1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (от 12.05.2020 N 23-П) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31. - ст. 3301
3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция)
4. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)
5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»
6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2019) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // СПС «КонсультантПлюс»
7. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» // Российская газета. - 31.05.2003. - № 104.
8. Закон от 10.07.2017 № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений » // СПС «КонсультантПлюс»
9. Закон от 11.02.2018 № 1-оз «Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований » // СПС «КонсультантПлюс»
10. Афанасьева А.С. Сложность внедрения электронного правительства в Российской Федерации. СПб., 2015. – 125 с.
11. Глинов, А. В. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. В. Глинов // Маркетинг. - 2018. - №4. - С. 41-45
12. Государственная и местная администрация; Юрайт - Москва, 2012 - 625 с.
13. Деятельность отдел кадров: виды, нормы [Электронный ресурс] / URL: https://practicum-group.com (дата обращения 04.02.2021).
14. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М .: Инфра-М, 2015. - 216 с.
15. Епифанов В.А., Панковский А.А. Государственное управление финансами и кредитом в современных экономических условиях. Руководство; Редакция УРСС - Москва, 2014 - 615 с.
16. Ерохина, Л.И. Маркетинг / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2017. - 248 c.
17. Иншакова Е.Г. «Электронное правительство» в государственном управлении: административно-правовые проблемы организации и функционирования, Воронеж, 2015. – 215 с.
18. Кобилев А.Г., Кирнев А., Рудой В.В. Городское управление и социальное планирование в местной экономике; Феникс - Москва, 2012 г. - 496 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М .: Диалектика, 2019. - 496 с.
20. Кузнецова, Л. Основы маркетинга: Учебник / Л.В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасов. - М .: Учебник вуза, 2018 - 256 с.
21. Модернизация экономики и государственного управления России; KomBook - Москва, 2018 г. - 376 с.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М .: Дашков и К, 2018 - 148 с.
23. Никонов В.А. Дела государственного управления; Изд-во МГУ - Москва, 2012 - 355 с.
24. Пичурин, И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М .: Единство, 2018 - 48 с.
25. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление за рубежом; М .: Книжный Дом Университета; 3-е издание, ред. и добавить. - Москва, 2015 - 496 с.
26. Реброва, Н. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Ребров. - Люберцы: Юрайт, 2018 - 277 с.
27. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы. - М., 2013. - 312 с.
28. Сухов, В. Основы управления и маркетинга в отношениях с землей и недвижимостью: учебник / В.Д. Сухов. - М .: Академия, 2019 - 160 с.
29. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М .: КноРус, 2019 - 384 с.