Введение 3
1. Теоретические аспекты применения провокации в журналистике 5
1.1. Провокация в системе коммуникационных технологий 5
1.2. Провокация как метод журналистики: особенности применения 9
2. Анализ применения метода провокации в программе "Осторожно, Собчак!" на примере передачи с Ренатой Литвиновой 13
2.1. Краткая характеристика программы "Осторожно, Собчак!" 13
2.2. Особенности применения методы провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой 15
Заключение 24
Список литературы 26
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение передачи "осторожно, Собчак!" и роли провокации в "раздевании" героя на примере выпуска с Ренатой Литвиновой.
Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена провокация в системе коммуникационных технологий;
- изучена провокация как метод журналистики: особенности применения;
- дана краткая характеристика программы "Осторожно, Собчак!";
- проанализированы особенности применения метода провокации в "раздевании" героя на примере передачи с Ренатой Литвиновой.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Имидж является информативным и содержит ряд функций, которые, как представляется, присущи субъекту или объекту. Кроме того, символы могут существовать объективно или произвольно назначаться, завершаться. Картина, поскольку она зависит от многих факторов, способных изменить ее значения, даже не дана и не изменилась. Он динамичен, его атрибуты трансформируются и модифицируются в соответствии с изменениями в самом носителе образа или в массовом сознании потребителя. Это особенно важно в сфере шоу-бизнеса, поскольку эта отрасль известна своей изменчивостью и волатильностью. Это очень сильно зависит от тенденций моды, изменений стиля и мировых тенденций.
Ключевым аспектом образа является то, что он отражается в сознании людей, поэтому на первый план выходит психология восприятия аудитории, на которую он будет влиять. Наиболее удачным вариантом в случае российского шоу-бизнеса является использование имиджа в качестве привлекательной модели, которую общественность хочет служить примером. Это обеспечит приток лояльной аудитории и востребованность актера. Кроме того, необходимо учитывать следующие особенности российского шоу-бизнеса:
- Из всех интерпретаций образа, существующих в научной литературе, наиболее актуальным в российском шоу-бизнесе является восприятие образа как внешнего проявления объекта, поскольку исполнитель в первую очередь рассматривается с этой позиции. Поэтому при создании образа особое внимание следует уделить формированию «внешнего» образа.
- Поскольку аудитория шоу-бизнеса является массовой аудиторией, стереотипы очень сильно влияют на восприятие имиджа артиста. Образ, созданный с учетом этих стереотипов, позволяет избежать негативного восприятия и ускоряет формирование лояльной аудитории.
- При разработке имиджа актера в российском шоу-бизнесе особое внимание следует уделить следующим аспектам: удаление лишней информации, использование определенной части «личной» информации, которая представляет интерес для общественности для продвижения имиджа; Яркость входной информации; надлежащее использование нетрадиционных каналов связи, таких как скандалы и слухи; повышенное внимание к внешним событиям; Представление исполнителя как талантливого во многих сферах человека с перспективой дальнейшего развития в других сферах шоу-бизнеса и индустрии; правильное использование различных символов для привлечения максимальной аудитории.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2016. - 352 c.
2. Бекасов Д. Г. Корреспонденция, статья — жанры публицистики. Учебно-методическое пособие. М., 2016. - 158 с.
3. Берк Джон. Народная журналистика против профессиональной / Форум молодых редакторов. М.: Изд-во Профсоюз, 2006. - С. 5.
4. Горохов В. М. Закономерности публицистического творчества. -М., 2015. - 169 с.
5. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2016. - 708 c.
6. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2015. - 248 c.
7. Жанры советской печати. М., 1982. - 189 с.
8. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ. Москва, 2018. - 272 c.
9. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб.: Изд-во Михайлова, 2014. 336 с.
10. Колосов Г. В. Корреспонденция — жанр публицистики. Уч. пос. Воронеж, 2017. - 189 с.
11. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2018. - 232 c.
12. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c.
13. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. М.: Аспект Пресс, 2011. - 320 с.
14. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики; Издательство Михайлова В. А. - Москва, 2018. - 272 c.
15. Муха А.В., Кихтан В.В. Блоги и СМИ: сходства и различия / Международный студенческий научный вестник. М., 2014. № 1. - C. 39.
16. Проблемы жанров в журналистике. Сб. статей. М., 2010. - 185 с.
17. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 368 c.
18. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий; Гелеос АРВ - Москва, 2018. - 272 c.
19. Ситников В. П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение; Филологическое общество "Слово", АСТ, ВКТ Москва, 2017. - 416 c.
20. Соломатина Д.Д. «Блогинг как подвид традиционной журналистики в России» [Электронный ресурс]: ttps://vc.ru/media/104281-bloging-kak-podvid-tradicionnoy-zhurnalistiki-v-rossii (дата обращения: 27.09.2020)
21. Теория и практика советской периодической печати. М., 2016. - 189 с.
22. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно психологический подход. М., 2017. - 189 с.
23. Тертычный А.А. Трансформация жанровой структуры современной периодической печати // Вестник МГУ Сер. 10. Журналистика. 2002. № 2. - С. 54-83
24. Ткачев П. И. Границы жанра. Минск, 2016. - 158 с.
25. Черепахов М. С. Проблемы теории публицистики. М., 2015. - 240 c.
26. Черниковой Е. В. Психология журналистского творчества. М.: Изд-во МГУ, 2016. - 320 с.
27. Официальный канал Осторожно, Собчак! [Электронный ресурс]: https://www.youtube.com/channel/UCvQXaJTjA3jRucTKN4CGiwg (дата обращения: 27.09.2020)
Читать дальше