Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения имиджа организации 5
1.1.Понятие и сущность имиджа организации 5
1.2. Процесс выявления и формирования имиджа организации 8
Глава 2. Корпоративный имидж как современный способ повышения продаж компании 16
2.1.Влияние имиджа организации на управление продажами товаров: маркетинговый подход 16
2.2. Имидж ресторана как один из фактор его конкурентоспособности на примере ресторана «GUSTAV & GUSTAV» г.Хабаровск 19
Заключение 28
Список литературы 29
Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
Имидж организации можно определить как образ, который формируется у персонала и внешней окружающей социальной среды на основе полученной информации о деятельности организации и в соответствии с прошлым опытом, ценностными ориентациями, морально-нравственными нормами, которые, в конечном счете, и определяют отношение общественности к данной организации и ее деятельности.
Имидж организации должен соответствовать стратегии развития организации. Общественности это должно подаваться как стремление организации удовлетворить потребности клиента и соответственно построение имиджа «от потребностей клиента».
Имидж ресторана — это фактор доверия потребителей к предприятию и ее услугам, фактор роста числа продаж, а значит, фактор процветания или упадка для ресторана, его собственников и его работников. При этом имидж — явление динамическое, в связи с чем, имидж может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации и иных факторов среды, в которой он существует.
В настоящее время в условиях рыночной экономики положительный имидж ресторана становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха: приводит к снижению чувствительности к переменам в сфере экономики и защищает предприятие от атак конкурентов и укрепляет его позиции на рынке.
Читать дальше
1.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы – М.: Дашков и Ко, 2018. – 230 с.
2.Вишнякова М. К. Концепция формирования имиджа компании. - М.: ЮНИТИ, 2018. – 170 с.
3.Гнетнёв А.И. Современная пресс-служба: учебник / А.И. Гнетнёв, М.С. Филь. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 414 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - 12-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 656 с.
5.Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 279 с.
6.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт», 2016. - 368с.
7.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2018. – 224 с.
8.Кацерикова Н. В. Ресторанное дело: учебное пособие. – Кемерово, КемТИПП, 2018. – 340 с.
9.Королько В. К. Основы паблик рилейшнз.- М.: АСТ, 2017. – 528 с.
10.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2015. – 302 с.
11.Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. – М.: Юрайт, 2018. – 110 с.
12.Надточий В.А. Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (59). — С. 331-335.
13.Официальный сайт ресторана-пивоварни «Gustav & GUSTA» г.Хабаровск. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gustav-gustav.ru (дата обращения 27.02.2021).
14.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 223 с.
15.Пиар - технологии в формировании имиджа учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izron.ru /articles/ekonomika-imenedzhment(дата обращения 27.02.2021).
16.Понятие и факторы имиджа организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org (дата обращения 27.02.2021).
17.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 414 с.
18.Управление организацией: учебник / Под ред. А. Г. Поршневой и др. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 215 с.
19.Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 106 с.
20.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практ. пособие. – М.: Юрайт: Высшее образование, 2019. – 721 с.
21.Экономика фирмы: учебник / А. С. Арзямов и др. – М.: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2017. – 526 с.
22.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях – СПб.: Петрополис, 2018. – 148 с.
Читать дальше