Доверьте написание дипломной работы по медицине профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. Основная услуга гостиничного бизнеса – это предоставление комнат для временного проживания людей. Поэтому любой отель, даже самой низшей категории, должен быть чистым, комфортным и соответствовать требованиям стандартов, предоставлять скорую медицинскую помощь, питание, прачечную, почтовые услуги и прочее. Гостиничная индустрия находится в центре системы гостеприимства. Он исходит из древнейших традиций в истории человечества: уважения к гостю, празднования его приема и его обслуживания. Поэтому комфорт гостей – самая важная цель для достижения успеха в этой отрасли. В современных условиях рынок производителей превратился в рынок потребителей. Конкурентоспособность любой гостиничной компании зависит от качества предоставляемых ею услуг по определенной цене, подходящей для потребителя. Качество услуг оценивает только потребитель и зависит от его потребностей и пожеланий. Требования заказчиков к качеству обслуживания становятся все более жесткими. Сервис должен быть быстрым, незаметным и качественным - это основные критерии, по которым потенциальный гость выбирает отель. Заказчик получает непосредственное представление о качестве гостиничных услуг на месте – при первом контакте и при проверке соответствующего объекта. Предоставление гостиничных услуг отелем начинается, когда клиент становится субъектом процесса обслуживания, то есть входит в сферу деятельности компании. Мнение потребителя о качестве гостиничного сервиса и спектре гостиничных услуг формируется на основе субъективного опыта и наблюдений. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается совместными усилиями сотрудников всех служб отеля, постоянным и эффективным контролем через управление, совершенствованием форм и методов обслуживания, изучением и внедрением передового опыта, новым оборудованием и технологиями, расширением предложения. и обеспечить повышение качества предоставляемых услуг. Актуальность работы заключается в том, что повышение уровня комфорта в гостинице – это главный фактор успеха и показатель конкурентоспособности на рынке гостеприимства. Объект исследования – индустрия гостеприимства в Тамбовской области. Предмет исследования – факторы комфортного проживания отеле «Державинская» в г.Тамбов. Цель – определить способы повышения качества гостиничных услуг в отеле «Державинская». Задачи исследования: 1. раскрыть понятие и сущность комфорта в гостиницах; 2. рассмотреть методы оценки качества гостиничных услуг; 3. исследовать аспекты менеджмента в мини-отелях; 4. изучить индустрию гостеприимства в Тамбовской области; 5. проанализировать перспективы развития гостиничной сферы в Тамбовской области; 6. Рассмотреть факторы комфортного проживания на примере мини-отеля в г. Тамбов. Теоретической базой исследования послужили работы Г.Ф. Касимовой, Л.А. Любимовой, С.Н. Моревой, Э.И. Погореловой, А.А. Сергеева, С.А. Овсянниковой, Р.Ю. Черкашнева, Г.Р. Куриловой, Ю.Н. Огурцовой и других. Практическая база была составлена на основе информации с сайта отеля «Державинская», а также отзывы посетителей на сайтах Booking.com и Tripadvisor.ru. Методы исследования. Методологическую базу работы составили такие методы, как сбор, анализ и синтез полученной информации; прогноз, сравнение. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. Ключевые слова: индустрия гостеприимства, средства размещения, уровень комфортабельности, гостиничные услуги, посетитель.