Введение 3 1 Теоретические основы анализа финансового состояния 6 1.1Понятие и сущность эффективности деятельности 6 1.2 Методика расчета системы показателей эффективности 12 2 Финансовые проблемы и пути их решения в ООО «СПОРТМАСТЕР» 20 2.1 Организационная характеристика ООО «Спортмастер» 20 2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «Спортмастер» 24 2.3 Рекомендации улучшения в ООО «Спортмастер» с учётом отраслевых и региональных особенностей 44 Заключение 57 Список использованной литературы 60 Приложения 65

Анализ финансового состояния и пути его улучшения в ООО Спортмастер с учётом отраслевых и региональных особенностей

дипломная работа
Страноведение
60 страниц
72% уникальность
2021 год
73 просмотров
Водкина Ю.
Эксперт по предмету «Региональная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы анализа финансового состояния 6 1.1Понятие и сущность эффективности деятельности 6 1.2 Методика расчета системы показателей эффективности 12 2 Финансовые проблемы и пути их решения в ООО «СПОРТМАСТЕР» 20 2.1 Организационная характеристика ООО «Спортмастер» 20 2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «Спортмастер» 24 2.3 Рекомендации улучшения в ООО «Спортмастер» с учётом отраслевых и региональных особенностей 44 Заключение 57 Список использованной литературы 60 Приложения 65
Читать дальше
Актуальность исследования. Актуальность темы работы обу-словлена тем, что в настоящее время в условиях рыночной экономики важнейшую роль в деятельности предприятия играет всесторонняя оценка его финансового состояния. Она является важным индикатором экономической ситуации на предприятии, без расчета ее индикаторов ни один экономический субъект не сможет существовать. Каждое предприя-тие находится в конкурентной борьбе с другими организациями, и именно финансовое состояние отражает их положение, как перед инве-сторами, так и на рынке в целом. Поэтому в актуальной оценке финан-сового состояния предприятия заинтересован большой круг лиц, каж-дый из которых преследует свою цель, в том числе и сами экономиче-ские субъекты, которые непосредственно заинтересованы в развитие своего бизнеса. Финансовое состояние выступает важнейшей характеристикой хо-зяйственной деятельности предприятия. Данная характеристика оказы-вает воздействие на стабильность и эффективность деятельности пред-приятия. Финансовое состояние позволяет сделать вывод о потенциале той или иной организации в деловой сотрудничестве, оценивает степень гарантированности соблюдения экономических интересов организации и ее контрагентов.


Напишем диплом недорого , освободим ваше время.


. Финансовый анализ осуществляется для удовлетворе-ния интересов пользователей, заинтересованных в информации о состо-янии деятельности предприятия. Создать нормальные финансовые усло-вия деятельности предприятия выступает первостепенной задачей руко-водства, если оно нацелено на развитие своего предприятия и увеличе-ние прибыли. По результатам анализа разрабатывают план и стратегию развития предприятия, аргументируя при этом управленческие решения и планы. Цели и задачи исследования. Целью данной работы является непосредственно исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки и прибыли торговой организации. Для того, чтобы достичь поставленную цель исследования, организованны конкретные задачи: 1) выявить факторы, влияющие на формирование выручки от реа-лизации продукции предприятий; 2) исследовать планирование выручки от основной деятельности в современных экономических условиях; 3) рассмотреть организационнцю характеристику ООО «Спортмастер»; 4) проанализировать финансовое состояние ООО «Спортмастер» 5) выработать рекомендации по увеличению выручки и прибыли в ООО «Спортмастер». Объектом исследования в данной работе является ООО «Спортмастер». Предмет исследования – процесс анализа выручки и прибыли на предприятии. Методологическая основа исследования. В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет - источников, статистических данных, методы и показатели анализа хозяйственной деятельности и др. Информационная база. Теоретические и практические аспекты анализа финансовых результатов предприятий, выявления резервов ро-ста прибыли и рентабельности нашли отражение в работах многих за-рубежных и российских ученых. Так, исследования экономической сущ-ности прибыли нашли отражение в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Д. Кларка, Ф. Найта, К. Маркса, В. Нордхауса, П. Самуэльсона, Д.С. Мо-лякова, П.И. Камышанова. Вопросам анализа финансовых результатов предприятия посвящены ра- боты Л.Е. Басовского, С.А. Бороненковой, М.В. Мельник, О.В. Ефимовой, Э.А. Маркарьяна, Н.С. Пласковой, Г.В. Савицкой, Н.Н. Селезневой, А.Ф. Ионовой и других ученых. В данной работе были использованы: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», другие нормативные документы, труды ученых, которые занимались исследованием данной темы за 2017-2019 годы. Структура работы. По структуре данная вырускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе описываются теоретические основы сущности выручки и прибыли деятельности предприятия, включающие понятия прибыли предприятия. Вторая глава посвящена анализу финансовых результатов от реализации продукции в ООО «Спортмастер», на основании которого определены пути повышения выручки и финансовых результатов от реализации продукции. Завершающим этапом работы являются выводы, сформулированные в процессе изучения данной темы. Значимость данной темы заключается в том, что та или иная коммерческая организация, которая ставит основной целью своей деятельности получение прибыли, всегда стремится отыскать наиболее эффективные способы сокращения издержек, привлечения большего количества клиентов, повышения эффективности обслуживания, т.е. стремится к повышению эффективности коммерческой деятельности в целом. В связи с этим, разработка мероприятий, технологий и способов повышения эффективности коммерческой деятельности всегда имели и будут иметь огромную значимость для организации или предприятия. Как один из главных источников конкурентного преимущества предприятия рассматривается коммерческая деятельность, как комплекс его функциональной деятельности по обеспечению материально-техническими ресурсами и сбыту, направленной в соответствии с главной функцией на создание и развитие конкурентного потенциала, укрепление конкурентной позиции и достижение устойчивого конкурентного развития на рынке.

Читать дальше
Из проведенных исследований, можно сделать вывод, что для увеличения прибыли и выручки на предприятии ООО «Спортмастер», необходимо расширить ассортимент торговой сети товарами собственного производства. Выручка является самым важным критерием учета и анализа доходов компании, а следовательно, ее устойчивого финансового положения и рентабельности. Своевременное поступление выручки гарантирует непрерывный кругооборот средств, бесперебойный производственный процесс. Поступление выручки не вовремя несет такие проблемы, как производственные простои, снижение прибыли, нарушение договорных отношений и обязательств, а следовательно и штрафные санкции. Так же, мы рассмотрели одну из важных составляющих конкурентной стратегии предприятия, ассортиментную политику. Обеспечение устойчивости ассортимента является одной из главных принципов его формирования. Высокий уровень устойчивость ассортимента предлагаемой продукции позволяет сократить покупателю время на поиски нужных товаров и стандартизировать особенные торгово-технические процессы и операции с наименьшими затратами. Ассортиментная политика ООО «Спортмастер» является достаточно интересной и обширной. Анализ финансовой деятельности предприятия, показал, что финансовый результат за последние 3 года имеет положительную динамику развития. У компании на данный момент недостаточно средств для выхода на новые рынки и имеются большие трудности в получении кредита, что свидетельствует о поддержании кампанией стратегии выживания, чтобы не потерять позиции на мировом рынке. В ассортименте продукции магазина нужно увеличить позиции однородных товаров: завезти новые виды и модели одежды, развивать новые товарные направления и поиск новых поставщиков спортивного питания. Для стимулирования сбыта компании необходимо расширять спектр предоставляемых услуг, например, приобретение спортивной продукции в кредит или рассрочку. Для увеличения спроса на товар требуется выпускать рекламы с известными спортсменами, проводить промо - акции, тематические, рекламные и спортивные мероприятия пропагандирующие здоровый образ жизни Также увеличить выручку, а следовательно и прибыль, можно путем повышения качественных показателей каждого розничного магазина, увеличив план по обороту, среднему чеку и конверсии. Повышение лояльности Клиентов несет за собой увеличение частоты походов Клиентов за покупками в ООО «Спортмастер» , соответственно увеличение денег, потраченных в нашей сети. Также необходимо расширить производство товаров собственной марки. Анализ конкурентоспособности дал нам понять, что от небольшого увеличения цены на продукцию собственного производства, спрос на данные товары не уменьшится, т.к. у конкурентов цена на аналогичные товары гораздо выше, чем в сети Спортмастер. Для того чтобы определить, стоит или не стоит увеличивать цену, необходимо владеть информацией об ценовой политики конкурентов, то есть постоянно проводить мониторинг цен. Улучшение качества работы интернет – магазина также является неотъемлемой частью работы над увеличением выручки и прибыли. Вопрос прибыли всегда будет актуален, потому что та или иная или иная коммерческая организация, которая ставит основной целью своей деятельности получение прибыли, всегда стремится отыскать наиболее эффективные способы сокращения издержек, привлечения большего количества клиентов, повышения эффективности обслуживания, т.е. добиваться повышения эффективности коммерческой деятельности в целом. Поэтому разработка способов, мероприятий и технологий повышения эффективности коммерческой деятельности приобретают огромную значимость для организации или предприятия.
Читать дальше
1. «О бухгалтерском учете» 06.11.2011 N 402-ФЗ (ред. 23.05.2019г) [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/ Консультант Плюс 2. Положение по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденная приказом Министерства Финан-сов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н // Справочник. Бух-галтерский учет и отчетность предприятий и организаций / под ред. Карпова В. В. - М., 2006. 3. Положение по ведению бухгалтерского учёта «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётно-сти в Российской Федерации»: утверждено Приказом Министерства Фи-нансов России от 29.06.1998 N 34н: [с изм. 26.03.2007] // Российская га-зета ("Ведомственное приложение"). - 1998. - 31 октября. 4. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» 10/99: утверждено приказом Министерства Финансов России от 06.05.1999 № 33н: [в ред. Приказа Минфина РФ от 30.03.2019 № 27н] // Российская газета. - 1999. - 22 июня (начало - п. 16 Положения); 23 июня (п. 16 Положения - конец). 5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» 9/99: утверждено приказом Министерства Финансов России от 06.05.1999 № 32н: [в ред. Приказа Минфина РФ от 30.02.2018 № 27н] // Российская газета. - 1999. - 22 июня (начало - п. 13 Положения); 23 июня (п. 13 Положения - конец). 6. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика орга-низации»: утверждено Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н: [в ред. от 11.03.2009] // Бюллетень нормативных актов федеральных орга-нов исполнительной власти 7. Баскакова О.В. Экономика предприятия: Учебник / О.В. Баска-кова, Л.Ф. Сейко.. - М.: Дашков и К, 2019. - 372 c. 8. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности пред-приятия: организация и методология: Учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 326 с. 9. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 663 с. 10. Григорьева Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз / Т. И. Григорьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 462 с. 11. Ермасов С. В. Страхование: учебник для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 748 с. 12. Ефимова М. Р. Практикум по общей теории статистики: учеб. пособие для бакалавров / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, О. И. Ганченко. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 364 с. 13. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): Учебник / Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 352 c. 14. Клочкова Е.Н. Экономика организации: Учебник для СПО / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 447 c. 15. Когденко В. Г. Экономический анализ: учеб. пособие / В. Г. Когденко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 392 с. 16. Кожевина О. В. Управление изменениями: учеб. Пособие / О. В. Кожевина. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 286 с. 17. Коробкин А.З. Экономика организации отрасли: Учебное по-собие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2019. - 288 c. 18. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): Учеб-ник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 407 c. 19. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. – 432с. 20. Кузнецова С.А. Ликвидность задолженности компаний: новый инструментарий финансового анализа / С.А. Кузнецова - Основы эко-номики, управления и права - 2018. № 4 (16).- С. 19-46 21. Курилов К. Ю. Формирование системы внутреннего аудита с учетом факторов влияния цикличности / К. Ю.Курилов, А. А. Курилова - Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2018. № 4 (11). С. 49-76 22. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия): Учеб-но-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 400 c. 23. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной дея-тельности : учеб. пособие / Э.А. Маркарьян. - М.: КноРус, 2017. - 550 с. 24. Осипова И.В. Экономика организации (предприятия) (для ба-калавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2019. - 280 c. 25. Петрова Е.Ю. Актуальность коэффициентного метода оценки финансовой устойчивости / Е.Ю. Петрова, Е.В. Филатова - Вестник НГИЭИ. 2018. -№ 1 (44). -С. 49-76 26. Пошерстник Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2019. - 320 c. 27. Прошунина Э.С. Финансовая устойчивость предприятия / Э.С. Прошунина - Вестник Академии знаний. – 2017. – 342 с. 28. Растова Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2019. - 280 c. 29. Рябова М. А. Пути повышения платежеспособности хозяй-ствующего субъекта / М. А. Рябова - Молодой ученый. 2017.- №8. - С. 33-74 30. Савицкая Г.В. Экономический анализ/ Г.В. Савицкая - Учеб-ник. М.: ИНФРА-М, 2018. – 649 с. 31. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 c. 32. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Вере-тенникова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 511 c. 33. Третьяк Л.А. Экономика организации: Учебное пособие / Л.А. Третьяк, Н.С. Белкина. - М.: Дашков и К, 2018. - 396 c. 34. Федорович Т.В., Федорович В.О. Управление финансами крупных государственных корпораций: источники финансирования ин-новаций // Финансы и кредит. 2018. N 40. С. 13 - 19. 35. Ходюшина Т.А. Финансовая устойчивость лизинговых компа-ний в современных экономических условиях // Финансовая жизнь. 2017. N 4. С. 71 - 74. 36. Чепурко В.В. Объектно-ориентированный подход к разработке моделей для оценки финансового состояния предприятий / В.В. Чепурко - Научный вестник: финансы, банки, инвестиции.- 2018.- № 3 (36).- С. 49-76 37. Шабалин Е.М., Карп М.В. Мифы реальной оценки финансово-го состояния российских предприятий // Финансы и кредит. 2019. N 17. С. 30 - 34 38. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев - М.: ИНФРА-М, 2019. - С. 44-76 39. Шолиева Н.А. Подходы к определению «финансовая устойчи-вость предприятия» / Н.А. Шолиева -Проблемы науки. 2019.- № 5 (18). -Том 2.- С. 9-34 40. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2017. - 344 с. 41. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузи-нов. – Москва: КУРС: Инфра-М, 2018. – 445 с. 42. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2018. - 344 с. 43. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузи-нов. – Москва: КУРС: Инфра-М, 2016. – 445 с. 44. Экономический анализ: учебник для вузов / Под ред. Л. Т. Ги-ляровской. - М: Закон и право,- 2019. – 289 с. 45. Данилова Н.Л. Сущность и проблемы анализа финансовой устойчивости коммерческого предприятия // Научно-методический элек-тронный журнал Концепт. 2019. № 2. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2019/14028.htm(дата обращения 22.12.2020) 46. Официальный сайт ООО «Спортмастер». Режим доступа: http: // www .sportmaster. ru/info/?id=24(дата обращения 22.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Женские образы в романах С.Ричардсона
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Литература
курсовая работа
Экскурсия как новый подход к урокам литературы для школьников
Количество страниц:
35
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
реферат
Государственный бюджет. Налогообложение и государственные расходы.
Количество страниц:
11
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image