Даже если сложная курсовая, заказать у наших авторов - не проблема.
. Портера, одного из самых авторитетных ученых в области теории конкуренции и конкурентоспособности. Он определяет конкуренцию как свойство субъекта рыночных отношений, который ведет себя на рынке наравне с аналогичными конкурентами в рыночных отношениях. Конкурентоспособность компании следует рассматривать с двух точек зрения. Это сравнительная оценка деятельности компании в конкурентной среде в определенный момент времени, то есть ее операционной эффективности и ее потенциальной способности сохранять сильные позиции на рынке в долгосрочной перспективе, то есть стратегической конкурентоспособности. Наша цель - рассмотреть наиболее эффективные способы достижения бизнесом высокой конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Сила конкуренции на рынке и факторы, влияющие на конкурентоспособность компании, зависят от предсказуемости лидера. В результате система управления компании должна иметь инструменты, позволяющие успешно адаптироваться к неожиданным изменениям внешней среды, правильно формулировать и пересматривать долгосрочные цели и эффективно координировать ресурсы и возможности с рабочим набором. Большинство теоретиков сходятся во мнении, что стратегическое управление или стратегическое управление является наиболее эффективным инструментом для управления конкурентоспособностью компании, которая работает в конкурентной среде и устанавливает долгосрочные цели развития (термин используется как синоним). Стратегическое управление - обеспечение стратегической позиции для обеспечения будущей жизнеспособности организации в изменяющейся среде. Стратегический уровень организационного управления означает, что управленческие решения, принятые на этом уровне, будут определять будущие стандарты конкурентоспособности компании и способы их достижения. Специфика стратегического управления во многом определяется конкурентоспособностью компании и долгосрочной конкурентоспособностью, которая является временной характеристикой. Функциональное отличие стратегического управления от других видов управления заключается в том, что высшее руководство не только формализует общую конкурентную стратегию (стратегическое управление - осуществляется в процессе реализации первого этапа стратегического планирования) и развития компании, но и стратегию, выбранную на практике. При этом все усилия компании всегда направлены на разработку лучшей или идеальной стратегии и максимизацию прибыли во имя десятков. Самой успешной стратегией на протяжении многих лет был М. Портер. По словам Майкла Портера, три потенциально успешных фонда определены в двух основаниях для позиционирования компании в определенной отрасли (сосредоточение внимания на минимизации размера и стоимости или дифференциации конкуренции), чтобы реагировать на конкурентов и получать преимущество над другими в отрасли: 1. Абсолютное лидерство по стоимости; 2. Дифференциация; 3. Концентрация. Каждая из перечисленных стратегий направлена на получение определенного конкурентного преимущества, и для его достижения компании должны делать выбор. Вы определяете, какое конкурентное преимущество вам нужно и в какой степени ваша компания его добьется. Согласно стратегии «Голубой Океан», нет конкуренции между рыночной экономикой и балансом затрат и прибыли. «Голубой Океан» - это совершенно другой подход к позиционированию продукта в рыночной среде. Прежде всего, конкуренция не на уровне продукта, а на уровне стратегии позиционирования целевой аудитории. Эта стратегия является результатом изучения более 30 отраслей за последние 100 лет. Исследователи определили принципы стратегического мышления до создания нового рынка или отрасли и дали этой стратегии название «Голубой Океан». Этот подход сильно отличается от традиционной модели, которая фокусируется на конкуренции на традиционном рыночном пространстве. Цель исследования: изучить стратегию голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Задачи исследования: - изучить определение «Голубой Океан»; - рассмотреть основные характеристики стратегии «Голубой Океан»; - проанализировать рассмотрение цикла и модели производства; - проанализировать реализованные стратегии «Голубой Океан» в сфере СМК. Предмет исследования: стратегия голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Объект исследования: конкуренция компаний в разных сферах. Методы исследования: общие и специальные методы такие, как экономическое моделирование, перечисление, анализ, наблюдение. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.