На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Челябинске отличается особым качеством.
. Цель курсовой работы изучить основы медиа планирования, сформировать детальное представление о медиа рекламном рынке, об информационных основах планирования размещения рекламы, оценке эффективности размещения рекламы. Задачами курсовой работы являются: - изучение основных понятий и принципов медиа планирования; - формирование представления о проведении рекламной кампании; - формирование понимания роли социологических и маркетинговых исследований в планировании рекламных кампаний; - изучение основных количественных показателей медиа планирования; - формирование навыков работы с данными измерения аудитории и другими информационными источниками медиа планирования; - освоение приемов и принципов составления медиа планов, основанное на конкретно заданном примере. В числе основных методов, используемых автором в процессе курсового исследования, базовыми являются структурно-функциональный, сравнительный, дефинитивный, а также метод комплексного анализа. Исследуемая тема нашла широкое освещение в трудах ряда российских ученых - теоретиков и практиков в области медиа планирования, таких как Галанин, С. Ф., Руденко М.Н. др. Автор опирается, в свою очередь, на научные труды и учебную литературу таких авторитетных исследователей массовых коммуникаций и рекламы как: Котлер Ф., Терещенко М. С., Тендит К. Н., и другие. Можно с уверенностью говорить о том, что на сегодняшний день Настоящая курсовая работа позволила автору глубоко и системно изучить, и проанализировать зарубежный и российский опыт в разработке медиа плана, определить наиболее оптимальные пути для применения теоретических знаний в современной рекламной практике. Данная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы (табл.1). Таблица 1. Структура расчетно-пояснительной записки курсового проекта Наименование частей проекта Количество страниц Титульный лист 1 Оглавление 1 Введение 2 Аналитическая часть 9 Научно-методическая часть 10 Проектно-расчетная часть 11 Заключение 2 Список литературы 1 Приложения -