Введение 3
1. Маркетинг как способ продвижения компании 5
1.1 Суть маркетинга и его задачи 5
1.2 Способы и этапы продвижения компании на рынке 8
1.3 Интернет продвижение компании 13
2. Анализ продвижения компании в сети Интернет 17
2.1 Описание компании ООО «КУЛЬТБИТ» 17
2.2 Анализ продвижения ООО «КУЛЬТБИТ» 20
Заключение 25
Список литературы 26
Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что на каждом рынке есть новые покупатели, которые ничего не знают о существующих продавцах, их товарах, месте продаже и т.д. Эти покупатели нуждаются в информации о продавцах и их товарах. Испытывая потребность в товаре или услуге, покупатели начинают поиск такой информации. Именно в этом случае на помощь приходит реклама, которая подсказывает, в какой магазин лучше обратиться, какой товар имеет больше преимуществ перед другими и т.д. «Встретив» рекламу, покупатель получает сообщение о продавце и его товаре или услуге. Это уменьшает неопределенность для покупателя и помогает ему принять верное решение о покупке.
Но разработка «правильной» рекламы не так проста и требует тщательного анализа, для чего на помощь приходит маркетинг. При разработке маркетинговой стратегии нельзя скептически относится к начальному этапу, то есть сбору и анализу информации о ситуации на рынке. От качества собранной информации зависит больше половины успеха. Для проведения сбора и тщательного анализа информации нередко привлекаются высококвалифицированные специалисты из маркетинговых компаний.
Проанализировав продвижение компании в сети Интернет ООО «КУЛЬТБИТ» можно сказать, что выбранное направление деятельности очень популярно и востребовано. Дело в том, что в условиях развитой конкурентной среды современного потребителя сложно удивить и заинтересовать, поэтому помимо содержимого представленных на рынке товаров и услуг немаловажным фактором является внешний вид, дизайн. Именно на этих аспектах был сделан акцент при разработке рекламного сообщения, так как все ссылки упоминания в Интернете сразу вели на красочный и запоминающийся сайт компании.
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR. Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с.
3. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
4. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. 2018. С. 324.
5. Медиа - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-pedagogics.ru/lectures.html (дата обращения: 10.12.2020).
6. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 180 c.
7. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию / учебное пособие / М. А. Николаева. Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург. - 2017. – 97 с.
8. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. 2019. С. 465.
9. О компании. ООО «КУЛЬТБИТ» - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kultbeat.ru/about/ (дата обращения 27.03.2020).
10. Устанавливаем цели маркетинга - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/ (дата обращения: 10.12.2020).
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
Читать дальше