Введение…………………………………………………………………………...2 ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………...4 1.1 Определение и содержание медиа планирования…………………………..4 1.2 Медиа аудит и оптимизация рекламных компаний………………………...6 1.3 Основные медиа параметры………………………………………………….8 ГЛАВА 2. НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………...13 2.1 Реализация возможности в различных типах рекламы…………………...13 2.2 Стратегическое планирование рекламной кампании……………………..16 2.3 Тактическое планирование рекламной кампании…………………………18 ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО - РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ……………………………...23 3.1 Оформление брифа продюсерского проекта "далекие близкие"…………23 3.2 Разработка рекламной стратегии…………………………………………...26 3.3 Анализ показателей медиапланирования…………………………………..30 Заключение……………………………………………………………………….34 Список литературы………………………………………………………………36

Медиапланирование продюсерского проекта "Далекие близкие"

курсовая работа
Реклама и РR
36 страниц
79% уникальность
2021 год
36 просмотров
Сычёва Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...2 ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………...4 1.1 Определение и содержание медиа планирования…………………………..4 1.2 Медиа аудит и оптимизация рекламных компаний………………………...6 1.3 Основные медиа параметры………………………………………………….8 ГЛАВА 2. НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………...13 2.1 Реализация возможности в различных типах рекламы…………………...13 2.2 Стратегическое планирование рекламной кампании……………………..16 2.3 Тактическое планирование рекламной кампании…………………………18 ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО - РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ……………………………...23 3.1 Оформление брифа продюсерского проекта "далекие близкие"…………23 3.2 Разработка рекламной стратегии…………………………………………...26 3.3 Анализ показателей медиапланирования…………………………………..30 Заключение……………………………………………………………………….34 Список литературы………………………………………………………………36
Читать дальше
Для создания оптимального медиа плана необходимо обладать некоей суммой знаний, относящихся к различным областям. Прежде всего надо иметь представление о том, какие существуют средства массовой информации (СМИ), знать характеристики каждой их группы: технические возможности тех или иных радио и телеканалов, типы и тиражи газет, журналов и т.д. Для создания медиа плана требуется серьезный и взвешенный подход, изучение определенных параметров и показателей, на основе которых и создается наиболее эффективных конечный продукт. Медиаплан позволяет донести необходимое рекламное сообщение до выбранной части населения, причем сделать это в течение заданного промежутка времени, определенное количество раз. Этим и определяется актуальность курсового исследования. Объектом исследования выступает продюсерский проект "далекие близкие" Предметом исследования являются теория и практика применения эффективного продвижения услуг рекламных компаний.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Челябинске отличается особым качеством.


. Цель курсовой работы изучить основы медиа планирования, сформировать детальное представление о медиа рекламном рынке, об информационных основах планирования размещения рекламы, оценке эффективности размещения рекламы. Задачами курсовой работы являются: - изучение основных понятий и принципов медиа планирования; - формирование представления о проведении рекламной кампании; - формирование понимания роли социологических и маркетинговых исследований в планировании рекламных кампаний; - изучение основных количественных показателей медиа планирования; - формирование навыков работы с данными измерения аудитории и другими информационными источниками медиа планирования; - освоение приемов и принципов составления медиа планов, основанное на конкретно заданном примере. В числе основных методов, используемых автором в процессе курсового исследования, базовыми являются структурно-функциональный, сравнительный, дефинитивный, а также метод комплексного анализа. Исследуемая тема нашла широкое освещение в трудах ряда российских ученых - теоретиков и практиков в области медиа планирования, таких как Галанин, С. Ф., Руденко М.Н. др. Автор опирается, в свою очередь, на научные труды и учебную литературу таких авторитетных исследователей массовых коммуникаций и рекламы как: Котлер Ф., Терещенко М. С., Тендит К. Н., и другие. Можно с уверенностью говорить о том, что на сегодняшний день Настоящая курсовая работа позволила автору глубоко и системно изучить, и проанализировать зарубежный и российский опыт в разработке медиа плана, определить наиболее оптимальные пути для применения теоретических знаний в современной рекламной практике. Данная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы (табл.1). Таблица 1. Структура расчетно-пояснительной записки курсового проекта Наименование частей проекта Количество страниц Титульный лист 1 Оглавление 1 Введение 2 Аналитическая часть 9 Научно-методическая часть 10 Проектно-расчетная часть 11 Заключение 2 Список литературы 1 Приложения -

Читать дальше
Реклама – важный компонент политической и социокультурной жизни, элемент повседневной жизни людей. Людям свойственно рекламировать плоды своего труда; предприятиям необходимо использовать рекламную деятельность как организационный ресурс. В различных странах под влиянием традиций, стереотипов, национальных особенностей организационной культуры люди могут по-разному воспринимать одни и те же явления. Мы живем в период четвертой промышленной революции, когда новые технологии объединяют информационный, физический и биологический миры, создавая уникальные возможности и одновременно угрозы развитию человека. Огромная скорость внедрения новых технологий и высочайшая конкуренция становятся главными чертами внешней среды инновационной деятельности компаний во всем мире — от крупнейших корпораций до небольших стартапов. Все стремятся стать первыми и выпустить на рынок новый продукт, интересующий клиентов. Вопрос успеха в бизнесе — это вопрос умения поймать новое направление прорывных технологий и удержания преимуществ в этой сфере. Основными элементами рекламной стратегии являются; определение целевой аудитории; формирование позиции рекламируемого объекта; разработка концепции рекламы; разработка рекламного обращения (обращений); отбор каналов рекламных коммуникаций, обоснование сроков осуществления рекламной стратегии, определение ответственных управляющих, и исполнителей мероприятий рекламной стратегии; определение бюджета рекламной стратегии. Роуд–муви, мелодрама, комедия «далекие близкие» - жанр пользуется особой популярностью, составляющей основную массу зрителей, и в данный момент находит особую поддержку у государства. Фильм имеет все шансы для того, чтобы заинтересовать зрителей России. Прибыль от проката данного фильма по предварительным подсчетам составляет около 4 000 000 рублей. Продюсеру, осуществляющему идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма, безусловно, необходимо знать потребности и перспективы рынка, быть отличным управляющим и использовать всевозможные ресурсы для получения дохода. Однако не стоит забывать, что именно кино и телевидение оказывают, огромное влияние на формирование общества и общественного сознания. Тема фильма, без сомнения особенно актуальна как для нынешней России, находящейся в поиске общенациональной идеи, так и для всего мира, о том, как важно сохранять отношения с родными людьми, уметь прощать, признавать свои ошибки и находить общий язык.
Читать дальше
1. Галанин С. Ф. Медиапланирование: учебно-методическое пособие / С.Ф. Галанин. – М.: Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / Ф. Котлер; [перевод с английского М. Хорошиловой]. —М.: Москва: Эксмо, 2019. — 224 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. /Ф. Котлер. —М.: СПб.: Питер, 2006. — 464 с. 4. Николаева М. А. Основы рекламы: интегративный курс: учебно-методический комплекс / М. А. Николаева. –М.: ФГБОУ ВПО «Урал. гос.пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 380 с. 5. Попова О. И. Медиапланирование: учеб. пособие: / О. И. Попова. –М.: М-во науки и образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос.экон. ун-та], 2019.– 155 с. 6. Руденко М.Н. Стратегическое планирование: учеб. пособие / М. Н. Руденко. –М.: Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2018. – 96с. 7. Ружанская Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская. –М.: Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. — 112 с. 8. Тендит К. Н. Основы медиапланирования: учеб. пособие / К.Н. Тендит. –М.: Комсомольск-наАмуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2017. – 90 с. 9. Терещенко М. С. Планирование и размещение рекламы: учеб. -метод. комплекс / М. С. Терещенко. – М.: Минск: БГУ, 2020. – 80с. 10. Чабанюк Т. А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т. А. Чабанюк. –М.: Комсомольск-наАмуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018. – 62 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
The Village и стратегии продвижения издания на Яндекс-Дзен
Количество страниц:
35
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Долговая стратегия и политика РФ
Количество страниц:
26
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
реферат
Почему Петр 1 и Екатерина 2 получили титул Великие
Количество страниц:
12
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image