Многих не устраивает цена реферата по логистике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. В создании убедительной национальной архитектуры, а также качественной, промышленно изготавливаемой художественной продукции, способной представлять Германию на мировом рынке, были заинтересованы не только наделённые тонким вкусом ценители, но и люди, непосредственно связанные с коммерцией. Именно поэтому к решению проблемы создания нового, технически ориентированного художественного стиля подключились представители самых разных слоёв общества и профессиональных групп, от художников и философов, до членов правительства . Ядро новой организации образовывали прикладные художники, архитекторы, а также промышленники и коммерсанты. Рассматриваемая тема является слабо разработанной, однако среди авторов, рассматривающих данный вопрос можно отметить таких как: Виолле-ле-Дюк, Э.Э. Прокопенко, Н. Уиттик, А. Флетчер, Б. и др. Объектом данного исследования выступает творчество А. Ван де Вельде. Предметом - влияние проекта Блуменверфа на Хемницкие виллы. Целью данного исследования является изучение эволюции творчества А. Ван де Вельде, выявление влияния проекта Блуменверфа на Хемницкие виллы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть биографию А. Ван де Вельде; - изучить творчество А. Ван де Вельде; - проанализировать особенности Хемницких вилл, выявить влияние проекта Блуменверфа. Хронологические границы исследование: начало 20 века. В качестве источников информации в работе использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Азизян И.А., Добрицына И.А., Лебедева Г.С. и др. Как отмечает В. Серебровский, появление этого стиля объясняется разными причинами: как «волевым усилием» нескольких художников, так и объективными причинами - усталостью уходящего XIX века и общим упадком европейской культуры («Упадок» Европы »), и связанная с этим потеря« великого стиля» . Однако сами представители этого направления и примыкающие к ним критики называли свой стиль Arnouveau во Франции, Jugend спокойным - в Германии, то есть молодым искусством. В России слово «новый» с характерным для русских уважением к Западу было переведено на иностранный - современный - и так осталось в истории русского искусства. Для представителей этого стиля характерна уверенность в том, что они смотрят в будущее и как бы порывают с традициями XIX века и, прежде всего, с бытовым реализмом, салонным классицизмом. Они тосковали по «стилю» и создали его . Эти художники мечтали покинуть башню «чистого» искусства из слоновой кости, разрушить стену, разделяющую «высокое» и прикладное искусство, окружающее повседневную жизнь человека, и сделать последнее красивым и стильным. Они хотели выйти на улицы, построить новые дома, расписать стены невиданными ранее фресками и украсить их мозаикой. И им это удалось. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрена биография А. Ван де Вельде, во второй – изучено творчество А. Ван де Вельде, в третьей - проанализированны особенности Хемницких вилл, выявить влияние проекта Блуменверф