Введение 3
1. Сбор и анализ информации о работе и сотруднике организации ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM» 5
1.1 Характеристика организации и персонала ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM» 5
1.2. Методическое обоснование исследования 7
2. Анализ работы организации и сотрудника на основе выбранных методов 9
2.1. Информация об особенностях работы в ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM» 9
2.2 Информация о сотрудниках 12
2.3 Выделение компетенций директора по маркетингу, обуславливающих наилучший результат и качество работы 13
3. Разработка модели компетенций для директора по маркетингу 17
3.1. Построение гипотетической компетентностной модели 17
3.2. Разработка модели компетенций, формулирование названий и индикаторов компетенций 19
3.3. Валидность и практическое применение моделей компетенций 24
Заключение 27
Список используемой литературы 28
Глоссарий 29
Читать дальше
В данном исследовании были сформулированы 6 компетентностных моделей для должности Директор по маркетингу компании ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM»:
● Профессионализм
● Аналитика
● Креативность
● Коммуникабельность
● Инициатива и ответственность
● Гибкость
Данные модели служат для оценки и отбора сотрудников на должность директора по маркетингу, а также для улучшения профессионального уровня сотрудника, занимающего данную позицию, и улучшения результатов компании, как следствие.
При составлении данных компетентностных моделей были учтены особенности компании, ее стратегия и миссия, а также должностные обязанности директора по маркетингу.
Модели включают в себя конкретные индикаторы компетентного поведения, по которым можно оценить сотрудника и выявить у него области для развития компетенций.
Четкое понимание того, какие компетенции следует развивать, поможет подобрать оптимальный план развития, что положительно скажется как на уровне профессионализма сотрудника, так и на успехе компании в целом.
Читать дальше
1. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. «Компетенции на работе». Москва, 2010.
2. Минцберг. Г «Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров». Москва, 2010
3. Уорд П. Метод 360 градусов. М.: ГИППО, 2006
4. Белова, Е.Н. Управленческая компетентность руководителя: монография. - Красноярск: Красноярский государственный университет, 2018. -273 с.
5. Лайм, М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы/Пер. с англ. М., 2018
6. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. — 6-e изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 638 с
7. Дейнека, А. В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнека. — М.: Дашков и К, 2017. — 292 с.
8. Заика, М.М. Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями. - Дисс.. канд. экон. наук, 2019.
9. Чернятин, С. Модель компетенций для профессионального развития менеджеров вертикально интегрированной компании/С. Чернятин//Кадровик. Кадровый менеджмент. -2017. -№ 11.
10. https://hr-media.ru/kak-sozdat-model-kompetentsij-v-svoej-kompanii-bez-seryoznyh-zatrat/ [дата обращения: 20.01.2021]
Читать дальше