Если вы хотите заказать написание реферата по искусству, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. Объективный конфликт основан на реальной проблеме. Функциональным следствием организации может быть то, что разрешение конфликтов является приемлемым для всех сторон. Поэтому все чувствуют, что участие в решении проблем, совместные решения легко реализуются, оппоненты приобретают опыт сотрудничества. Улучшая отношения между людьми, они не считают разницу "злом", что всегда приводит к неблагоприятным последствиям. Однако конфликты часто имеют дисфункциональные последствия, которые препятствуют достижению целей организации. К таким последствиям относятся неудовлетворенность, плохая психика сотрудника, что приводит к текучести кадров, представление о противнике как о "враге", снижение взаимоотношений между сторонами конфликта, уделение большего внимания "победе" в конфликте, чем реальной проблеме и т. д. Для преодоления конфликта используются структурные и межличностные методы. Цель курсовой работы – изучение оптимизации системы управления конфликтами. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: - рассмотреть концептуальные представления об управлении конфликтами в трудах отечественных и зарубежных исследователей; - изучить конфликт в государственной сфере: понятие, содержание, проблемы; - провести анализ конфликтного потенциала государственной службы; - рассмотреть методологические подходы к разработке управленческих решений в государственном учреждении в ходе практики урегулирования конфликтов; - рассмотреть механизмы управления конфликтами в государственной службе; - предложить оптимизацию управленческих решений по разрешению конфликтов в государственной службе. Объект исследования – ФГБУЗ ВМКЦ ФМБА РОССИИ - Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский медицинский клинический центр Федерального медико-биологического агентства». Предметом исследования является анализ и оптимизация конфликтов в государственной службе. Проблема исследования заключается в выявлении новых подходов к оптимизации конфликтов на государственной службе. Анализ источников и литературы. В процессе исследования были использованы труды различных авторов, посвященные вопросам анализа, разрешении конфликтов в управленческой деятельности, оценки эффективности деятельности менеджера в данном вопросе. Среди них работы А.Н. Банновой [1], А.А. Валлиулова [3], А.В. Дмитриева [6], Ю.А. Канатаева [9], К.В. Решетникова [18], М.В. Салменкова [19], Е.А. Терешиной [3], Б.И. Тихомировой [23] и других. Методы исследования. В процессе решения задач исследования и достижения поставленной цели использовались следующие методы: анализ научной и методической литературы, синтез, сравнение, дедукции и индукции, описание и объяснение полученных результатов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения и библиографического списка. Во введении работы обозначена актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе раскрываются Понятия и сущность представлений о концепции управления конфликтами в работах отечественных и зарубежных исследователей, конфликты в коллективе на государственной службе: понятия, содержание, проблемы. Во второй главе проведен анализ конфликтного потенциала государственных служащих и разработка методов принятия управленческих решений государственными учреждениями в процессе практики разрешения конфликтов. В третьей главе рассмотрены механизмы управления конфликтами на государственной службе, предлагающие пути оптимизации управленческих решений по разрешению конфликтов на государственной службе. В заключение работы подведены итоги и сделаны выводы по результатам исследования.