Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента спортивной организации..6 1.1 Основные понятия, цели и функции спортивного менеджмента…….6 1.2 Организация деятельности спортивных клубов………………………8 1.3 Особенности принятия управленческих решений в спортивных организациях………………………………………………………………………11 Выводы по главе 1………………………………………………………….13 Глава 2. Анализ состояния спортивного клуба ММА «Tiger»…………15 2.1 Краткая характеристика спортивного клуба ММА «Tiger»…………15 2.2 Мониторинг деятельности спортивного клуба ММА «Tiger»………17 2.3 Оценка состояния и текущих проблем спортивного клуба ММА «Tiger»……………………………………………………………………………….21 2.4 Рекомендации направленные на совершенствования состояния спортивного клуба ММА «Tiger»…………………………………………………25 Выводы по главе 2…………………………………………………………27 Заключение…………………………………………………………………28 Список используемой литературы…………………………………………30 Приложение.…………………………………………………………………31

менеджмент любительского спортивного клуба на примере клуба мма tiger г.Москва

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
51% уникальность
2021 год
31 просмотров
Стас К.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента спортивной организации..6 1.1 Основные понятия, цели и функции спортивного менеджмента…….6 1.2 Организация деятельности спортивных клубов………………………8 1.3 Особенности принятия управленческих решений в спортивных организациях………………………………………………………………………11 Выводы по главе 1………………………………………………………….13 Глава 2. Анализ состояния спортивного клуба ММА «Tiger»…………15 2.1 Краткая характеристика спортивного клуба ММА «Tiger»…………15 2.2 Мониторинг деятельности спортивного клуба ММА «Tiger»………17 2.3 Оценка состояния и текущих проблем спортивного клуба ММА «Tiger»……………………………………………………………………………….21 2.4 Рекомендации направленные на совершенствования состояния спортивного клуба ММА «Tiger»…………………………………………………25 Выводы по главе 2…………………………………………………………27 Заключение…………………………………………………………………28 Список используемой литературы…………………………………………30 Приложение.…………………………………………………………………31
Читать дальше
Самостоятельность физкультурно-спортивных организаций в условиях рынка, усложнение характера выполняемых ими работ и увеличение объема деятельности требуют значительного расширения сферы управления. В первую очередь это касается ответственности руководителей за своевременность и качество принимаемых решений, проводимую социальную и кадровую политику. Повышается роль менеджмента. Менеджмент - разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально экономических систем. Спортивный менеджмент - это практика и теория эффективного управления предприятиями спортивной отрасли в условиях рыночной экономики. Современный менеджер - это человек, владеющий наукой управления, разбирающийся в особенностях маркетинга, экономики, в инновациях и т.п. Для системы физической культуры и спорта подготовка специалистов, владеющих знаниями менеджмента, имеет первостепенное значение, поскольку обязательным и постоянным элементом их деятельности является организация и проведение соревнований и физкультурно-спортивных мероприятий, управление учебно-тренировочным процессом подготовки спортсменов. В последние годы важным разделом работы специалистов сферы физической культуры и спорта стало оказание разнообразных оздоровительных услуг, предоставляемых, как правило, на коммерческой основе в условиях конкуренции с аналогичными организациями. Под спортивным менеджментом подразумевается большая работа по подготовке, организации и проведению международных турниров самого высокого уровня, таких как Чемпионат мира и Европы по разным видам спорта.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Воронеже , воспользуйтесь сервисом Work5.


. Актуальность обусловливается увеличением числа спортивных событий, усилением политического значения спорта и его роли во всемирной экономике и торговле. И важно в современное время эффективно управлять спортивной организацией. Новизна работы заключается в том, что проведено комплексное исследование характеристик спортивного менеджмента ММА «Tiger». Также стоит отметить, что в данной работе спортивный менеджмент рассматривается с точки зрения развития спортивного бизнеса в целом. И в этом плане выявление особенностей спортивного менеджмента, их влияния на эффективную работу спортивной организации ММА «Tiger» также имеют практическую значимость. Гипотеза исследования предполагается, что в управлении спортивной организацией ММА «Tiger» имеются слабые стороны (либо неиспользованные возможности), выявив которые возможно предложить рекомендации для дальнейшего развития. Объект исследования – менеджмент спортивной организации Предмет исследования – особенности менеджмента спортивной организацией ММА «Tiger». Цель работы - исследовать спортивный менеджмент ММА «Tiger» необходимый для эффективного функционирования спортивной организации в современных рыночных условиях России. Для реализации цели и подтверждения гипотезы необходимо решить следующие задачи: 1) изучить общие представления о спортивном менеджменте и требования, предъявляемые к нему в современных условиях; 2) дать общую характеристику состояния спортивного менеджмента ММА «Tiger» с точки зрения законодательного, экономического, организационного аспектов; 3) определить пути совершенствования и развития спортивной организации ММА «Tiger» в соответствии с требованиями, предъявляемыми государством. Для написания курсовой работы использовались следующие методы исследования: 1. Анализ существующей базы научно - методической литературы по исследуемой работе. 2. Анализ документов спортивной организации. 3. Анкетирование и интервьюирование. Практическая значимость. Результаты проведенного исследования и разработанные рекомендации в области спортивного менеджмента могут быть использованы в практической работе спортивных менеджеров. Кроме того, они могут быть использованы в учебно-педагогической работе, преподавании различных дисциплин, связанных с управленческой деятельностью спортивных организаций. В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия таких исследователей, как В.И. Жолдак, С.Г. Сейраноов, И.И. Переверзин, Я.Р. Вилькин и Т.М. Канавец и др. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение.

Читать дальше
В введении курсовой работы стояла задача изучить общие представления о спортивном менеджменте и требованиях, предъявляемых к нему в современных условиях. Спортивный менеджмент в современных условиях это грамотно спланированный процесс управления спортивными объектами, соревнованиями, эффективное управление организациями физкультурноспортивной направленности в условиях рыночных отношений. На сегодняшний день спортивный менеджмент имеет более обширные задачи, в том числе, чтобы спортивные объекты не пустовали – организация дополнительных платных услуг, соревнований международного и российского уровня. Искусство менеджмента характеризуется особенностями умения того или иного спортивного руководителя применять общепринятые принципы, методы, технологию управления в своей конкретной управленческой деятельности. Руководители, работающие в области производства спортивных товаров и в области предоставления физкультурно-спортивных услуг, должны обладать: 1) специфическими техническими умениями; 2) производственными умениями; 3) умения использовать спортивный инвентарь, умения установить взаимосвязь между физическими нагрузками, диетой и т. п. Никакая спортивная организация не может существовать без менеджмента. В любой физкультурно-спортивной организации ее сотрудники взаимодействуют друг с другом. Например, директор спортивного клуба руководит деятельностью трудового коллектива. Заместитель клуба организует и контролирует деятельность ее тренерско-преподавательского состава, а каждый старший тренер координирует работу тренеров соответствующих учебно-тренировочных групп и отделений. В курсовой работе была предоставлена общую характеристику состояния спортивного менеджмента ММА «Tiger» с точки зрения законодательного, экономического, организационного аспектов. В общем спортивные организации имеют жесткие организационные требования, которым они подчиняются, но в плане получения внебюджетных средств ограничений нет. Сегодня ММА «Tiger» это хорошо организованная спортивная организация единственная в своем роде по масштабам. Под ведомством клуба находится большое количество объектов. В целом клуб имеет больше положительных сторон. Главной целью спортивного клуба является постоянное стремление удовлетворить потребности и спортивные интересы различных категорий населения в физкультурно-спортивных услугах. Так же стояла задача определить пути совершенствования и развития спортивной организации ММА «Tiger» в соответствии с требованиями, предъявляемыми государством. Были оценены масштабы простоев спортивных сооружений и предложили организовать дополнительные платные занятия на площадках с пустующим временем, что некоторым образом поможет решить проблему нехватки средств. К сожалению, несмотря на усиливающееся с каждым годом внимание к профессиональному спорту, на теоретическом и практическом уровне спорт не рассматривается как самостоятельная сфера экономической деятельности
Читать дальше
1. Бауэр В.Г. Сборник нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность спортивных школ (ДЮКФП, ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР). - М, 2017. – 168 с 2. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг / С.И. Гуськов - М.: ВАГРИУС, 2002. - 303 с. 3. Добрынин, А.С. Основные проблемы развития спорта в регионе и роль спортивного менеджмента в их решении / А.С. Добрынин // Научный альманах. М., 2018. - № 12-1 - С. 143-146 4. Жолдак, В.И. Менеджмент / В.И. Жолдак, С.Г. Сейранов. - М.: Советский спорт, 2007. – 288с. 5. Жолдак, В.И. Менеджмент спорта и туризма / В.И. Жолдак, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 2000. – 416 с. 6. Золотов, М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов / - М.: Академия, 2004. - 422 с. 7. Зубарев Ю. А., Шамардин А. И., Москвичев Ю. Н., Ростокин Ю. А. Маркетинг спортивных услуг / Ю.А. Зубарев, А.И. Шамардин, Ю.Н. Москвичев, Ю.А. Ростокин: Учеб. пособие. — Волгоград, 2010. - 322 с. 8. Зуев, В.Н. Нормативно – правовое регулирование в сфере отечественной физической культуре и спорта / В.Н. Зуев – СПб.: Петропомез, 2019. – 464 с. 9. Какузин, В.А. Спортивное предпринимательство / В.А. Какузин - Малаховка: МГАФК, 1998. – 78 с. 10. Кокоулина, О.П. Менеджмент в спорте / О.П. Кокоулина // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. М., 2017. - № 38 – С. 40-45
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние мотивационного фактора на развитие познавательных способностей младших школьников
Количество страниц:
34
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Роль участковой медсестры детской поликлиники в мотивировании родителей к вакцинации детей
Количество страниц:
20
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image