Work5 выполняет курсовые на заказ в Перми любой сложности.
. Данные методы воспринимаются обычно как антиподы. В теории и практике воспитания широко распространена точка зрения, согласно которой всякое выражение доверия, похвала, одобрение и др. воздействие, рассчитанное на стимулирование положительных эмоций воспитанника, принято называть поощрением. С другой стороны, к наказаниям часто относят любое порицание, угрозу, осуждение. Их назначение - коррекция поведения детей в определенных сложных ситуациях. С помощью этих методов взрослые пытаются корректировать и стимулировать поведение ребенка. Для того, чтобы методы поощрения и наказания достигали педагогического воздействия родителям необходимо соблюдать некоторые принципы, а также индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Многие родители не знают, как эффективно применять данные методы в воспитании детей, тем самым формируют у них ряд отрицательных качеств. В связи с возникшей неопределенностью в применении данных методов, определилась актуальность темы работы. Цель данной работы заключается в рассмотрении эффективности и проблематики применения методов поощрения и наказания на разных возрастных этапах. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть общие аспекты методов поощрения и наказания. 2. Определить особенности применения методов поощрения и наказания, их эффективность и проблематику. Практическое использование результатов работы заключается в том, что проанализированные и структурированные в иерархии формы проявления методов поощрения и наказания на разных возрастных этапах могут быть использованы, в-первую очередь, родителями, частично педагогами, как средства стимулирования и деятельности ребенка, а также корректировки негативного поведения. Структура работа: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе будут рассмотрены основные аспекты применения методов поощрения и наказания в воспитании ребенка, их виды и предъявляемые требования. Во второй главе будут рассмотрены эффективность и проблематика применения методов поощрения и наказания на различных возрастных этапах.