Введение 2
Глава 1. Характеристика рынка рекламы фитнес-услуг и покупательского поведения 5
1.1Характеристика рынка 5
1.2Сегментация рынка 17
Глава 2 Разработка комплекса маркетинга рынка 19
2.1Исследование и анализ рекламы фитнес-услуг 19
2.2Формирование маркетинговых характеристик по товарной политике 25
2.3Формирование маркетинговых характеристик по ценовой политике 26
2.4Формирование маркетинговых характеристик по политике продвижения 27
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Приложение 3 35
Читать дальше
Итак, в работе были представлены особенности характеристики рынка фитнес услуг и рассмотрена сегментация рынка.
Таким образом, во второй главе было проведено исследование рекламной деятельности Fitness House, World Class и Alex Fitness и представлены характеристики рекламной деятельности компаний на основании проведенного опроса. Также в рамках главы были представлены рекомендации совершенствования товарной, ценовой и политики продвижения компаний на рынке.
К малым формам рекламы в интернете относятся: PR в Интернете, его современные формы (работа с блогерами, как с журналистами, корпоративный блог компании), работа с социальными медиа, технология PR в Интернете, вирусный маркетинг.
Также были разработаны рекомендации совершенствования эффективности рекламной деятельности.
Основной метод коммуникации компании через социальные сети с клиентами - это брендированные группы (или, как они еще называются, группы поклонников). Группы -источник новостей компании для лояльных клиентов, они же - источник бонусов, специальных программ и т. д.
Вирусный маркетинг - вид маркетинга, построенного на саморазвивающейся коммуникации, когда пользователи самостоятельно и активно, вольно или невольно пересылают друг другу рекламные сообщения, то есть пользователи сами распространяют рекламу. Вирусный маркетинг очень популярен сейчас во всем мире. Возможно, это самый древний вид маркетинга, возникший еще до появления всех других методов рекламы.
Одним их основных этапов реализации PR–проекта является график и сценарий его проведения.
Читать дальше
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2015. – 120 с.
2. Добреньков В.И. Введение в изучение социальных систем, структур и социальных процессов/ Добреньков В.И., Агапов П.В. М.: Академический Проект, 2015. - 255 c.
3. Киселёва А.М. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие/ Киселёва А.М. Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2015. - 240 c.
4. Кокин Ю.М. Экономика труда: учебник. 2 с изд., перераб. и доп. / под Э40 ред. проф. Ю.М. Кокина, проф. П.Э. Шлсндера. — М.: Пресс, 2015. - 686 с.
5. Колосова, Р.П., Разумова Т.О., Луданик М.В. Формы занятости населения в инновационной экономике: учебное пособие / Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Экономический ф-т. Каф. экономики труда и персонала. М.: Пресс, 2015. 253 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер; пер. с англ.; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М. : АСТ, 2016. – 630 с.
7. Коломийцев В.Ф. Теоретическая и практическая социология: учебное пособие/ Коломийцев В.Ф. М.: Пресс, 2015. - 284 c.
8. Мамедова Н.А. Управление общественными отношениями: учебное пособие/ Мамедова Н.А., Кривова Т.А. М.: Пресс, 2015. - 92 c.
9. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. - 295 с.
10. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Уткин Э.А.- М.: Издательство «Зерцало», 2015. - 325 с.
11. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2016. - 130 c.
12. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с.
13. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2016. - № 34-2. - С. 151-157
14. Интернет-маркетинг: с чего начать. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.adme.ru/articles/internet-marketing-s-chego-nachat-oni-92632 - (дата обращения: 18.12.2020)
15. Процесс маркетинговых исследований. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/03.aspx - (дата обращения: 18.12.2020)
16. Никитина В.В. Мотивационный механизм эффективной системы управления персоналом // Региональная экономика: теория и практика. 2010. №43. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnyy-mehanizm-effektivnoy-sistemy-upravleniya-personalom - (дата обращения: 18.12.2020).
17. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ozhegov.com/ - (дата обращения: 18.12.2020).
18. Обучение и развитие персонала [Электронный ресурс]. - URL: http://trainings.ru/ - (дата обращения: 18.12.2020).
19. Практический журнал по кадровой работе «Кадровое дело» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.kdelo.ru/ (дата обращения: 18.12.2020).
20. Рыжик Н.А., Молотова О.В. Система мотивации персонала сетевых организаций // СИСП. 2012. №12. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-motivatsii-personala-setevyh-organizatsiy (дата обращения: 18.12.2020).
21. Салихов А.А., Абдрахимова Р.Г. Мотивация персонала // Символ науки. 2016. №5-1. [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-4 (дата обращения: 18.12.2020).
22. Суховерхов Н.Ю. Управление устойчивым развитием некоммерческой организации с использованием механизмов мотивации человеческих ресурсов [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-ustoychivym-razvitiem-nekommercheskoy-organizatsii-s-ispolzovaniem-mehanizmov-motivatsii-chelovecheskih-resursov (дата обращения: 18.12.2020).
23. Сайт фитнес-центра Алекс Фитнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alexfitness.ru/alex_team/ (дата обращения18.12.2020)
24. Сайт фитнес-центра World Class. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.worldclass.ru/fitness_uslugi/capabilities/personalnyy-trening/ (дата обращения: 18.12.2020)
25. Сайт фитнес-центра Fitness House. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fitnesshouse.ru/specpredlozhenie.html (дата обращения: 18.12.2020)
Читать дальше