Рассчитана цена курсовой ? Приступим к делу сразу же.
. Одним из наиболее популярных в последние годы стал digital-маркетинг (цифровой маркетинг), способный не только собирать точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживать результаты продвижения бренда или продукта. Комплексный подход позволяет задействовать максимально эффективные каналы продвижения. Digital-маркетинг - это маркетинг товаров и услуг с применением цифровых технологий. Он используется на всех этапах взаимодействия с потребителями в сегментах b2c и в b2b. В отличие от интернет-маркетинга, в цифровом маркетинге задействованы и оффлайн-каналы. Эффективность данного направления обусловлена тесным взаимодействием с потребителями и охватом целевой аудитории. Digital Marketing активно применяют для продвижения известных брендов. Digital-маркетинг (цифровой или интерактивный маркетинг) – это использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда. В наше время сюда входят: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы. Digital-маркетинг тесно переплетается с интернет-маркетингом, но в нем уже разработаны ряд техник, позволяющих достигать целевую аудиторию даже в оффлайн среде (использование приложений в телефонах, sms/mms, рекламные дисплеи на улицах, VR и т.д.). Сфера digital – это один из ключевых факторов успеха продвижения. Такая реклама используется буквально в любой сфере современного бизнеса. Более всего она распространена в интернет-магазинах, в сфере оказании услуг, в виртуальном обучении. Используют такой рекламный подход и для раскрутки стартапов, а так же продвижения мировых известных брендов как в нашей стране, так и по всему миру. В идеале каждая компания должна поработать со всеми каналами digital-маркетинга и выбрать наиболее эффективный набор основных и продвинутых инструментов. Тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время инструменты digital-маркетинга являются источником получения информации для большого числа активных пользователей, которые ценят личное время и привыкли получать необходимую для них информацию в любое удобное для пользователя время. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ digital-маркетинга и его эффективности при реализации и внедрении стратегии продвижения компанией H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие современного digital-маркетинга и его роль в продвижении; - Проанализировать основные современные инструменты digital-маркетинга; - Дать характеристику компании – объекта анализа в курсовой работе; - Провести анализ направлений реализации инструментов digital-маркетинга; - Провести анализ эффективности использования digital-маркетинга компанией. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды для мужчин, женщин и детей, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения и реализации digital-маркетинга, которую реализует анализируемая компания H&M. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды таких отечественных и зарубежных ученых, как Д. Халилов О. Е, Филинова, В.Л. Музыкант, П.А. Кузнецов, В. А. Коноваленко, Ю. Н. Абабков, Г. Армстронг, Г.А. Васильев, Е. Л. Головлева, а так же других авторов и исследователей данного вопроса. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Метод классификации; Сравнительный метод; Графический метод; Метод синтеза; Метод контент-анализа; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - рекламная продукция бренда; - данные личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, выявлены предмет и объект исследования данной курсовой работы, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие и особенности digital-маркетинга, а так же основные современные инструменты применения digital-маркетинга, - аналитическая глава, где дается характеристика бренда H&M и направления использования digital-маркетинга, а так же проведена оценка использования данных инструментов; - заключение, где представлены основные выводы по теме курсовой работы, - список использованных источников. При написании работы использованы материалы 31 информационного источника.