Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления общественным мнением в экологических PR-кампаниях 6 1.1. Экологический PR. PR-инструменты в экологической сфере 6 1.2. Управление общественным мнением при проведении экологических PR-кампаний …...15 Глава 2. Процесс управления общественным мнением при реализации PR-кампании проекта «Зеленая пуговица» 22 2.1. Сущность, цель и задачи, концепция и целевая аудитория проекта «Зеленая пуговица» 22 2.2. Управление общественным мнением при реализации проекта «Зеленая пуговица» 27 Заключение 34 Список литературы 37

Управление общественным мнением в экологических PR-кампаниях

курсовая работа
Реклама и РR
39 страниц
85% уникальность
2021 год
67 просмотров
Байшихина А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления общественным мнением в экологических PR-кампаниях 6 1.1. Экологический PR. PR-инструменты в экологической сфере 6 1.2. Управление общественным мнением при проведении экологических PR-кампаний …...15 Глава 2. Процесс управления общественным мнением при реализации PR-кампании проекта «Зеленая пуговица» 22 2.1. Сущность, цель и задачи, концепция и целевая аудитория проекта «Зеленая пуговица» 22 2.2. Управление общественным мнением при реализации проекта «Зеленая пуговица» 27 Заключение 34 Список литературы 37
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Управление общественным мнением в экологических PR-кампаниях». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время, по мнению западных исследователей, экологические пиар-кампании выступают одним из основных инструментов формирования имиджа современной компании, а также эффективным методом управления общественным мнением. В нашей стране понятие и особенности применения экологического пиара в деятельности современной компании только начинает развиваться. Поэтому представляется актуальным изучение анализа основных направлений пиар-дельности в сфере экологии при формировании общественного мнения. В то же время необходимо рассмотреть и проанализировать основные инструменты экологического пиара при формировании имиджа компании и управлении системой общественного мнения. Тема экологического пиара и управления общественным мнением достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей как О.А. Бударина, М.


Чтобы заказать контрольную работу по философии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Гундарин, Б.Л. Борисов, В. Г. Горчакова, О. А. Феофанов, И.В. Рожков и других авторов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает экологический проект «Зеленая пуговица». Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения и реализации управления общественным мнением при реализации пиар-кампании анализируемого в работе экологического проекта «Зеленая пуговица». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы управления общественным мнением при организации и проведении экологической пиар-кампании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Дать характеристику экологического PR. Выявить основные PR-инструменты в экологической сфере;  Провести анализ системы управления общественным мнением при проведении экологических PR-кампаний;  Выявить и проанализировать сущность, цель и задачи, концепцию и целевую аудиторию изучаемого экологического проекта «Зеленая пуговица»;  Проанализировать систему управления общественным мнением при реализации анализируемого экологического проекта «Зеленая пуговица». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод анализа теоретических источников;  Контент-анализ;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - данные личного опыта. Курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, так же определён предмет и объект анализа в данной курсовой работе, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие и особенности пиар-деятельности в области экологии. Так же рассматривается и анализируется степень управления общественным мнением, при проведении экологических пиар-кампаний в современных рыночных условиях, - аналитическая глава, где дается характеристика разработанного экологического проекта «Зеленая пуговица», а также проводится анализ системы управления общественным мнением в рамках рассматриваемого проекта; - заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемой в работе теме по вопросу изучения управления общественным мнением, - список использованных источников. При написании данной работы были использованы материалы 28 информационных источников.

Читать дальше
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а также реальными и потенциальными клиентами фирмы. В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Дана характеристика экологического PR. Выявлены основные PR-инструменты в экологической сфере;  Проведен анализ системы управления общественным мнением при проведении экологических PR-кампаний;  Выявлены и проанализированы сущность, цель и задачи, концепция и целевая аудитория изучаемого экологического проекта «Зеленая пуговица»;  Проанализирована система управления общественным мнением при реализации анализируемого экологического проекта «Зеленая пуговица». Зелёный пиар подразумевает участие экологических активистов с целью дискредитировать что-либо, по их мнению, и мнению заказчиков, угрожающее природе. Зеленый пиар предполагает социально-ответственную позицию компании или персоны. Когда позитивная известность бренда формируется за счет направленных на заботу о природе и экологии акций. Например, компания декларирует, что использует в производстве экологически-безвредное сырье и материалы, не тестирует косметику на животных. Персона или компания, поддерживающая благотворительные проекты - тоже технологии зеленого пиара. Все больше компаний сейчас стремятся привлекать к себе внимание и улучшать мнение потребителей о своей продукции путем заявлений о своей позиции в отношении защиты окружающей среды. Однако, только транснациональные компании, работающие в России, используют зеленый PR для формирования своего имиджа и продвижения бренда. К сожалению, российские компании пока не осознали важность зеленого PR для формирования своего репутационного капитала. Следует отметить, что потребителю часто бывает важно слышать именно сам этот факт, при этом не мониторить и не копаться в поисках подтверждающих отчетов о реальной деятельности компании в данном вопросе. Например, все мы беспокоимся об экологической обстановке в своем городе, при этом не каждый берется сажать дерево у подъезда. Поддерживать политику заботы об окружающей среде - привилегия, в основном, крупных и широко известных компаний. Здесь не следует путать методы использования образов национальных природных богатств или экологически чистых продуктов и компонентов малоизвестных, отечественных или локальных компаний, т. к. в данном случае использование таких образов - элемент не экологического PR, маркетингового PR, ставящего своей целью непосредственное увеличение продаж. Транснациональные компании используют экологический PR, т. к. этот инструмент в конечном счете может действительно оказывать влияние на восприятие торговой марки и имидж компании. Основными инструментами донесения своих идей по защите окружающей среды являются публикации открытой экологической информации, ведение разделов на сайтах, информирующих потребителей о политике добычи материалов, производства товаров, выбора сырья для упаковки, и энергосберегающих способах доставки, изготовление упаковок из экологически чистых материалов (с указанием на вид сырья). В данной работе дана характеристика и проанализирован экологический проект «Зеленая пуговица». Цель реализации данного проекта - формирование осознанного потребления в рамках общества, а также реализация экологического направления по переработке одежды. В рамках реализации данного проекта был разработан фирменный стиль проекта, а также основные электронные ресурсы, которые служат источником формирования и распространения необходимого общественного мнения. В дальнейших планах и перспективах проекта «Зеленая пуговица» рассматривается реализация следующих направлений работы:  Переработка пластика для целей создания экологичной моды;  Привлечение известных людей и общественных деятелей к освещению вопросов экологичной моды. Вопросы экологии, в том числе и в модной индустрии являются актуальными и востребованными в настоящий момент развития экономики и глобального производства. Именно поэтому им стоит уделять значительное внимание. Проект «Зеленая пуговица» направлен на сосредоточении внимания общественности к глобальным экологическим проблемам, а также формирования осознанного потребления среди наибольшей части общества.
Читать дальше
1. Ассоциация коммуникационных агентств России - [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 18.01.2021). 2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR–кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 244 с. 3. Барнс Р. Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов / Пер. с англ. – Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 125 с. 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – Москва: Фаир-Пресс, 2017. – 624с. 5. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия; Пер. с фр.- Москва: «Имидж контакт»: ИНФРА-М, 2019. - 178с. 6. Бударина О.А. Продвижение в рекламе и связях с общественностью. // Интегрированные маркетинговые коммуникации: научно-теоретические концепции и тенденции развития. Коллективная монография. – Москва: МГУКИ, 2018. – 158с. 7. Бударина О.А. Суперидея как основа стратегии PR-кампании. // Креатив в коммуникациях: теория и практика: Материалы научно-практической конференции / Науч. ред. О.А. Бударина. - Москва: МГИК, 2017. - 135 с. 8. Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Ростов н/Д: КОЛОСС, 2016. - 134с. 9. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 10. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 11. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании / М.Гундарин, Е.Гундарина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 192 с. 12. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 13. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – Москва: Издательство Михайлова В. А., 2018. – 228 c. 14. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы. – Москва: Карьера пресс, 2018. – 361 с. 15. Клюка К. «Зеленые» PR-кампании // Международный пресс-клуб - [Электронный ресурс] - Режим доступа -URL: http://pr- club.com/2010 (дата обращения: 27.01.2021). 16. Компания Mediascorp - [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL:https://mediascope.net/ (дата обращения 11.01.2021). 17. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 208 с. 18. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. Минск: Полымя, 2019 – 621 с. 19. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2018. - 296 с. 20. Серегина Т. К., Титова М. М. Реклама в бизнесе. - Москва: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2016. – 264 с. 21. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 22. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 23. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 24. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c. 25. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c. 26. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 27. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с. 28. Ян Рейковский. Эмоции и познавательные процессы - избирательное влияние эмоций. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 584 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Производственная мощность предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Производственный менеджмент
курсовая работа
Влияние проекта Блуменверфа на Хемницкие виллы: эволюция творчества А. Ван де Вельде
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История зарубежного искусства
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза коммерческой организации
Количество страниц:
49
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экспертиза, ревизия и контроль
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image