?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Общие аспекты формирования иноязычной коммуникативной компетенции 5 2 Роль дистанционного обучения в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в условиях дистанционного обучения

реферат
Педагогика
16 страниц
91% уникальность
2020 год
56 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Общие аспекты формирования иноязычной коммуникативной компетенции 5 2 Роль дистанционного обучения в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Читать дальше
Компетентностный подход и гуманизация образования, которые осуществляются в нашей стране, предполагают развитие общекультурных, общечеловеческих, этических, нравственных и эстетических качеств учащихся, формирование не только профессиональных компетенций, но также моральных и духовных качеств. Важной составляющей современного языкового образования является формирование и развитие иноязычных коммуникативных компетенций, овладение универсальными способами профессиональной деятельности; способность оперативно реагировать на переменчивые социально-экономические условия, формирование исследовательских умений, а также умений пользоваться современными информационными технологиями в своей профессиональной деятельности. Содержание обучения иностранном языку в современном образовании расширяется, становится актуальным вопрос эффективного и быстрого формирования у обучающихся способности получать, использовать и осмысливать иноязычную информацию, быть готовыми осуществлять межкультурный диалог с носителем языка по профессиональной проблематике. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов направлено на формирование определенного уровня владения иностранным языком, который сможет позволить студенту применять его в контексте решения инокультурных профессиональных ситуаций, а также с целью достижения коммуникативных профессиональных задач на межкультурном уровне. Иноязычная коммуникативная компетенция должна обеспечить профессионалу эффективную реализацию своих личных и деловых контактов, а также помочь в дальнейшем самообразовании. В современных условиях, когда информационные технологии становятся ключевым средством социальной коммуникации, тенденции развития глобальной сети Интернет требуют пересмотра того, как современный человек получает знания в современных социально-экономических условиях. С каждым годом стремительно внедряются современные информационные технологии в обучении иностранным языкам: как на аудиторных занятия, так и вне них – дистанционно. С одной стороны, дистанционное обучение набирает популярность и внедряется в образовательный процесс, с другой стороны - существуют противоречивые точки зрение на эффективность дистанционного образования в дисциплинах, где важную роль играет устная речь, в частности владение иностранными языками.


Курсовая работа по здравоохранению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Все вышеизложенное и определило актуальность темы работы. Цель данной работы заключается в рассмотрении формирования иноязычной коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения. Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть общие аспекты формирования иноязычной коммуникативной компетенции. 2. Рассмотреть роль дистанционного образования в формировании иноязычной компетенции. Структура работа: работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 

Читать дальше
Данная работа посвящена теме формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в условиях дистанционного обучения. Первая глава работы посвящена общим аспектам формирования ИКК. Вторая глава работы посвящена роли дистанционного обучения в формировании ИКК. Подведем итоги работы, выделив ключевые ее моменты в виде выводов: 1. Под иноязычной коммуникативной компетенцией понимается уровень владения речевыми, языковыми, а также социокультурными знаниями, умениями и навыками, что в совокупности позволяет учащемуся коммуникативно целесообразно и приемлемо варьировать свое речевое поведение, исходя из психологических факторов общения. 2. Формирование ИКК - сложный процесс, который направлен на формирование у обучаемых способности к практическому применению иностранного языка в разного рода ситуациях, а также к межкультурному общению 3. ИКК - это интегрирующее понятие, в составе которой можно выделить составляющие: • стратегическая компетентность; • дискурсивная компетенция; • лингвистическая компетенция. • социолингвистическая компетенция; 4. Стратегическая цель обучения иностранному языку означает формирование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. 5. Дистанционное обучение представляет собой новый современный этап развития обучения, который может быть дополнением, а также во многих аспектах заменой очного обучения. 6. Средства и системы дистанционного обучения могут активно применяться при обучении различным видам речевой деятельности и аспектам языка. Работа с ними может значительно активизировать учебную деятельность обучаемых в силу организационных форм и новизны содержания обучения иностранному языку. Все это соответствует ключевым принципам формирования ИКК студентов. 7. Использование Интернета в учебных целях для формирования иноязычной коммуникативной компетенции имеет значительный положительный потенциал в обучении иностранному языку, основанном на ряде причин: • повышение мотивации обучаемых; • применение аутентичных материалов; • среда взаимодействия; • многообразие источников информации; • индивидуализация обучения; • глобальность подхода. Исходя из вышеперечисленного, можно отметить, что цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.
Читать дальше
1. Арапова С.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников в мультимедийном образовательном пространстве: дисс. канд. пед. наук / С.А. Арапова. – Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Пермь, 2015. - 236с. 2. Зубкова М.А. Подходы к формированию иноязычной коммуникативной культуры будущих инженеров / М.А. Зубкова // Современный ученый, 2017. №4. – С.172-179. 3. Исаев Е.А. Технология дистанционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки / Е.А. Исаев / Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета, 2015. - С.71-75 4. Кожевникова Т.В. Роль дистанционного обучения в формировании иноязычной коммуникативной компетенции / Т.В. Кожевникова // Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность, 2018. №1. – С.402-406. 5. Рябенко Н.Л. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов международного профиля средствами интерактивных технологий: дисс. канд. пед. наук / Н.Л. Рябенко. - Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел РФ, Москва, 2019. - 174с. 6. Соснина Н.Г. Цифровые коммуникативные технологии как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции / Н.Г. Соснина // Азимут научных исследований: Педагогика и психология, 2020. Т.9. №1(30). – С.268-271. 7. Шульгина Е.М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест: дисс. канд. пед. наук / Шульгина Е.М. - Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, Тамбов, 2014.- 243 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Составление баланса организации и отчета о финансовых результатах и финансовый анализ организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
реферат
Эффективность и проблема применения методов поощрения и наказания на разных возрастных этапах.
Количество страниц:
13
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Эволюция теоретических концепций перевода (моделей перевода) как отражение масштабности его общественного предназначения
Количество страниц:
16
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image