Где найти заказ контрольных работ недорого в спб ? На Work5.
. Важно осознавать, что человек, имеющий хорошее профессиональное образование, способный к общению, способный адаптироваться к новым условиям работы, конкурентоспособный и обладающий хорошей мобильностью, может стать успешным человеком на рынке. Наиболее перспективным направлением современной школы может быть дифференцированное профессиональное образование, требующее организации профориентационной работы с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Он может повысить эффективность профессионального самоопределения, сделать его более подходящим с учетом личностных качеств и обеспечить здоровье учащихся с минимальным стрессом во время обучения. В настоящее время многие подростки 14-17 лет уже делают свой первый профессиональный выбор, что может повлиять на их отношение к будущей работе. Теоретическая и практическая значимость работы. Диагностика имеет первостепенное значение в личностно-ориентированном образовании и профессиональном самоопределении. Он используется для оценки способностей учащегося, определения пригодности образовательной программы и направлен на обучение для поддержки и развития разнообразных способностей учащихся в рамках курса в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками. Степень разработанности темы исследования. Тема является достаточно разработанной. По основным вопросам о профессиональной ориентации и профессиональной подготовке студентов обращайтесь к P.R. Атутов, С.Я. Батышев, В.А. Поляков, А. Сазонов, М. Скаткин, Н. Чистякова, С.Н. Чистякова и другим методическим вопросам профориентации посвящены работы А.В. Ботякова, А.Е. Голомштока, Л.А. Иоваиши, Е.А. Климова, П.А. Шавира. К вопросу о формировании у студентов профессиональных интересов, намерений и мотивов выбора профессии обращается М.А. Весна, А. Михащенко, М. Ретивых, В.Л.Савиных, Б.А. Отражено у Федоришина и многих других произведений. Рабочая гипотеза - социальные тенденции влияют на профессиональную ориентацию человека. Растущая популярность творческой профессии способствует росту художественной направленности 9-х классов. Цель исследования: изучить направленность личности, интересы психолога. Задачи исследования: - изучить общие проблемы формирования мировоззрения личности; - рассмотреть направленность личности и проблема профессионального самоопределения молодого человека; - проанализировать цели и методы, используемые в диагностики профессиональной направленности; - проанализировать результаты диагностики профессиональной направленности. Методология и методы исследования включает общие и специальные группы методов такие, как научное наблюдение, анализ, моделирование. Положения, выносимые на защиту: - общие проблемы формирования мировоззрения личности; - направленность личности и проблема профессионального самоопределения молодого человека; - цели и методы, используемые в диагностики профессиональной направленности; - результаты диагностики профессиональной направленности. Степень достоверности и апробация результатов подтверждена современными литературными источниками и научными публикациями, используемыми при написании работы. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.