Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения сервисных услуг 5
1.1 Технические основы оказания сервисных услуг 5
1.2 Предмет, особенности сервисных услуг 7
1.3 Опыт других организаций сервисных услуг 9
Глава 2. Анализ деятельности и разработка стратегия сервисных услуг для обслуживания сельскохозяйственных самосвалов марки КАМАЗ в Кемеровской области 16
2.1 SWOT-анализ организации и его характеристика 16
2.2 Разработка стратегии сервисных услуг 18
2.3 План разработки стратегии 21
Заключение 25
Список литературы 27
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегия сервисных услуг для обслуживания сельскохозяйственных самосвалов марки КАМАЗ в Кемеровской области. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены технические основы оказания сервисных услуг;
- изучен предмет, особенности сервисных услуг;
- изучен опыт других организаций сервисных услуг;
- проведен SWOT-анализ организации и представить его характеристику;
- описана разработка стратегии сервисных услуг;
- составлен план разработки стратегии.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Сегодня сектор услуг опережает производственный сектор с точки зрения роста и разнообразия новых видов услуг.
Острота проблемы определяется требованиями модернизации правового регулирования сервисной деятельности. Длительное отсутствие нормативно-правовой базы и конкретная правовая оптимизация деятельности участников оказания услуг, включая вопросы юридической ответственности, были основными условиями многочисленных злонамеренных нарушений.
Решение проблемы предоставления юридических гарантий качества услуг и защиты потребителей имеет особое значение для сервисной деятельности.
Ограниченные и непоследовательные правовые нормы, регулирующие поведение людей в сферах образования, культуры, медицины, повседневной жизни, туризма и аудита, а в некоторых случаях и отсутствие надлежащего правового регулирования, теперь четко признаются.
Разработка стратегии и управление ею включает в себя анализ, выбор должности и немедленное разрешение трудностей, возникающих во внешней и внутренней среде. Прежде чем планировать стратегию, необходимо понять текущее состояние компании. Исходя из выбранной позиции, стратегию можно разделить на:
- запланированная стратегия,
- реализованная стратегия.
Кроме того, сотрудники, разрабатывающие стратегию развития, должны различать корпоративную стратегию и бизнес-стратегию. Эти стратегии различаются не только продолжительностью, но и стратегическим пространством. Реализованная стратегия также может заменить «плановую» на уровне «блока по борьбе с сорняками» на уровне координации.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и методики: монография / В.А. Агафонов. - М .: Инфра-М, 2019 - 350 с.
2. Акмаева, Р. Стажировка по курсу «Стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М .: Русайс, 2016 - 189 с.
3. Бараненко, С. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М .: Центрполиграф, 2019 - 480 с.
4. Баринов, В. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М .: Инфра-М, 2017 - 289 с.
5. Веселков, С. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебное пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М .: Единица, 2019. - 606 с.
6. Волкогонова, О. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А. Зуб. - М .: Форум, 2016 - 240 с.
7. Голубков, Е. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 с.
8. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.В. Гуськов. - М .: Альфа-М, 2019 - 448 с.
9. Дамодаран, А. Стратегическое управление рисками: принципы и методы / А. Дамодаран. - М .: Уильямс И.Д., 2017. - 496 с.
10. Дудин, М. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебник / М. Дудин, Н.В. Лясников и др. - М .: КноРус, 2017. - 96 с.
11. Егоршин, А. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И. В. Гуськова. - М .: Инфра-М, 2018 - 240 с.
12. Зайцев, Л. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М. Соколов. - М .: Магистр, 2017 - 960 с.
Читать дальше