Введение 3
1. Теоретические аспекты технологии производства в формировании ассортимента и качество товаров 5
1.1 Особенности технологии производства товаров 5
1.2 Особенности ассортимента и качества товаров 8
2. Анализ технологии производства в формировании ассортимента и качество группы товаров - фильтры для воды в ООО «АКВА СТАР» 16
2.1 Характеристика организации 16
2.2 Ассортимент и качество производства группы товаров - фильтры для воды в ООО «АКВА СТАР» 18
Заключение 28
Список литературы 30
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности технологии производства товаров; описаны особенности ассортимента и качества товаров; рассмотрена характеристика организации; проанализирован ассортимент и качество производства группы товаров - фильтры для воды в ООО «АКВА СТАР».
Таким образом, перед построением ассортиментной структуры в первую очередь необходимо определить, какие именно позиции компания желает занять на рынке, какие цели для нее являются первоочередными: удовлетворение запросов потребителей, максимальное использование технологических знаний и опыта предприятия, получение высоких финансовых результатов или завоевание новых покупателей за счет расширения ассортимента. И уже исходя из анализа эффективности ассортиментной политики и ее соответствия целям компании, необходимо формировать структуру ассортимента.
Разумное сокращение длительности производственного цикла до минимально возможного является одной из первостепенных задач руководителя производственного подразделения предприятия. От решения этой задачи зависят и объёмы потребностей в сырье и материалах, и необходимое количество основных и вспомогательных производственных рабочих, и требуемое количество оборудование, и организация всего процесса во времени и пространстве. Одним из методов сокращения длительности производственного цикла справедливо считается грамотный выбор метода передачи детали или партии деталей между операциями. Ограничения на применение определённого метода накладывает прежде всего тип производства, которым занимается предприятие. Однако, если ситуация позволяет, наиболее выгодным с точки зрения сокращения времени на полную обработку изделия является параллельный способ.
Без научного обоснованного расчета длительности производственного цикла нельзя правильно составить производственную программу предприятия и цехов, определить технико-экономические показатели деятельности. Чтобы рассчитать цикл всего изделия, необходимо иметь данные о производственных циклах его элементов. С помощью длительности производственного цикла осуществляется оперативное календарное планирование работы предприятия, включая распределение производственных заданий цехам, участкам и рабочим; контроль своевременности исполнения заданий в соответствии с заказами потребителей.
Основное целереализующее мероприятие по совершенствованию ассортиментной политики – это учет фактора сезонности в планировании и формировании ассортиментной политики. На основе ретроспективных данных продаж по группам товаров автором определено оптимальный период для ввода новых товаров в состав ассортимента реализуемой продукции.
Читать дальше
1. Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа [Текст] //Управление продажами. - 2017. - № 3. - С. 16-185.
2. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: монография [Текст] / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2019. – 230 с.
3. Баков О.Р. Особенности планирования ассортимента [Текст] // Вестник России. – 2019. – №1. – С. 3-106.
4. Бокова Д.М. Ассортимент торгового предприятия [Текст] // Торговое дело. – 2018. – №4. – С. 21-96.
5. Брозовский, Д.И. Основы товароведения [Текст] / Д.И.Брозовский, Н.М.Борисенко М.: Экономика, 2017. - 203 с.
6. Винжегин О.М. Особенности планирования ассортимента торгового предприятия [Текст] // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2019. – №4. – С. 37-140.
7. Ливанова О.В. Показатели товарного ассортимента [Текст] // Исследование торговли. – 2018. – № 8. – С. 17-105.
8. Мажара А.В. Классификация показателей товарного ассортимента предприятия [Текст] // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 1.- С. 45-99.
9. Меркулова Ю.В. О планировании основных показателей товарного ассортимента [Текст] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 8. – С. 17-122.
10. Микулович, Л.С., Смольская, А.О. Товароведение продовольственных товаров: учебно-методическое пособие [Текст] / Л.С. Микулович, А.О. Смольская. - Мн.: БГЭУ, 2018. - 123 с.
Читать дальше