?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты рекламной кампании по продвижению продукции 6 1.1 Место и роль рекламы в современном бизнесе 6 1.2 Особенности продвижения продукции предприятия 10 2. Анализ рекламной кампании по продвижению продукции ООО «Световые решения» 23 2.1 Характеристика деятельности организации 23 2.2 Анализ рекламной кампании ООО «Световые решения» 27 3 Совершенствование рекламной кампании по продвижению продукции ООО «Световые решения» 33 3.1 Предложения по улучшению рекламной кампании продвижения продукции организации 33 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

Разработка рекламной кампании по продвижению продукции предприятия ООО «Световые решения»

дипломная работа
Реклама и РR
51 страниц
87% уникальность
2021 год
53 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты рекламной кампании по продвижению продукции 6 1.1 Место и роль рекламы в современном бизнесе 6 1.2 Особенности продвижения продукции предприятия 10 2. Анализ рекламной кампании по продвижению продукции ООО «Световые решения» 23 2.1 Характеристика деятельности организации 23 2.2 Анализ рекламной кампании ООО «Световые решения» 27 3 Совершенствование рекламной кампании по продвижению продукции ООО «Световые решения» 33 3.1 Предложения по улучшению рекламной кампании продвижения продукции организации 33 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Читать дальше
Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний. Реклама является неотъемлемой частью торговой и маркетинговой деятельности любой торговой компании. В условиях развития рыночных отношений и возрастающей насыщенности рынка потребления товаров и услуг реклама приобретает все большее значение, она отличается рядом особенностей, знания и учет которых позволяют активизировать процесс продаж, стимулировать продажу определенных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, используя «информационный носитель». Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление компанией. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.


Если вам нужна помощь в написании контрольной работы , обратитесь к специалистам Work5.


. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. Комплексное продвижение бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных мероприятий, методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на достижение единой цели – увеличение популярности и востребованности определенного «объекта» (торговой марки, компании, ее продукции, услуг, прочего). Полем для ведения данной деятельности может быть рынок, публичная сфера или электронное пространство Интернет. При масштабном проведении работ, охватываются все площадки, где возможно и целесообразно присутствие бренда. Географические и иные рамки деятельности определяются индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемого продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов. При этом, единичное проведение какой-либо, пусть качественной успешной, рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь временный результат, для закрепления и усиления которого необходима разработка и осуществление дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения бренда, отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов деятельности. Степень разработанности темы представлен трудами таких авторов, как М.И. Афанасьева, З. Айвазяна, А. П. Балашова, Г.А. Васильева, З. Л. Гариповой и др. Объектом исследования является ООО «Световые решения». Предметом исследования является разработка рекламной кампании. Целью данной работы является разработка рекламной кампании по продвижению продукции предприятия ООО «Световые решения». В связи с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи: - рассмотреть место и роль рекламы в современном бизнесе; - описать особенности продвижения продукции предприятия; - рассмотреть характеристику деятельности организации; - провести анализ рекламной кампании ООО «Световые решения»; - представить предложения по улучшению рекламной кампании продвижения продукции организации; - провести оценку эффективности разработанных мероприятий. Методы исследования. Теоретические: анализ научной литературы, классификация средств по связям с общественностью (далее – СО), обобщение специфики контента групп конкурентов. Эмпирические: измерение посещаемости и активности посетителей на социальной площадке, конкурентный анализ. База исследования достаточно обширна, ее составили материалы статистики и аналитики. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании ООО рекламной кампании. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для продвижения товаров организаций. Научная новизна исследования заключается в разработке предложений по улучшению рекламной кампании продвижения продукции организации ООО «Световые решения». Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено место и роль рекламы в современном бизнесе; описаны особенности продвижения продукции предприятия; рассмотрена характеристика деятельности организации; проведен анализ рекламной кампании ООО «Световые решения»; представлены предложения по улучшению рекламной кампании продвижения продукции организации; проведена оценка эффективности разработанных мероприятий. Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций. Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д. Для раскрытия темы были рассмотрены теоретические и практические основы формирования рекламной деятельности ее её сущность, структура и функции. Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное использование инструментов продвижения повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Предметной областью является рекламная деятельность в компании ООО «Световые решения». Сильными сторонами ООО «Световые решения» выступает высокий уровень качества предоставления обучения на рынке, а соответственно и репутация. Также ООО «Световые решения» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров. Результаты исследований свидетельствуют о том, что ООО «СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ» – стратегически ориентированная компания. В компании разработана стратегия развития, которая успешно реализуется несмотря на проблемы внешней среды. Базовая стратегия компании – стратегия роста (стратегия диверсифицированного роста). Компания является прибыльной, однако имеют место колебания основных результатов деятельности, что связано с нестабильностью валютного рынка и существенными ухудшениями в макроэкономической сфере страны за последние пять лет в целом. Несмотря на диверсифицированность ООО «СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ», декларирование стратегии диверсифицированного роста, модель развития в большей степени ориентирована на ограниченную систему приоритетов. Компании сосредоточила основные усилия на формирование предпосылок реализации техники на национальном рынке. С данной точки зрения, как система управления, так и политика развития довольно эффективны. С точки зрения реализации приоритетов диверсификации, которая является предпосылкой ограничения возможных угроз внешней среды, модель развития компании требует усовершенствования. Проведенные исследования позволяют выделить систему принципов ООО «СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ», которые являются основой ее управленческой политики: динамическое развитие компании на основе стратегического сотрудничества с ведущими производителями техники; диверсификация деятельности и расширение системы предоставляемых услуг; освоение инновационных технологий в сфере обслуживания техники; эффективная система контроля качества и гарантии качества; гибкая система ценообразования и разработка системы финансирования сбыта посредством сотрудничества с рядом финансовых структур; система развития персонала, повышения квалификации своих работников независимо от сферы их деятельности; эффективная система маркетинговых коммуникаций, способствующая усилению позиций на рынке с учетом его потенциала в среднесрочной перспективе. К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений. Анализируя распределение рекламных средств в 2019 г., следует отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным. После проведенного исследования стало ясно, что целесообразнее для размещения рекламы в СМИ выбрать другие источники. Для размещения рекламы рекомендуется выбрать более популярные СМИ. На сегодняшний день эффективными средствами продвижения ООО «Световые решения» на рынке будет реклама на местном телевизионном канале, в сети Интернет. С целью совершенствования рекламной деятельности ООО «Световые решения» разработан и внедрен новый медиаплан компании, в котором определены оптимальные каналы размещения рекламы, проводимые с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании, а также обозначены затраты на их реализацию. Следующим этапом практической части работы стало создание группы в социальной сети и профиля в «Instagram». Было разработано оформление профилей и группы, выработаны основные направления публикаций, разработан контент-план по продвижению проекта. Был описан процесс планирования и реализации рекламной кампании по продвижению проекта ООО «Световые решения» в социальных сетях, и применены теоретические знания, описанные в первой главе работы. Далее, была дана оценка эффективности проведённой рекламной кампании, подведены итоги и результаты работы.  
Читать дальше
1. Афанасьев М. И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.И. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2018. - 290 с. 2. Айвазян З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 4. - С.9-100. 3. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. - 346 с. 4. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности /Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2017. - 412 с. 5. Гарипова З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2017. - № 42. - С. 8-108. 6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2019. - 322 с. 7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2017. – 212 с. 8. Датиева Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2017. - №14. - С. 13-156. 9. Деветняк Н. С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2017. - №9. - С.9-100 10. Ефимова Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. - 2019. - № 5. - С. 21-104. 11. Кузнецова О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство / О. Д. Кузнецова, 2-е изд, перераб и доп -. М.:. ПАИС, 2018. - 200 с 12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. -517 с. 13. Куденко Н. В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2019. - 152 с. 14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько.-М.; Киев, 2017. - 412 с. 15. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2019. - 325 с. 16. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2017. - 379 с. 17. Лебедев О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2017. - 224 с. 18. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 286 c. 19. Махлина С.Т. Язык искусства в контексте культуры / С.Т.Махлина. СПб.: Академия культуры, 2018. - 216 с. 20. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; Пер. с нем. С.С. Димитров. - Харьков: Гуман. Центр, 2018. - 336 c. 21. Мазилкина Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Е.И. Мазилкина. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c. 22. Мельникова Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2019. - 480 c. 23. Мелехова А. С. Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда / А.С. Мелехова // Вестник экономики, права и социологии. - 2018. - № 3. - С. 22-145. 24. Назайкин А. Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксм8, 2018. - 400 c. 25. Нестерова С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 2. - С. 26-99. 26. Никитин Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2017. - 355 с. 27. Отчет компании за 2017-2019 гг. 28. Примак Т. А. Маркетинговые коммуникации в системе управления предприятием / Т. А. Примак. - М .: ООО «Эксперт», 2018. - 384 с. 29. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлов. - М.: Норма, 2019. - 384 с. 30. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и К, 2017. - 538 c. 31. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 c. 32. Рудакова Л. В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2017. - 274 c. 33. Секерин В. Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие / В.Д. Секерин. – М.: Бизнес-школа, 2019. - 402 с. 34. Толкачев А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России / А.Н. Толкачев. -М.: ЭКСМО. 2019. – 412 c. 35. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати / А. А. Тертычный.-М., 2018. – 412 с. 36. Тимофеев М. И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 224 c. 37. Управление общественными отношениями : Учеб. / РАГС; Под общ. ред. В. С. Комаровского.-М., 2017. – 512 с. 38. Чумиков А. Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие / А. Н. Чумиков. - М., 2018. – 412 с. 39. Щепилова Г. Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова. - М.: Юрайт, 2018. - 521 c. 40. Официальный сайт «Световые решения» [Интернет-ресурс] - http://svetrpofi.com 41. Официальная страница «Световые решения» в социальной сети Instagram [Интернет-ресурс] - https://www.instagram.com/lightingsolutions.irk/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теория малой выборки и области её применения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Эффективность уголовного закона и вопросы его совершенствования в современных условиях
Количество страниц:
32
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Основания и порядок ликвидации юридических лиц. Обязанности лиц, принявших решение о ликвидации юридического лица.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image