?>
Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СТРАТЕГИИ «ГОЛУБОЙ ОКЕАН»……………………………………………………………………….…..6 1.1. Определение «Голубой Океан»…………………………………………….6 1.2. Основные характеристики стратегии «Голубой Океан»…………………8 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ «ГОЛУБОЙ ОКЕАН» И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ «ГОЛУБОГО ОКЕАНА»…………………………………………19 2.1. Рассмотрение цикла и модели производства……………………………..19 2.2. Реализованные стратегии «Голубой Океан» в сфере СМК……………..28 Заключение……………………………………………………………………….33 Список литературы……………………………………………………………...36

Стратегия голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
91% уникальность
2021 год
39 просмотров
alexandr K.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СТРАТЕГИИ «ГОЛУБОЙ ОКЕАН»……………………………………………………………………….…..6 1.1. Определение «Голубой Океан»…………………………………………….6 1.2. Основные характеристики стратегии «Голубой Океан»…………………8 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ «ГОЛУБОЙ ОКЕАН» И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ «ГОЛУБОГО ОКЕАНА»…………………………………………19 2.1. Рассмотрение цикла и модели производства……………………………..19 2.2. Реализованные стратегии «Голубой Океан» в сфере СМК……………..28 Заключение……………………………………………………………………….33 Список литературы……………………………………………………………...36
Читать дальше
Актуальность. Конкурентоспособность, то есть способность эффективно конкурировать, является ключевой характеристикой экономического субъекта, определяющей успех деятельности в рыночной экономике. Значительное количество научных работ отечественных и зарубежных авторов посвящено определению природы конкурентоспособности и изучению различных аспектов. Обзор перспектив по вопросу определения понятия «конкурентоспособность» не входил в нашу задачу, поэтому давайте взглянем на определение американского экономиста М.


Даже если сложная курсовая, заказать у наших авторов - не проблема.


. Портера, одного из самых авторитетных ученых в области теории конкуренции и конкурентоспособности. Он определяет конкуренцию как свойство субъекта рыночных отношений, который ведет себя на рынке наравне с аналогичными конкурентами в рыночных отношениях. Конкурентоспособность компании следует рассматривать с двух точек зрения. Это сравнительная оценка деятельности компании в конкурентной среде в определенный момент времени, то есть ее операционной эффективности и ее потенциальной способности сохранять сильные позиции на рынке в долгосрочной перспективе, то есть стратегической конкурентоспособности. Наша цель - рассмотреть наиболее эффективные способы достижения бизнесом высокой конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Сила конкуренции на рынке и факторы, влияющие на конкурентоспособность компании, зависят от предсказуемости лидера. В результате система управления компании должна иметь инструменты, позволяющие успешно адаптироваться к неожиданным изменениям внешней среды, правильно формулировать и пересматривать долгосрочные цели и эффективно координировать ресурсы и возможности с рабочим набором. Большинство теоретиков сходятся во мнении, что стратегическое управление или стратегическое управление является наиболее эффективным инструментом для управления конкурентоспособностью компании, которая работает в конкурентной среде и устанавливает долгосрочные цели развития (термин используется как синоним). Стратегическое управление - обеспечение стратегической позиции для обеспечения будущей жизнеспособности организации в изменяющейся среде. Стратегический уровень организационного управления означает, что управленческие решения, принятые на этом уровне, будут определять будущие стандарты конкурентоспособности компании и способы их достижения. Специфика стратегического управления во многом определяется конкурентоспособностью компании и долгосрочной конкурентоспособностью, которая является временной характеристикой. Функциональное отличие стратегического управления от других видов управления заключается в том, что высшее руководство не только формализует общую конкурентную стратегию (стратегическое управление - осуществляется в процессе реализации первого этапа стратегического планирования) и развития компании, но и стратегию, выбранную на практике. При этом все усилия компании всегда направлены на разработку лучшей или идеальной стратегии и максимизацию прибыли во имя десятков. Самой успешной стратегией на протяжении многих лет был М. Портер. По словам Майкла Портера, три потенциально успешных фонда определены в двух основаниях для позиционирования компании в определенной отрасли (сосредоточение внимания на минимизации размера и стоимости или дифференциации конкуренции), чтобы реагировать на конкурентов и получать преимущество над другими в отрасли: 1. Абсолютное лидерство по стоимости; 2. Дифференциация; 3. Концентрация. Каждая из перечисленных стратегий направлена на получение определенного конкурентного преимущества, и для его достижения компании должны делать выбор. Вы определяете, какое конкурентное преимущество вам нужно и в какой степени ваша компания его добьется. Согласно стратегии «Голубой Океан», нет конкуренции между рыночной экономикой и балансом затрат и прибыли. «Голубой Океан» - это совершенно другой подход к позиционированию продукта в рыночной среде. Прежде всего, конкуренция не на уровне продукта, а на уровне стратегии позиционирования целевой аудитории. Эта стратегия является результатом изучения более 30 отраслей за последние 100 лет. Исследователи определили принципы стратегического мышления до создания нового рынка или отрасли и дали этой стратегии название «Голубой Океан». Этот подход сильно отличается от традиционной модели, которая фокусируется на конкуренции на традиционном рыночном пространстве. Цель исследования: изучить стратегию голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Задачи исследования: - изучить определение «Голубой Океан»; - рассмотреть основные характеристики стратегии «Голубой Океан»; - проанализировать рассмотрение цикла и модели производства; - проанализировать реализованные стратегии «Голубой Океан» в сфере СМК. Предмет исследования: стратегия голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Объект исследования: конкуренция компаний в разных сферах. Методы исследования: общие и специальные методы такие, как экономическое моделирование, перечисление, анализ, наблюдение. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
В ходе работы получены логические выводы. Основным инструментом Стратегии голубого океана является «Стратегическое полотно». Он служит для диагностики и построения этих стратегий. Чтобы построить «стратегический холст» компании, вам необходимо определить основные характеристики продукта (себя и конкурентов), который может конкурировать в отрасли. Компания также анализирует уровень предложения потребителям по каждому фактору. Высокие показатели предполагают большие вложения в развитие определенных факторных направлений. Автор предлагает способ визуализации «холста стратегии» для облегчения анализа и презентации. Анализ «стратегической канвы» позволяет компании определить, насколько похожа ее рыночная стратегия на стратегии ее конкурентов. Используя холст стратегии в качестве примера, вы можете легко определить эти сходства. Аналогичный вид имеет графический формат «холста стратегии» компании с аналогичным подходом к конкуренции. Проанализировав важность «стратегической основы» и конкурирующих факторов для различных компаний и клиентов, предлагается руководству компании задать себе четыре вопроса. 1. Какие конкурентные факторы, выявленные и принятые в отрасли, можно устранить? Например, McDonald's зарекомендовал себя как ресторан, но такие важные «особенности» ресторанов, как официанты, были намеренно упразднены с самого начала. Стоимость ниже, а обслуживание быстрее. 2. Какие конкурирующие факторы в отраслевых стандартах необходимо резко снизить. Например, проанализировав «стратегическое полотно» винного рынка США, Cassela Wines пришла к выводу, что такие факторы, как богатство и сложность винных вкусов, репутация винодельни и выбор вин, которым дорожат виноделы, не важны для американских потребителей. За счет ограничения ассортимента продукции, смещения акцента в общении на другие элементы истории и репутации винодельни и производства вин с более выраженным и простым вкусом все три фактора были уменьшены. 3. Какие элементы отраслевых стандартов необходимо значительно улучшить. Таким образом, ключом к созданию музыкального онлайн-магазина Apple iTunes является высокое качество звука, которое является одним из ключевых элементов индустрии обмена музыкой; Разнообразные мелодии, в том числе произведения последних лет; Вы можете приобрести сборник тематических песен. 4. Какие элементы должны быть получены из элементов, которые никогда не предлагались в отрасли? Например, Virgin отстает от своих крупных конкурентов, предлагая разнообразные персонализированные, но очень требовательные услуги для пассажиров, включая массаж во время полета. Другая авиакомпания, NetJets, предлагает корпоративным клиентам обслуживание частных самолетов по фиксированной годовой ставке, которая значительно отличается от фактических затрат на содержание такого самолета. Стоит отметить, что техника создания синего моря была введена в простое графическое представление и несколько легко запоминающихся правил. Например, было предложено проложить путь к синему океану с помощью матрицы под названием «отменить-уменьшить-увеличить-создать». Для работы с вашей командой мы рекомендуем использовать три электронных правила: вовлеченность, объяснение и ожидание. Изложение этих теорий удобно для бизнесменов, жаждущих новых знаний, но не имеющих свободного времени. На основе исследования есть шесть способов создать «Голубой океан» для компании. Первый способ - рассматривать в качестве конкурентов компании, которые не только представляют свои собственные отрасли, но и работают в альтернативных отраслях. Кинотеатры и рестораны, например, - это совершенно разные виды бизнеса. Однако субботним вечером он может заменить приятный досуг. И в большинстве случаев вы находитесь в пространстве альтернатив, где могут быть созданы инновационные ценности. Второй способ - изучить ключевые стратегии компаний отрасли. В общем, разница в стратегии сводится к тому, что выбирает компания: низкая цена или высокое качество. Фактически, вам нужно отказаться от этой альтернативы и понять, какие еще факторы, помимо цены и качества, влияют на выбор покупателя. Третий способ - взглянуть на цепочку клиентов. Человек, принимающий решение о покупке, не всегда является конечным потребителем продукта. Четвертый способ - рассмотреть дополнительные продукты и услуги, которые ценны для ваших клиентов. Пятый метод - проанализировать функциональную и эмоциональную привлекательность продукта для покупателя. Шестой путь - заглянуть в завтрашний день и увидеть возможность создания синего моря.  
Читать дальше
1. Антонец В. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО / В. А. Антонец, Б. И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Блинов А. О. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы: учебное пособие / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с. 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с. 4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте: учебное пособие: В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. -288 с. 6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. -224 с. 7. Дашкова И. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.С. Захарченко. — М.: Юрайт. 2020. - 276 с. 8. Жуков П. Е. Международный финансовый менеджмент: учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 9. Заздравных А. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. -380 с. 10. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии: учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019.- 294 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интернет как инструмент продвижения продукта
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
роль и значение бухгалтерского учета в бизнес планировании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
реферат
Состояние и перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы
Количество страниц:
12
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image