Введение 2 Глава 1. Характеристика рынка рекламы фитнес-услуг и покупательского поведения 5 1.1Характеристика рынка 5 1.2Сегментация рынка 17 Глава 2 Разработка комплекса маркетинга рынка 19 2.1Исследование и анализ рекламы фитнес-услуг 19 2.2Формирование маркетинговых характеристик по товарной политике 25 2.3Формирование маркетинговых характеристик по ценовой политике 26 2.4Формирование маркетинговых характеристик по политике продвижения 27 Заключение 29 Список использованных источников 30 Приложение 1 33 Приложение 2 34 Приложение 3 35

Маркетинговые исследования рынка рекламы фитнес услуг

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
76% уникальность
2020 год
31 просмотров
Ведерникова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Характеристика рынка рекламы фитнес-услуг и покупательского поведения 5 1.1Характеристика рынка 5 1.2Сегментация рынка 17 Глава 2 Разработка комплекса маркетинга рынка 19 2.1Исследование и анализ рекламы фитнес-услуг 19 2.2Формирование маркетинговых характеристик по товарной политике 25 2.3Формирование маркетинговых характеристик по ценовой политике 26 2.4Формирование маркетинговых характеристик по политике продвижения 27 Заключение 29 Список использованных источников 30 Приложение 1 33 Приложение 2 34 Приложение 3 35
Читать дальше
Актуальность. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение. Большая часть отечественных экономических работ в области маркетинга и логистики трактуют продвижение как физическое движение товаров от производителей к потребителям. При этом вместо «продвижение» часто говорят «продвижение продаж» (sales promotion), что в корне меняет смысл базового понятия «promotion». Кроме того, это понятие сегодня уже неадекватно отражает содержание процесса.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по организации производства. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Поэтому более правильным было бы использование понятия «маркетинговые коммуникации» (в западной литературе применяется с конца 1980-х годов), заменяя термин «promotion». Разработка системы ценообразования является существенным фактором, который сможет обеспечить успех российским компаниям в конкурентной борьбе при продвижении товара и их выживание на рынке. Любое отечественное предприятие должно уделять особое внимание вопросу формирования ценовой политики, если хочет стать процветающим. Стремительное развитие телекоммуникационных технологий превратило мобильный телефон в неотъемлемый атрибут современного мира. Главной площадкой технологического противостояния, где сегодня сражаются за пользователей компании от мала до велика, в последние годы, безусловно, стал рынок смартфонов. Цель работы – разработка рекомендаций повышения эффективности товарной, ценовой политики и политики продвижения фитнес-клубов. Задачи исследования:  Исследовать рынок фитнес услуг;  Определить сегментацию рынка;  Провести исследование рекламной деятельности Fitness House, World Class и Alex Fitness;  Разработать рекомендации по товарной политике;  Разработать рекомендации по ценовой политике;  Разработать рекомендации по политике продвижения. Объект исследования – фитнес клубы Fitness House, World Class и Alex Fitness. Предметом исследования является рекламная деятельность. Проблема исследования заключается в направлении рекламной деятельности организации по порой неэффективным каналам коммуникаций. Для качественной и продуктивной рекламной кампании необходимы наиболее эффективные каналы рекламной коммуникации. В качестве методологической основы исследования были использованы анализ и синтез, сравнение изучаемых показателей, метод финансовых коэффициентов, логический подход к оценке экономических явлений. Основной теоретической базой являются: периодическая литература, опубликованные в печати работы отечественных и зарубежных авторов и ученых в области экономической теории, таких как Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В., Садмен С., Брэдберн Н. и др. Практическая ценность исследования заключается в возможности применения его результатов в целях повышение доходности компаний на основе совершенствования рекламной деятельности. Результаты работы заключаются в определении наиболее эффективных каналов рекламной коммуникации. Работа содержит: введение, две главы и заключение, список использованной литературы, приложения

Читать дальше
Итак, в работе были представлены особенности характеристики рынка фитнес услуг и рассмотрена сегментация рынка. Таким образом, во второй главе было проведено исследование рекламной деятельности Fitness House, World Class и Alex Fitness и представлены характеристики рекламной деятельности компаний на основании проведенного опроса. Также в рамках главы были представлены рекомендации совершенствования товарной, ценовой и политики продвижения компаний на рынке. К малым формам рекламы в интернете относятся: PR в Интернете, его современные формы (работа с блогерами, как с журналистами, корпоративный блог компании), работа с социальными медиа, технология PR в Интернете, вирусный маркетинг. Также были разработаны рекомендации совершенствования эффективности рекламной деятельности. Основной метод коммуникации компании через социальные сети с клиентами - это брендированные группы (или, как они еще называются, группы поклонников). Группы -источник новостей компании для лояльных клиентов, они же - источник бонусов, специальных программ и т. д. Вирусный маркетинг - вид маркетинга, построенного на саморазвивающейся коммуникации, когда пользователи самостоятельно и активно, вольно или невольно пересылают друг другу рекламные сообщения, то есть пользователи сами распространяют рекламу. Вирусный маркетинг очень популярен сейчас во всем мире. Возможно, это самый древний вид маркетинга, возникший еще до появления всех других методов рекламы. Одним их основных этапов реализации PR–проекта является график и сценарий его проведения.
Читать дальше
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2015. – 120 с. 2. Добреньков В.И. Введение в изучение социальных систем, структур и социальных процессов/ Добреньков В.И., Агапов П.В. М.: Академический Проект, 2015. - 255 c. 3. Киселёва А.М. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие/ Киселёва А.М. Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2015. - 240 c. 4. Кокин Ю.М. Экономика труда: учебник. 2 с изд., перераб. и доп. / под Э40 ред. проф. Ю.М. Кокина, проф. П.Э. Шлсндера. — М.: Пресс, 2015. - 686 с. 5. Колосова, Р.П., Разумова Т.О., Луданик М.В. Формы занятости населения в инновационной экономике: учебное пособие / Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Экономический ф-т. Каф. экономики труда и персонала. М.: Пресс, 2015. 253 с. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер; пер. с англ.; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М. : АСТ, 2016. – 630 с. 7. Коломийцев В.Ф. Теоретическая и практическая социология: учебное пособие/ Коломийцев В.Ф. М.: Пресс, 2015. - 284 c. 8. Мамедова Н.А. Управление общественными отношениями: учебное пособие/ Мамедова Н.А., Кривова Т.А. М.: Пресс, 2015. - 92 c. 9. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. - 295 с. 10. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Уткин Э.А.- М.: Издательство «Зерцало», 2015. - 325 с. 11. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2016. - 130 c. 12. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с. 13. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2016. - № 34-2. - С. 151-157 14. Интернет-маркетинг: с чего начать. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.adme.ru/articles/internet-marketing-s-chego-nachat-oni-92632 - (дата обращения: 18.12.2020) 15. Процесс маркетинговых исследований. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/03.aspx - (дата обращения: 18.12.2020) 16. Никитина В.В. Мотивационный механизм эффективной системы управления персоналом // Региональная экономика: теория и практика. 2010. №43. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnyy-mehanizm-effektivnoy-sistemy-upravleniya-personalom - (дата обращения: 18.12.2020). 17. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ozhegov.com/ - (дата обращения: 18.12.2020). 18. Обучение и развитие персонала [Электронный ресурс]. - URL: http://trainings.ru/ - (дата обращения: 18.12.2020). 19. Практический журнал по кадровой работе «Кадровое дело» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.kdelo.ru/ (дата обращения: 18.12.2020). 20. Рыжик Н.А., Молотова О.В. Система мотивации персонала сетевых организаций // СИСП. 2012. №12. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-motivatsii-personala-setevyh-organizatsiy (дата обращения: 18.12.2020). 21. Салихов А.А., Абдрахимова Р.Г. Мотивация персонала // Символ науки. 2016. №5-1. [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-4 (дата обращения: 18.12.2020). 22. Суховерхов Н.Ю. Управление устойчивым развитием некоммерческой организации с использованием механизмов мотивации человеческих ресурсов [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-ustoychivym-razvitiem-nekommercheskoy-organizatsii-s-ispolzovaniem-mehanizmov-motivatsii-chelovecheskih-resursov (дата обращения: 18.12.2020). 23. Сайт фитнес-центра Алекс Фитнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alexfitness.ru/alex_team/ (дата обращения18.12.2020) 24. Сайт фитнес-центра World Class. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.worldclass.ru/fitness_uslugi/capabilities/personalnyy-trening/ (дата обращения: 18.12.2020) 25. Сайт фитнес-центра Fitness House. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fitnesshouse.ru/specpredlozhenie.html (дата обращения: 18.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Зависимость стратегии товара от стратегии фирмы
Количество страниц:
31
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Изучение социальных последствий и ответственности за результаты управления организацией.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Исследование влияния супружеских конфликтов на степень удовлетворенности браком.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image