Введение................................................................................................................................3 1. Понятие и основы корпоративного имиджа и репутации............................................5 2. Специфика методов анализа имиджа и репутации компании.....................................7 3. Методы анализа внешнего имиджа и репутации компании........................................8 4. Методы анализа внутреннего имиджа и репутации компании..................................10 Заключение.........................................................................................................................12 Список источников и литературы.....................................................................................

Методы оценки корпоративного имиджа и репутации

реферат
Менеджмент
13 страниц
86% уникальность
2021 год
52 просмотров
Усаченко М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................................3 1. Понятие и основы корпоративного имиджа и репутации............................................5 2. Специфика методов анализа имиджа и репутации компании.....................................7 3. Методы анализа внешнего имиджа и репутации компании........................................8 4. Методы анализа внутреннего имиджа и репутации компании..................................10 Заключение.........................................................................................................................12 Список источников и литературы.....................................................................................
Читать дальше
Актуальность. Важность настоящей тебы работы обусловлена тем, что в рыночных условиях успех коммерческой деятельности любой организации определяется показателем полученной прибыли. Поэтому коммерческий успех и прибыль вытупают взаимосвязанными понятиями. В свою очередь, уровень прибыльности зависит от таких нематериальных активов, как репутация фирмы, а основой для формирования репутации компании выступает формирование ее положительного имиджа. Это связано с тем, что создание и развитие имиджа организации выступает неотъемлемой частью существования любой фирмы.


Work5 выполняет курсовые на заказ любой сложности.


. Без четкого образа им будет трудно объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и чего она стремится достичь, какой интерес может вызвать у потребителей. Имидж предприятия - это такой фактор, который влияет на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; стоимость акций; цены и имиджа продукта; а также привлекательность фирмы в целом. Положительный имидж повышает конкурентоспособность компании на рынке за счет привлечения как покупателей, так и партнеров, а также облегчения доступа к ресурсам (денежным, информационным и иным). Таким образом, согласно вышеуказанному, стоит отметить, что актуальность настоящей темы реферата обусловлена важностью ее для современных компаний, а также необходимостью следить за изменяющимися тенденциями общества, что влияют на репутацию и имидж компаний. Предметом исследования выступили методы оценки имиджа и репутации компаний. Объект исследования: специфика и особенности методов оценки имиджа и репутации компаний. Цель работы: определение особенностей методов оценки имиджа и репутации компаний. Задачи работы: - описать понятие и основы корпоративного имиджа и репутации; - описать специфику методов анализа имиджа и репутации компании; - описать методы анализа внешнего имиджа и репутации компании; - описать методы анализа внутреннего имиджа и репутации компании. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список источников и литературы.  

Читать дальше
Подводя итоги проделанной работы, представим соответствующие выводы. Корпоративный имидж, или организационный имидж, - это имидж организации в восприятии социальных групп. Имидж выступает основой корпоративной репутации, которая напрямую влияет на рыночную стоимость компании, ее прибыль и ее отношения с инвесторами. Хорошая репутация требует создания, поддержания и развития положительного имиджа. При написании настоящей темы реферата было установлено, что основными элементами имиджевой структуры компании выступают внутренние, внешние и связанные с ними элементы имиджа, которые исчисляются с помощью качественных и количественных методов. Психологические тесты и анкеты используются для определения внутреннего имиджа и репутации компании. В свою очередь, процесс управления корпоративным имиджем начинается с формулирования видения социально значимого статуса организации. Далее определяется фирменный стиль или «личность» организации. Следующий этап формирования фирменного стиля должен отражать структуру, деятельность и требования компании. И только в результате работы над фирменным стилем - и использования корпоративных коммуникаций - создается корпоративный имидж. Корпоративный имидж создается профессионалами, посредством маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью, продвижение товаров, реклама, персональные продажи. Реализация имиджа компании всегда связана с любым социальным слоем современного общества и рассчитывается для определенного ценового сегмента. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что основные этапы создания имиджа напрямую зависят от этапа развития организации. Они выделяются с помощью нескольких этапов: этап становления компании на рынке, этап продвижения, золотой век компании и последний, вовсе не обязательный, который может произойти в случае провала деятельности организации.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (редакция от 08.03.2015) «О рекламе»): [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://sudact.ru/law/doc/zNj9qCuIPxm1/001 – (Дата обращения 18.01.2021). 2. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. – 2019. – № 1. – С. 35-38. 3. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. – 2018. – № 1 (9). – С. 394-399. 4. Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. – 2018. № 14. – С. 119-122. 5. Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. – 2018. Т. 3. № 4S (45S). – С. 60-62. 6. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. – 2019. – № 1 (55). – С. 95-102. 7. Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. – 2019. – № 1. – С. 85-88. 8. Управление персоналом: деловая карьера: Учебное пособие / С.И.Сотникова, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 328 с. 9. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Шарков Ф.И., - 3-е изд. – Москва: Дашков и К, «Издательство Шаркова», 2017. – 270 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Художественная фантастика и ее роль в культуре
Количество страниц:
8
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Разработка корпоративной модели компетенций для директора по маркетингу
Количество страниц:
27
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Реализация государственной политики в сфере энергосбережения: опыт и перспективы совершенствования ( на материалах Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image