Чтобы заказать контрольную работу по философии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. Гундарин, Б.Л. Борисов, В. Г. Горчакова, О. А. Феофанов, И.В. Рожков и других авторов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает экологический проект «Зеленая пуговица». Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения и реализации управления общественным мнением при реализации пиар-кампании анализируемого в работе экологического проекта «Зеленая пуговица». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы управления общественным мнением при организации и проведении экологической пиар-кампании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Дать характеристику экологического PR. Выявить основные PR-инструменты в экологической сфере; Провести анализ системы управления общественным мнением при проведении экологических PR-кампаний; Выявить и проанализировать сущность, цель и задачи, концепцию и целевую аудиторию изучаемого экологического проекта «Зеленая пуговица»; Проанализировать систему управления общественным мнением при реализации анализируемого экологического проекта «Зеленая пуговица». При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Метод классификации; Графический метод; Сравнительный метод; Метод анализа теоретических источников; Контент-анализ; Аналитический метод; Метод наблюдения; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - данные личного опыта. Курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, так же определён предмет и объект анализа в данной курсовой работе, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие и особенности пиар-деятельности в области экологии. Так же рассматривается и анализируется степень управления общественным мнением, при проведении экологических пиар-кампаний в современных рыночных условиях, - аналитическая глава, где дается характеристика разработанного экологического проекта «Зеленая пуговица», а также проводится анализ системы управления общественным мнением в рамках рассматриваемого проекта; - заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемой в работе теме по вопросу изучения управления общественным мнением, - список использованных источников. При написании данной работы были использованы материалы 28 информационных источников.