1. Аллаярова, Л. Ф., Макущенко, Л. В. HR-брендинг как основа имиджа организации //Актуальные вопросы теории и практики управления. – 2018. – С. 11-15.
2. Антонова, Н. В. Внутренний имидж и организационная лояльность в компаниях с разным уровнем социальной защищённости сотрудников //Организационная психология. – 2018. – Т. 7. – №. 2. – С. 54.
3. Антонян Е. А. Вопросы применения новых технологий в противодействии кибертерроризму // Организационная психология. – 2020. – №. 1. – С. 51.
4. Бакова, Б. К. Создание и продвижение HR-бренда в современных организациях //Актуальные проблемы развития экономики в современных условиях. – 2018. – С. 295-301.
5. Белкин, В. Н., Белкина, Н. А., Антонова, О. А. Теория и практика HR-бренд работодателя //Экономика и менеджмент. – 2020. – Т. 13. – №. 4. – С. 156-166..
6. Бойко, В. В. HR-Службы: Проблемы формирования в России //Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. ВГ Шухова. – 2018. – С. 5328-5332.
7. Волкодавова Е. В. и др. Проблемы формирования кросс-культурных компетенций персонала предприятия при осуществлении международного сотрудничества //Организатор производства. – 2018. – Т. 26. – №. 2. – С. 4.
8. Герасименко О. А. Ключевые факторы успеха организации как фактор обоснования управленческого решения //Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации. Тринадцатые Ходыревские чтения. – 2019. – С. 27-30.
9. Годун Н. В. Отличительные особенности кросс-культурного менеджмента в рамках управления персоналом организации //Электронный научный журнал. – 2018. – С. 35.
10. Голоусова Е. С. и др. Влияние национальной культуры на корпоративные ценности компании и отношения внутри коллектива //Российские регионы в фокусе перемен: Сборник докладов со специальных мероприятий.— Екатеринбург – 2018. – С. 229-234.
11. Горячева Е. С. Особенности современной российской модели менеджмента //Достижения вузовской науки 2018. – 2018. – С. 116-120.
12. Ермолаева, А. С. Особенности формирования положительного имиджа работодателя в современной организации //Организационный комитет конференции. – 2017. – С. 145.
13. Ибрагимова Р. С., Головкин Д. С. Ключевые факторы формирования условий развития инновационно-промышленного кластера //Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. – 2019. – Т. 14. – №. 1. С. 51-57.
14. Ибрагимхалилова, Т. В., Молохова Я. О. HR-брендинг как инструмент маркетингового менеджмента предприятия //Новый путь российской экономики: Импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность. – 2019. – С. 86-89.
15. Иванова Д. Н., Глазунова Л. С. К вопросу взаимодействия национальной и корпоративной культур: лингвистический аспект //Бюллетень науки и практики. – 2018. – Т. 4. – №. 10.
16. Иванова, Н. Л., Мошинская, Д. И. Особенности восприятия HR-бренда сотрудниками с разными характеристиками социальной идентичности //Организационная психология. – 2018. – Т. 7. – №. 3. С. 3.
17. Иванов, Н. П., Малкина, Л. В. HR-маркетинг в системе менеджмента современной медицинской организации //Фундаментальные исследования. – 2018. – №. 10-2. – С. 351-357.
18. Комарова, С. Н., Прокопец, Т. Н. Разработка процесса формирования имиджа организации и методика его оценки //Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2019. – №. 1 (65). . – С. 51-57.
19. Курбацкая Т. Б. и др. Критерии эффективности менеджера в Российской Федерации и Европейском менеджменте //Интеграция наук. – 2018. – №. 8. – С. 526-530.
20. Куксенко К. С., Коркина Т. А. Современное состояние нормирования труда в сфере управления персоналом //Общество, экономика, управление. – 2018. – №. 4. – С. 28-31.
21. Маркова О. А., Мелешкина А. И., Моросанова А. А. Особенности конкурентных стратегий авиакомпаний с учетом тарифообразования //Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. – 2020. – Т. 11. – №. 4. – С. 19-34.
22. Матвеева М. А. Обеспечение конституционных гарантий на неприкосновенность частной жизни человека в современной практике оказания потребительских услуг (на примере транспортной отрасли) //Электронный научный журнал «Транспортное право и безопасность» 2020. № 1 (33). – 2020. – №. 1. – С. 68.
23. Минервин И. Г. Менеджмент и социокультурная среда //Социальные и гуманитарные науки: Отечественная и зарубежная литература. Сер. 2, Экономика: Реферативный журнал. – 2019. – №. 1. – С. 7-10.
24. Новиков С. В., Калимуллина Э. Р. Цифровые технологии и их использование в сфере обслуживания пассажиров авиакомпании //Московский экономический журнал. – 2020. – №. 1. . – С. 1-3.
25. Попов А. А., Зверева Н. П. Особенности и ключевые аспекты современного развития менеджмента в условиях глобализации бизнеса //А43 Актуальные проблемы экономической деятельности и образования в. – 2018. – С. 209.
26. Савинова К. Р., Яковлева Л. Р. Факторы успешного развития организации как социально-экономической системы //Студент XXI века: ценности, мировоззрение, идеалы. – 2019. – С. 161-164.
27. Уарова Н. Ю. Развитие и применение стратегического менеджмента в местных предприятиях РС //Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития. – 2020. – С. 280-282.
28. Харитонова, П. В., Патрусова, А. М. Заблуждения в области HR-менеджмента //Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2017. – №. 3 (25). – С. 54.
29. Хорощо, А. А. Технологии формирования имиджа организаций сферы услуг/ БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации. – 2018. С. 4.
30. Чучаев А. И., Грачева Ю. В., Маликов С. В. Деструктивное поведение пассажира: проблемы противодействия //Всероссийский криминологический журнал. – 2020. – Т. 14. – №. 1. – С. 106-119.
31. Оценка удобства работы со страницей для улучшения Интернета // Блог Центра Search Consol: сайт. 2020. URL: https://developers.google.com/search/blog/2020/05/evaluating-page-experience (дата обращения 14.01.2020).
32. Социальные сети - статистика и факты // Statista: сайт. 2020. URL: https://www.statista.com/topics/1164/social-networks/ (дата обращения 14.01.2020).