Введение 3 1. Основные аспекты творческой деятельности У. Шекспира 5 1.1 Биография У. Шекспира 5 1.2 Cамые известные произведения Шекспира 8 2. Анализ образов персонажей в произведениях Шекспира 14 2.1 Типология героев произведений Шекспира 14 2.2 Речевая характеристика, действия, описание образов персонажей в произведениях Шекспира 16 Заключение 23 Список литературы 24

Способы создания образов персонажей в произведениях Шекспира

курсовая работа
Литература
25 страниц
65% уникальность
2021 год
27 просмотров
Колесникова А.
Эксперт по предмету «Литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основные аспекты творческой деятельности У. Шекспира 5 1.1 Биография У. Шекспира 5 1.2 Cамые известные произведения Шекспира 8 2. Анализ образов персонажей в произведениях Шекспира 14 2.1 Типология героев произведений Шекспира 14 2.2 Речевая характеристика, действия, описание образов персонажей в произведениях Шекспира 16 Заключение 23 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность работы. Имя Уильяма Шекспира известно каждому, а его личность и творчество до сих пор вызывают живой интерес не только в его родной Англии, но и во всем мире. Шекспир дорог и близок нам своим гуманизмом, верой в человека, глубоким проникновением в его духовную жизнь. В сокровищнице писателя – нестареющие пьесы, исторические хроники, поэмы, комедии и трагедии, сонеты, которые находят своих поклонников спустя столетия. Литературоведами разных стран написаны сотни статей и подлинных научных исследований о великом драматурге. На выставке представлены как сами произведения Шекспира, так и биографические и литературоведческие исследования, книги – гипотезы, книги – загадки о жизни и творчестве писателя. Так, например, сонеты объедены образом лирического героя, воспевающего дружбу и пылкую любовь, противопоставленные лицемерию и жестокости общества. Комедии окрашены жизнерадостным, оптимистическим взглядом – это «Укрощение строптивой», «Сон в летнюю ночь», «Много шума из ничего», «Комедия ошибок» и другие. Трагедии «Гамлет», «Ромео и Джульетта» показали необычайный драматический талант Уильяма Шекспира. Александр Сергеевич Пушкин высоко оценил в драмах Шекспира «жизненную правду характеров» и «верное изображение времени».


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Омске , заполняйте форму на сайте.


. Пьесы Шекспира часто ставятся на сцене театров, по его произведениям снято множество фильмов. С момента смерти драматурга прошли столетия. Творчество Шекспира настолько грандиозно и гениально, а документальных свидетельств о его жизни так мало, что с середины XIX века и по наше время возникают различные домыслы об авторстве его произведений. Параллельно с мировым признанием существует так называемый «шекспировский вопрос»: действительно ли все работы, подписанные именем Шекспира, принадлежат перу одного и того же человека? По одной из теорий Шекспир был всего лишь псевдонимом для группы писателей, есть и другие теории. Об этом подробнее можно узнать из книг, представленных на выставке. Личность и творчество Уильяма Шекспира до сих пор вызывают живой интерес во всем мире. Составной частью этого интереса является «шекспировский вопрос» – попытка приписать созданные Шекспиром пьесы, поэмы и сонеты другим авторам. В этой книге автор убедительно опровергает аргументы сторонников подобных взглядов, реконструируя на основе известных источников хронику жизни великого драматурга и обстоятельства появления на свет его произведений. Произведения Уильяма Шекспира и сегодня, через сотни лет после их создания не оставляют равнодушными читателей и зрителей. Виссарион Григорьевич Белинский назвал Уильяма Шекспира «поэтом действительности». Цель работы – исследовать способы создания образов персонажей в произведениях Шекспира. Задачи: - рассмотреть биографию У. Шекспира; - описать самые известные произведения Шекспира; - проанализировать типологию героев произведений Шекспира; - описать речевую характеристику, действия, описание образов персонажей в произведениях Шекспира. Объект исследования – произведения Шекспира. Предмет исследования – способы создания образов персонажей. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена биография У. Шекспира; описаны самые известные произведения Шекспира; проанализирована типология героев произведений Шекспира; описана речевая характеристика, действия, образы персонажей в произведениях Шекспира. Одна за одной выходят трагедии «Макбет», «Гамлет», «Отелло», «Король Лир». Благодаря этим произведениям театр «Глобус» приобрел невероятную популярность и стал самым посещаемым увеселительным заведением в Лондоне. Вскоре владельцы театра прочувствовали эту славу на собственном финансовом состоянии – они стали в несколько раз богаче. Шекспир стал автором произведений, которые имели совершенно новую форму, где трагедия вплотную переплетается с комедийным жанром, а сказка соседствует с повседневной жизнью. Среди них стоит отметить «Зимнюю сказку», «Бурю», «Антония и Клеопатру», «Кориолана». Эти шедевры мастера лишний раз подтверждают, что он стал настоящим знатоком драматического жанра, с легкостью собирающего в одном месте трагедийные и сказочные черты, высокий слог и обычную речь. Многие произведения Шекспира увидели свет еще при жизни автора. А вот до издания полного собрания сочинений дело дошло только в 1623-м. Сборник вышел только благодаря участию ближайших друзей драматурга – Генри Кондела и Джона Хеминга, артистов труппы театра «Глобус». В книгу вошло тридцать шесть пьес Шекспира, и ее назвали «Первое фолио». На протяжении 17 века удалось напечатать еще три таких фолио, некоторые из них содержали изменения в тексте в сравнении с первоисточником.
Читать дальше
1. Аникст А.А., Первые издания Шекспира. М., "Книга", 1974. - 160 с. 2. Аникст А.А., Шекспир. Ремесло драматурга. М., "Советский писатель", 1974. - 608 с. 3. Аникст А.А., Трагедия Шекспира "Гамлет". Лит. Коммент.: Кн. Для учителя. − М.: Просвещение, 1986. − 124 с. 4. Алпатов М.В. Художественные проблемы итальянского Возрождения. М., «Искусство», 1976. – 745 с. 5. Аникст А. Шекспир. М., 1964. – 457 с. 6. Аникст А.А. Поэмы, сонеты и стихотворения Шекспира // Шекспир У. Полн. собр. соч. т. 8. М., 1960. – 548 с. 7. Аникин Г.В. История английской литературы. Учеб. пособие для студентов педагог. ин−тов и фак. иностр. яз. М., "Высшая школа", 1975. − 528 с. 8. Дубашинский И.А. Вильям Шекспир. − М., 1965. – 452 с. 9. Иванова Э.И. Николаева С.А. Изучение зарубежной литературы в школе. 5- 9 кл.: Методическое пособие.- М.: Дрофа, 2001.- 384 с. 10. История зарубежной литературы. Шаповалова М.С., Рубанова Г.Л., Моторный В.А. – Львов: Вища школа. Изд-во при Львов.ун-те. 1982.- 440 с. 11. Комарова В.П. Творчество Шекспира. – СПб.: Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. – 256 с. 12. Левин М. У каждого «свой» Шекспир. Критические заметки.- Театр. 1957. - № 8. - С. 67-78. 13. Липков А. Шекспировский экран. М., “Искусство”, 1976. - 355 с. 14. Минц Н. История воплощения драматургии Шекспира в английском театре (XVII-XVIII вв.). М., Изд-во АН СССР, 1955. - 522 с. 15. Минц Н. Старое и всегда современное. М., 1990. С. 318. 16. Михайлова А. А. Сценография: теория и опыт. Советский художник. М., 1989. С. 31, 33. 17. Маранцман В.Г., Художественная литература. М.: Просвещение, 1991. − 319 с. 18. Морозов М.М. Театр Шекспира. М.: Прогресс, 1984. - 304 с. 19. Нарцызова О.А. История зарубежной литературы. Конспект лекций. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 224 с. 20. Напцок Б.Р. Образ Призрака в «Гамлете» У. Шекспира: на пути к «готической» литературной традиции // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. - 2009. - № 1. - С. 38-43. 21. Пинский Л.Е. Шекспир. Основные начала драматургии. − М., 1971. – 487 с. 22. Поляков М.Я. Теория драмы. Поэтика. − М., 1980. – 584 с. 23. Скороденко В.А. Хрестоматия по зарубежной литературе. М.: Просвещение, 1969. − 616 с. 24. Урнов М.В., Урнов Д.М. Шекспир. Герой и его время. М., 1964. – 412 с. 25. Хализев В.Е. Драма как явление искусства. М., 1972. – 695 с. 26. Холлидей Ф.Е. Шекспир и его мир. М., 1986. – 695 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимодействие населения и государственных служащих на примере ГЖИ МО
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Основные концепции объекта правового отношения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Оптимизация системы управления конфликтами
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image