Введение 3 1. Теоретические аспекты применения провокации в журналистике 5 1.1. Провокация в системе коммуникационных технологий 5 1.2. Провокация как метод журналистики: особенности применения 9 2. Анализ применения метода провокации в программе "Осторожно, Собчак!" на примере передачи с Ренатой Литвиновой 13 2.1. Краткая характеристика программы "Осторожно, Собчак!" 13 2.2. Особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой 15 Заключение 24 Список литературы 26

"осторожно, Собчак!" роль провокации в "раздевании" героя. передача с Ренатой литвиновой

курсовая работа
Журналистика и СМИ
27 страниц
21% уникальность
2020 год
45 просмотров
Зарипова М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения провокации в журналистике 5 1.1. Провокация в системе коммуникационных технологий 5 1.2. Провокация как метод журналистики: особенности применения 9 2. Анализ применения метода провокации в программе "Осторожно, Собчак!" на примере передачи с Ренатой Литвиновой 13 2.1. Краткая характеристика программы "Осторожно, Собчак!" 13 2.2. Особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой 15 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в век развития информационных технологий перед средствами массовой информации стоит остро стоящий вопрос: какую информацию не следует передавать общественности, не как эту информацию следует предоставлять как можно быстрее, а как ее следует передавать таким образом, чтобы она привлекала внимание и вызывают необходимый отклик, тем самым повышая рейтинг СМИ. Для охвата аудитории очень часто СМИ используют методы и приемы, которые не только приводят к весьма неожиданным последствиям, но и переводят СМИ в разряд таблоидов. Среди таблоидных факторов, на которые указывают журналисты, - преобладание скандальной и сенсационной информации, которая вовлекает аудиторию в особую игру по созданию параллельной реальности, отдельной от реальности.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Ростове , воспользуйтесь сервисом Work5.


. Один из самых популярных способов вовлечь аудиторию в игру - это провокация (как своего рода крючок, к которому аудитория «пристрастилась»). В современном мире СМИ стали почти всемогущими: новости, их распространение и интерпретация могут вызвать революцию, уволить правительство и т. д. Поэтому очень важно уметь манипулировать СМИ, чтобы предотвратить медиа-атаки, но также важно уметь организовывать эти атаки, знать, как организовать провокацию и как с ней справиться. Провокация - главный инструмент манипуляции СМИ. Целью данной работы является изучение передачи "осторожно, Собчак!" и роли провокации в "раздевании" героя на примере выпуска с Ренатой Литвиновой. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть провокацию в системе коммуникационных технологий; - изучить провокацию как метод журналистики: особенности применения; - дать краткую характеристику программы "Осторожно, Собчак!"; - проанализировать особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой. Объектом данного исследования выступает программа "Осторожно, Собчак!". Предметом - применения провокации в журналистике. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты применения провокации в журналистике. Во второй главе – произведен анализ применения метода провокации в программе "Осторожно, Собчак!" на примере передачи с Ренатой Литвиновой.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение передачи "осторожно, Собчак!" и роли провокации в "раздевании" героя на примере выпуска с Ренатой Литвиновой. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена провокация в системе коммуникационных технологий; - изучена провокация как метод журналистики: особенности применения; - дана краткая характеристика программы "Осторожно, Собчак!"; - проанализированы особенности применения метода провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Имидж является информативным и содержит ряд функций, которые, как представляется, присущи субъекту или объекту. Кроме того, символы могут существовать объективно или произвольно назначаться, завершаться. Картина, поскольку она зависит от многих факторов, способных изменить ее значения, даже не дана и не изменилась. Он динамичен, его атрибуты трансформируются и модифицируются в соответствии с изменениями в самом носителе образа или в массовом сознании потребителя. Это особенно важно в сфере шоу-бизнеса, поскольку эта отрасль известна своей изменчивостью и волатильностью. Это очень сильно зависит от тенденций моды, изменений стиля и мировых тенденций. Ключевым аспектом образа является то, что он отражается в сознании людей, поэтому на первый план выходит психология восприятия аудитории, на которую он будет влиять. Наиболее удачным вариантом в случае российского шоу-бизнеса является использование имиджа в качестве привлекательной модели, которую общественность хочет служить примером. Это обеспечит приток лояльной аудитории и востребованность актера. Кроме того, необходимо учитывать следующие особенности российского шоу-бизнеса: - Из всех интерпретаций образа, существующих в научной литературе, наиболее актуальным в российском шоу-бизнесе является восприятие образа как внешнего проявления объекта, поскольку исполнитель в первую очередь рассматривается с этой позиции. Поэтому при создании образа особое внимание следует уделить формированию «внешнего» образа. - Поскольку аудитория шоу-бизнеса является массовой аудиторией, стереотипы очень сильно влияют на восприятие имиджа артиста. Образ, созданный с учетом этих стереотипов, позволяет избежать негативного восприятия и ускоряет формирование лояльной аудитории. - При разработке имиджа актера в российском шоу-бизнесе особое внимание следует уделить следующим аспектам: удаление лишней информации, использование определенной части «личной» информации, которая представляет интерес для общественности для продвижения имиджа; Яркость входной информации; надлежащее использование нетрадиционных каналов связи, таких как скандалы и слухи; повышенное внимание к внешним событиям; Представление исполнителя как талантливого во многих сферах человека с перспективой дальнейшего развития в других сферах шоу-бизнеса и индустрии; правильное использование различных символов для привлечения максимальной аудитории. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2016. - 352 c. 2. Бекасов Д. Г. Корреспонденция, статья — жанры публицистики. Учебно-методическое пособие. М., 2016. - 158 с. 3. Берк Джон. Народная журналистика против профессиональной / Форум молодых редакторов. М.: Изд-во Профсоюз, 2006. - С. 5. 4. Горохов В. М. Закономерности публицистического творчества. -М., 2015. - 169 с. 5. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2016. - 708 c. 6. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2015. - 248 c. 7. Жанры советской печати. М., 1982. - 189 с. 8. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ. Москва, 2018. - 272 c. 9. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб.: Изд-во Михайлова, 2014. 336 с. 10. Колосов Г. В. Корреспонденция — жанр публицистики. Уч. пос. Воронеж, 2017. - 189 с. 11. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2018. - 232 c. 12. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c. 13. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. М.: Аспект Пресс, 2011. - 320 с. 14. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики; Издательство Михайлова В. А. - Москва, 2018. - 272 c. 15. Муха А.В., Кихтан В.В. Блоги и СМИ: сходства и различия / Международный студенческий научный вестник. М., 2014. № 1. - C. 39. 16. Проблемы жанров в журналистике. Сб. статей. М., 2010. - 185 с. 17. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 368 c. 18. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий; Гелеос АРВ - Москва, 2018. - 272 c. 19. Ситников В. П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение; Филологическое общество "Слово", АСТ, ВКТ Москва, 2017. - 416 c. 20. Соломатина Д.Д. «Блогинг как подвид традиционной журналистики в России» [Электронный ресурс]: ttps://vc.ru/media/104281-bloging-kak-podvid-tradicionnoy-zhurnalistiki-v-rossii (дата обращения: 27.09.2020) 21. Теория и практика советской периодической печати. М., 2016. - 189 с. 22. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно психологический подход. М., 2017. - 189 с. 23. Тертычный А.А. Трансформация жанровой структуры современной периодической печати // Вестник МГУ Сер. 10. Журналистика. 2002. № 2. - С. 54-83 24. Ткачев П. И. Границы жанра. Минск, 2016. - 158 с. 25. Черепахов М. С. Проблемы теории публицистики. М., 2015. - 240 c. 26. Черниковой Е. В. Психология журналистского творчества. М.: Изд-во МГУ, 2016. - 320 с. 27. Официальный канал Осторожно, Собчак! [Электронный ресурс]: https://www.youtube.com/channel/UCvQXaJTjA3jRucTKN4CGiwg (дата обращения: 27.09.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Копинг-стратегии курсантов с разным уровнем мотивации достижения успеха
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Принятие решений в силовых структурах Российской Федерации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
Основания возникновения, изменения и прекращения родительских правоотношений.
Количество страниц:
66
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image