Введение 3 Глава 1. Описание и оптимизация бизнес-процессов 5 1.1 Понятие о процессном подходе 5 1.2 Описание процессов 6 Глава 2. Управление процессом в организации 11 2.1 Сеть бизнес-процессов, из которых состоит Процесс 11 2.2 Процессное и функциональное управление 12 Заключение 18 Список используемых источников 20

Сеть деловых процессов в организации.

реферат
Менеджмент
19 страниц
69% уникальность
2021 год
17 просмотров
Близнякова Я.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Описание и оптимизация бизнес-процессов 5 1.1 Понятие о процессном подходе 5 1.2 Описание процессов 6 Глава 2. Управление процессом в организации 11 2.1 Сеть бизнес-процессов, из которых состоит Процесс 11 2.2 Процессное и функциональное управление 12 Заключение 18 Список используемых источников 20
Читать дальше
К числу наиболее типичных для современных отечественных предприятий проблем можно отнести сравнительную неэффективность системы управления, не соответствующей текущим рыночным условиям, которые характеризуются возросшей интенсивностью и изменившейся формой воздействия макросреды, неуклонно обостряющимся уровнем конкуренции, снижающейся эффективностью традиционных маркетинговых средств, растущими требованиями покупателей к качеству продуктов и уровню сервиса. В этих условиях успешность и результативность деятельности предприятия во многом зависит от его умения оперативно реагировать на изменения окружающей среды, способности к своевременной трансформации структуры бизнеса и внутренней организации, готовности на постоянной основе проводить необходимые преобразования, ведущие его от старых форм хозяйствования и системы управления к новым, соответствующим изменившимся экономическим условиям. Особое внимание при этом необходимо уделять построению и оптимизации маркетинговой политики предприятия, причем акцент должен быть сделан на построение долгосрочной стратегии развития, ориентированной на получение результата в многолетней перспективе. Наибольшую трудность в понимании вызывает само понятие Процесс. В русском языке это слово имеет слишком иного значений и оттенков. В терминах ISO 9000:2000: «Процесс – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая «входы» в «выходы». Определение слишком общее и неконкретное. Вкладывать в такое определение свой смысл, или применять его для нужд конкретной (своей) организации под силу далеко не каждому менеджеру. Большинство российских организаций имеют функциональную структуру управления и надеются повысить эффективность управления путем внедрения процессного подхода.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по политологии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Для погружения в тему исследования была проанализирована научная литература, в том числе научные статьи, учебные пособия и книги. Используемая литература позволяет углубиться в тему исследования и помогает понять, что организация функционального управления на современных российских предприятиях очень далека от совершенства. В частности, такие авторы, как А. О. Блинов и И. Е. Лыскова внесли значительный вклад в вопрос формирования нравственной культуры бизнес-процессов в современной организации. А также Б.З. Мильнер предлагал в вопросе сети деловых процессов взять за основу следующий первый шаг - посмотреть на определенную организацию со стороны и навести в ней элементарный порядок, четко определив ответственность, полномочия, ресурсы, информационные и управленческие связи. В качестве вывода данной работы можно отметить тот факт, что наибольшую трудность в понимании бизнес-процессов вызывает само понятие процесс. И как только самый низший сотрудник в организации поймет тонкости организации деловых процессов – вся система сможет функционировать на полную мощность. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью детального рассмотрения процессов организации с целью наилучшего понимания системы функционирования организации. Основной проблемой, является то, что данный вопрос недостаточно изучен и нуждается в полном рассмотрении. Целью работы является рассмотрение сети деловых процессов в организации. Основные задачи исследования: - рассмотреть описание и оптимизацию бизнес-процессов; - рассмотреть управление процессом в организации. Структура работы обусловлена целью и задачами работы. Введение раскрывает актуальность, поставленные задачи, раскрывает значимость работы. В первой главе рассматривается описание и оптимизация бизнес-процессов. Во второй главе рассматривается управление процессом в организации. В заключении подводятся итоги работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
В ходе работы в первой главе были рассмотрены описание и оптимизация бизнес-процессов. Во второй главе рассмотрено управление процессом в организации. Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Он может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса. Процессный подход к управлению позволяет руководителям определять и управлять ключевыми процессами и результатами деятельности компании, действительно создающими добавленную стоимость; а также, интегрировать часто разрозненные действия функциональных департаментов и направлять их усилия на единый результат. Компания, построенная по процессному принципу, более гибкая и адаптивная. Управление на основе процессов позволит точно знать "Кто и за что отвечает" и как каждая операция влияет на конечный результат. Управление на основе процессов позволит повысить эффективность горизонтальных связей между подразделениями. Технология описания бизнес-процесса делает все операции компании прозрачными и понятными, позволяет анализировать операции и находить в них проблемы, приводящие к сбоям. Как следствие, процессный подход значительно упрощает адаптацию новых сотрудников и снижает зависимость работы компании от человеческого фактора. Важно, что процессная система упрощает управление операционными расходами. Таким образом, многие проблемы современного российского менеджмента может решить использование процессно-ориентированного подхода и инструментов управления бизнес-процессами. Данная технология на сегодняшний момент является очень популярной, так как она позволяет навести порядок в компании и заложить механизм улучшения процессов. Для маленького или большого, нового или старого предприятия, нужно понимание того, что такое бизнес-процесс. На любой стадии жизненного цикла фирмы оптимизация производства может существенно повлиять на дальнейшее развитие. Ведь главная цель существования любой организации на сегодняшний день - удовлетворение потребностей потребителя. И если клиент будет доволен, он будет приносить прибыль. Зависимость здесь прямо пропорциональная. Чем выше уровень удовольствия потребителя, тем выше прибыль фирмы. А достичь этого можно лишь путем анализа и последующего изменения процесса внутри предприятия. Постепенный переход от функциональной структуры организации к процессному управлению заключается в четком распределении ответственности, взаимодействия, ресурсов, информации для принятия управленческих решений и отчетности. После того как эти связи в процессе и между процессами созданы и нормально функционируют, можно приступать к переходу на матричную систему управления.
Читать дальше
1. Балашов А.П. Теория организации: учебное пособие/ А.П. Балашов. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2013. – 208с. 2. Блинов А. О., Лыскова И. Е. Концептуальные основы формирования нравственной культуры бизнес-процессов в современной организации //Экономика и предпринимательство. – 2016. – №. 2-1. – С. 931-937. 3. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник для студентов вузов по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации»/ Б.З. Мильнер. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА – М, 2010. – 864с. 4. Петушкова Г. А., Тищенкова Г. З. Контроллинг деловой активности организации //Маркетинг и логистика. – 2017. – №. 5 (13). – С. 65. 5. Теория организации. Организация производства на предприятиях: интегрированное учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации»/ А.П. Агарков, под общ. Ред. А.П. Агаркова. – М.: Дашков и К, 2010. – 260с. 6. Хубаев Г. Н., Щербаков С. М. Система автоматизированного синтеза имитационных моделей деловых процессов: вариант модификации //Математическая экономика и экономическая информатика. Научные чтения памяти ВА Кардаша. – 2016. – С. 36-41. 7. Шелковников С.А. Теория организации: учебно-метод. комплекс/ С.А. Шелковников, Новосиб. Гос. аграр. Ун-т, эконом. Факультет. – Новосибирск, 2007. – 106с. 8. Breuker D. et al. Comprehensible Predictive Models for Business Processes //MIS Q. – 2016. – Т. 40. – №. 4. – С. 1009-1034. 9. Márquez-Chamorro A. E., Resinas M., Ruiz-Cortes A. Predictive monitoring of business processes: a survey //IEEE Transactions on Services Computing. – 2017. – Т. 11. – №. 6. – С. 962-977.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Агентское соглашение с туроператором как договор поручения. Существенные условия договора.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Использование ландшафтных компонентов при строительстве приморского дворцово-паркового ансамбля стрельня.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Архитектура
курсовая работа
Культура Византии в раннем Средневековье
Количество страниц:
14
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История Средних веков
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image