Если вам нужна помощь в написании контрольной работы , обратитесь к специалистам Work5.
. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. Комплексное продвижение бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных мероприятий, методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на достижение единой цели – увеличение популярности и востребованности определенного «объекта» (торговой марки, компании, ее продукции, услуг, прочего). Полем для ведения данной деятельности может быть рынок, публичная сфера или электронное пространство Интернет. При масштабном проведении работ, охватываются все площадки, где возможно и целесообразно присутствие бренда. Географические и иные рамки деятельности определяются индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемого продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов. При этом, единичное проведение какой-либо, пусть качественной успешной, рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь временный результат, для закрепления и усиления которого необходима разработка и осуществление дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения бренда, отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов деятельности. Степень разработанности темы представлен трудами таких авторов, как М.И. Афанасьева, З. Айвазяна, А. П. Балашова, Г.А. Васильева, З. Л. Гариповой и др. Объектом исследования является ООО «Световые решения». Предметом исследования является разработка рекламной кампании. Целью данной работы является разработка рекламной кампании по продвижению продукции предприятия ООО «Световые решения». В связи с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи: - рассмотреть место и роль рекламы в современном бизнесе; - описать особенности продвижения продукции предприятия; - рассмотреть характеристику деятельности организации; - провести анализ рекламной кампании ООО «Световые решения»; - представить предложения по улучшению рекламной кампании продвижения продукции организации; - провести оценку эффективности разработанных мероприятий. Методы исследования. Теоретические: анализ научной литературы, классификация средств по связям с общественностью (далее – СО), обобщение специфики контента групп конкурентов. Эмпирические: измерение посещаемости и активности посетителей на социальной площадке, конкурентный анализ. База исследования достаточно обширна, ее составили материалы статистики и аналитики. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании ООО рекламной кампании. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для продвижения товаров организаций. Научная новизна исследования заключается в разработке предложений по улучшению рекламной кампании продвижения продукции организации ООО «Световые решения». Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.