психологии одной из самых сложных и малоизученных. Отечественными психологами-исследователями проблема эмоционального развития личности, в частности, особенности развития эмо-циональной сферы у подростков, стала изучаться сравнительно недавно. Процесс целенаправленной организации развития эмоциональной устойчи-вости у подростков отечественной психологии изучен достаточно слабо. В то же время, жизнь в современном обществе, интенсивное развитие средств и технологий коммуникации и расширением пространства общения, требует от постоянного совершенствования коммуникативных навыков и умений, что и определило проблему исследования. В соответствии с актуальностью была определена следующая цель ис-следования – изучение особенностей совладания со стрессом и эмоциональ-ной неустойчивости у подростков. Объект – стратегии совладающего поведения. Предмет исследования – особенности развития совладающего поведе-ния у студентов у подростков с различным уровнем эмоциональной устой-чивости. Задачи исследования: 1. Проанализировать основные отечественные и зарубежные подхо-ды к изучению совладающего поведения в психологической литературе. 2. Определить особенности развития эмоциональной устойчивости в подростковом возрасте. 3. Организовать и повести эмпирическое исследование особенностей совладающего поведения у подростков с различным уровнем эмоциональной устойчивости. 4. Сформулировать выводы по результатам проведенного исследова-ния. Гипотеза исследования: существуют различия совладающего поведения у подростков с различным уровнем эмоциональной устойчивости. Методы исследования: изучение и анализ литературы, констатирую-щий эксперимент, психодиагностическое тестирование. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка литературы (25 источников).