Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по микроэкономике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
.е. это либо страховка на авто, либо обязательное условие для работы на предприятии. Возможно, дело в том, что менталитет нашей страны сложился так, что мы мало задумываемся над будущим, ведь повлиять на него мы практически никак не можем. Ну и, конечно же, наше знаменитое «авось», эта искренняя надежда на то, что всё будет хорошо. И лишь малая часть осознает реальную пользу в наличии страхового полиса. Технология продаж страховых продуктов является многоступенчатой системой, и одним из самых трудных и наиважнейших этапов является установление доверительного контакта с клиентом. Как правило, это происходит на самом первом этапе, т.е. «холодные звонки». Трудность заключается в том, что за две минуты разговора с клиентом, страховой агент должен успеть выполнить целый ряд задач: установить доверительные отношения, добиться доверия к компании, рассказать о предлагаемом продукте, и самое главное, добиться встречи с клиентом для подписания договора. По статистике, лишь каждый двадцатый «холодный звонок» заканчивается встречей и подписанием договора. А это зависит лишь от самого страхового агента, а точнее от его работы. И что бы технология продаж страховых продуктов приносила «плоды» существует целый ряд методов манипулирования подсознанием, вот некоторые из них. Цель работы – провести сравнительный анализ эффективности различных продаж страховых продуктов Задачи работы: 1. Изучить сущность и классификация моделей продаж страховой организации. 2. Отразить методы оценки эффективности каналов продаж страховой компании. 3. Определить планирование продаж в страховой организации. 4. Привести экономико-организационную характеристику страховой организации. 5. Провести оценку реализации страховых продуктов через агентские сети и офисный канал продаж. 6. Разработать рекомендации по повышению эффективности продаж в страховой компании. Объект исследования: страховые продукты. Предмет исследования: эффективность продаж страховых продуктов. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации, метод измерения. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников и приложения.