Актуальность темы исследования обусловлена тем, что стремительные изменения, происходящие в России, новые требования современного общества, приводят к важности и необходимости повышения эффективности работы государственной службы. В связи с этим, необходимость повышения профессиональной, служебной и личной эффективности деятельности сотрудников государственного управления, а так же необходимость создания оптимальной модели государственной службы, обеспечения государственного аппарата служащими, способными удовлетворить потребности стремительно развивающегося общества, обуславливают актуальность исследования особенностей межличностного взаимодействия государственных служащих. Эффективность происходящих изменений зависит от готовности госслужащих к освоению способов конструктивного межличностного взаимодействия, а также от их готовности к личностному развитию, которое может происходить в процессе межличностного коммуникативного взаимодействия.
В процессе работы, госслужащий взаимодействует с множеством людей: с различными психологическими характеристиками, личностными качествами, уровнем профессионализма, отношением к людям. Совместная деятельность вызывает необходимость находить оптимальные методы и приемы взаимодействия и сотрудничества, преодолевая трудности взаимодействия и коммуникативные барьеры с целью выстраивания конструктивного диалога и совместного действия, подчиненного достижению общих целей и выполнению общих задач.
Анализ трудов по социальной психологии приводит к выводу, что взаимодействие, в широком значении, это коммуникативный, операциональный контакт или совокупность контактов между субъектами. Под взаимодействием понимают процесс непосредственного или опосредованного воздействия социальных объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.
Целью исследования является системный анализ взаимодействия населения и государственных служащих на примере ГЖИ МО.
Не нужно думать, сколько стоят дипломные работы , на Work5 отличная цена.
.
Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи:
- раскрыть понятие взаимодействия государственных служащих и населения;
- представить виды взаимодействия государственных служащих и населения;
- дать характеристику ГЖИ МО и основам взаимодействия с населением;
- выявить проблемные факторы взаимодействия государственных служащих с населением в свете конституционной реформы.
Объектом исследования является государственное и муниципальное управление.
Предмет исследования - взаимодействие населения и государственных служащих на примере ГЖИ МО.
Методологической основой работы послужили методы: сравнительно-правовой, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в последующих исследованиях по указанной проблематике.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.