Требуется заказать курсовую работу по машиностроению ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Повышение эффективности обучения - постоянная забота учителей. Чтобы современное обучение на русском языке было максимально эффективным, усвоение теории должно осуществляться в результате практических действий учеников с языковым материалом, обеспечивающим одновременное усвоение знаний, навыков и умений. Для достижения наивысшего результата необходимо применять сформулированный К. Д. Ушинским принцип повторения развития. Для решения этой проблемы необходимо использовать такие методы, как вспомогательные заметки, подача материала блоками и, самое главное, алгоритмы. Почему алгоритмы? Потому что они помогают: - осознанное восприятие различных определений и правил, что облегчает их запоминание; - постоянное и максимально быстрое усвоение знаний, развитие навыков и умений; - максимальная поддержка учеников на всех этапах обучения; - развитие интереса к предмету, желание учиться самостоятельно и без принуждения. Основная проблема обучения русскому языку - повышение грамотности наших учеников. Поиск оптимальных траекторий обучения привел к исследованию проблемы возможности использования алгоритмов на уроках начальной школы при изучении орфографических правил. Грамотность учащихся зависит от способности выявлять и точно решать орфографические проблемы, то есть решать орфографические проблемы с помощью алгоритма. Алгоритмизация орфографии направлена на преодоление трудностей: - улучшить орфографические навыки учащихся, - возрастающий интерес к изучению русского языка, - Повышение качества знания русского языка Но прежде всего это актуальность проблемы использования алгоритмического обучения. В настоящее время наука и технологии развиваются так быстро, что своевременное обобщение потока научной информации без использования кибернетических средств является значительной трудностью. Не менее сложно преподавать знания ученикам, поскольку их объем увеличивается из года в год, а условия и методы обучения остаются неизменными. В этом контексте все больше и больше учителей приходят к выводу, что традиционные методы обучения неадекватны и что их необходимо улучшать на основе последних достижений науки и техники. В настоящее время в классах начальной школы можно использовать элементы алгоритмического обучения для развития навыков правописания, поскольку большинство правил можно разбить на алгоритмические предписания. Важно, чтобы дети участвовали в формулировании правил и алгоритмических предписаний. В этом случае они понимают смысл каждого шага алгоритма и легче запоминают последовательность шагов. В этом случае необходимо по алгоритму познакомить детей с образцом устных размышлений и закрепить их повторениями. Целью данной работы является анализ применения алгоритмов при изучении русского языка в начальной школе. Объект исследования: процесс формирования орфографических навыков на уроках русского языка в начальной школе в ходе алгоритмизирования обучения. Предмет исследования: способ организации учебно-познавательной деятельности при работе над орфографическим правилом с помощью алгоритмов. При этом можно выделить следующие основные задачи: лучше пронумеровать 1. Выявить сущность алгоритмизации учебного процесса, виды алгоритмов. 2. Описать особенности применения алгоритмов на уроках русского языка. 3. Выявить эффективность использования алгоритмов на орфографические правила в опытно-экспериментальной работе, провести анализ полученных результатов. Методы исследования: теоретический анализ методической литературы по проблемам исследования, наблюдение за деятельностью учащихся и учителя в процессе обучения орфографии, беседы с учащимися, анализ ученических работ и других материалов исследования, математическая обработка результатов экспериментальной работы. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов в практике обучения русскому языку. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав с выводами, заключения, списка литературы, приложения.