Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Товароведная характеристика свойств обувных товаров………….4
1.1 Общая характеристика обувных материалов…………………………….4
1.2 Классификация обуви……………………………………………………….19
Глава 2 Последовательность проведения товарной экспертизы обувных товаров……………………………………………………………………………28
2.1 Нормативные документы на обувные товары……………………………28
2.2 Показатели качества, принимаемые при экспертизе обуви…………….31
Заключение………………………………………………………………………41
Список литературы………………………………………………………………42
Читать дальше
В ходе работы произведены выводы.
Обувь предназначена для защиты ног от внешних воздействий и выполняет практическую и эстетическую функцию.
Основной принцип классификации обуви - разделить ее на кожаную и резиновую. Детали обуви делятся на верхнюю и нижнюю части, а также на внешнюю, внутреннюю и среднюю части.
Способы крепления обуви подразделяются на химико-адгезионные, горячую вулканизацию и литье. Прошивка, рант, сандалии, перевернутые, сбоку, отстрочка и мокасины, сандаловый клей и прошивка.
Маркировка обуви должна соответствовать требованиям ГОСТ 7296-81. Вывески должны быть полными и правильными на русском языке.
Обувь фасуется в потребительскую тару (ящики из гофрированного картона для обуви, пачки картонные, бумажные пакеты и пакеты из полимерных материалов) и транспортную (деревянные ящики разборные, ящики разборные многоразовые и картонные). Гофрированный картон для упаковки обуви включает хром-эрзац, тонкий картон и ламинированный картон.
Функции упаковки: защита, рационализация, информация, реклама.
Дизайн становится все более важным, потому что внешний вид является частью предложения в понимании потребителя. Следовательно, невозможно продавать продукцию без учета потребностей и пожеланий покупателей, поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга. Они сосредоточены на дизайне.
На высококонкурентном рынке обуви упаковка является неотъемлемой частью продукта. Это придает продукту товарный вид и предоставляет потребителям важную информацию о производителе, месте и дате производства, а также размере и цвете обуви.
Читать дальше
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Экономика/ Н.С. Алексеев. - М.: 2018. - 298 с.
2. Алексеев И.С. Внешнеэкономическая деятельность / И.С. Алексеев. - М.: Дашков и К, 2018. - 304 c.
3. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2018. - 257 с.
4. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. - М.: Наука. 2018. – 280 с.
5. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров: Учебник Г.Г./ Азгальдов. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 416 с.
6. Гамидулаева С.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебно-практическое пособие/ С.Н. Гамидулаева - М.: Альфа, 2016. – 276 с.
7. Задесенец Е.Е. Оценка качества промышленных товаров: Учебно-практическое пособие/ Е.Е. Засенцев.- М.: ЮНИТИ, 2016. - 200 с.
8. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством: Учебник/ Г.Д. Крылова - М.: Издательство стандартов, 2015. – 320 с.
9. Склянников В.П. Моральное старение товаров и управление их качеством в торговле: Учебно-практ. пособие/ В.П. Склянников - М.: 2015. – 130 с.
10. Соловьев Б.А. Потребности, рынок, спрос: Учебник / Б.А. Соловьев - М.: Филинъ, 2018. – 425 с.
11. Сомов Ю. Оценка эстетических свойств товаров: Учебник / Ю. Сомов. - М.: Экономика, 2016. – 420 с.
12. Федоров М.В. Экспертиза качества товаров: Учебно-практическое пособие / М.В. Федоров - М.: Экономика, 2018. - 220 с.
13. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: Учебник/ А. Фейгенбаум - М.: Экономика, 2016. – 340 с.
14. Федоров М.В. Экспертиза качества товаров: Учебно-практическое пособие / М.В. Федоров - М.: Экономика, 2018. - 220 с.
15. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: Учебник/ А. Фейгенбаум - М.: Экономика, 2016. – 340 с.
Читать дальше