Доверьте написание магистерской диссертации в Тюмени профессианалам Work5.
. Но дошкольный возраст имеет несколько возрастных периодов, в которых дети по-разному воспринимают литературу, следовательно, и воздействует она на них по-разному. Этим обусловлена актуальность выбора данной темы для написания курсовой работы. Разработанность данной темы обусловлена исследованиями в области дошкольной педагогики отечественных авторов Выготского Л.С., Эльконина Д.Б., а также исследованиями влияния на детей дошкольного возраста средств художественной литературы в работах Беленькой Л.И., Боголюбской М.К., Гербовой В.В., Гриценко З.А., Гурович Л., Зотовой И.В., Киркиной Е.Н., Кондратьевой С.Ю., Томиловой С.Д., Питерской М.Н., Любаева А. В. и других. Объект работы – дети дошкольного возраста. Предмет работы – восприятие детей дошкольного возраста художественной литературы. Цель данной работы – изучить особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста. В соответствии с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи: • Изучить возрастную периодизацию дошкольного возраста; • Определить специфику восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста; • Рассмотреть методы и методики исследования восприятия литературы детьми дошкольного возраста; • Провести экспериментальное исследование особенностей восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста. Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы методы: • Аналитический метод; • Сравнительный метод; • Метод синтеза полученных данных; • Метод экспериментального исследования. Структура курсовой работы: введение, две главы: теоретическая и практическая, заключение и список литературы.