Введение................................................................................................................................3
1. Понятие и основы корпоративного имиджа и репутации............................................5
2. Специфика методов анализа имиджа и репутации компании.....................................7
3. Методы анализа внешнего имиджа и репутации компании........................................8
4. Методы анализа внутреннего имиджа и репутации компании..................................10
Заключение.........................................................................................................................12
Список источников и литературы.....................................................................................
Читать дальше
Подводя итоги проделанной работы, представим соответствующие выводы. Корпоративный имидж, или организационный имидж, - это имидж организации в восприятии социальных групп. Имидж выступает основой корпоративной репутации, которая напрямую влияет на рыночную стоимость компании, ее прибыль и ее отношения с инвесторами. Хорошая репутация требует создания, поддержания и развития положительного имиджа.
При написании настоящей темы реферата было установлено, что основными элементами имиджевой структуры компании выступают внутренние, внешние и связанные с ними элементы имиджа, которые исчисляются с помощью качественных и количественных методов. Психологические тесты и анкеты используются для определения внутреннего имиджа и репутации компании. В свою очередь, процесс управления корпоративным имиджем начинается с формулирования видения социально значимого статуса организации. Далее определяется фирменный стиль или «личность» организации. Следующий этап формирования фирменного стиля должен отражать структуру, деятельность и требования компании. И только в результате работы над фирменным стилем - и использования корпоративных коммуникаций - создается корпоративный имидж. Корпоративный имидж создается профессионалами, посредством маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью, продвижение товаров, реклама, персональные продажи. Реализация имиджа компании всегда связана с любым социальным слоем современного общества и рассчитывается для определенного ценового сегмента. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что основные этапы создания имиджа напрямую зависят от этапа развития организации. Они выделяются с помощью нескольких этапов: этап становления компании на рынке, этап продвижения, золотой век компании и последний, вовсе не обязательный, который может произойти в случае провала деятельности организации.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (редакция от 08.03.2015) «О рекламе»): [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://sudact.ru/law/doc/zNj9qCuIPxm1/001 – (Дата обращения 18.01.2021).
2. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. – 2019. – № 1. – С. 35-38.
3. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. – 2018. – № 1 (9). – С. 394-399.
4. Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. – 2018. № 14. – С. 119-122.
5. Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. – 2018. Т. 3. № 4S (45S). – С. 60-62.
6. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. – 2019. – № 1 (55). – С. 95-102.
7. Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. – 2019. – № 1. – С. 85-88.
8. Управление персоналом: деловая карьера: Учебное пособие / С.И.Сотникова, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 328 с.
9. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Шарков Ф.И., - 3-е изд. – Москва: Дашков и К, «Издательство Шаркова», 2017. – 270 с.
Читать дальше