ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 7 1.1 Понятие и классификация уровня комфорта в гостиницах 7 1.2 Методы оценки качества обслуживания 12 1.3 Управление качеством в мини-отеле 16 2. АНАЛИЗ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21 2.1 Особенности гостиничной индустрии в Тамбовской области 21 2.2 Перспективы развития гостиниц Тамбовской области 28 3. ФАКТОРЫ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ДЕРЖАВИНСКАЯ» Г. ТАМБОВ 35 2.1 Характеристика отеля 35 2.2 Анализ качества гостиничных услуг в отеле «Державинская» 39 2.3 Пути повышения комфортабельности отеля 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50

Факторы комфортного проживания в гостиничном комплексе

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
88% уникальность
2020 год
31 просмотров
Блинова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 7 1.1 Понятие и классификация уровня комфорта в гостиницах 7 1.2 Методы оценки качества обслуживания 12 1.3 Управление качеством в мини-отеле 16 2. АНАЛИЗ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21 2.1 Особенности гостиничной индустрии в Тамбовской области 21 2.2 Перспективы развития гостиниц Тамбовской области 28 3. ФАКТОРЫ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ДЕРЖАВИНСКАЯ» Г. ТАМБОВ 35 2.1 Характеристика отеля 35 2.2 Анализ качества гостиничных услуг в отеле «Державинская» 39 2.3 Пути повышения комфортабельности отеля 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
Читать дальше
Гостиничный бизнес является неотъемлемой частью обширного сектора услуг, который является одним из наиболее важных и динамично развивающихся секторов современной мировой экономики. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы человеческой деятельности: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организация конференций, семинаров и выставок, спорт, музеи и выставки, походы, а также области обучения профессионалов в сфере гостеприимства. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя весь спектр услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособной в мировой туристической системе. В настоящее время наблюдается значительное расширение сферы услуг.


Доверьте написание дипломной работы по медицине профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Основная услуга гостиничного бизнеса – это предоставление комнат для временного проживания людей. Поэтому любой отель, даже самой низшей категории, должен быть чистым, комфортным и соответствовать требованиям стандартов, предоставлять скорую медицинскую помощь, питание, прачечную, почтовые услуги и прочее. Гостиничная индустрия находится в центре системы гостеприимства. Он исходит из древнейших традиций в истории человечества: уважения к гостю, празднования его приема и его обслуживания. Поэтому комфорт гостей – самая важная цель для достижения успеха в этой отрасли. В современных условиях рынок производителей превратился в рынок потребителей. Конкурентоспособность любой гостиничной компании зависит от качества предоставляемых ею услуг по определенной цене, подходящей для потребителя. Качество услуг оценивает только потребитель и зависит от его потребностей и пожеланий. Требования заказчиков к качеству обслуживания становятся все более жесткими. Сервис должен быть быстрым, незаметным и качественным - это основные критерии, по которым потенциальный гость выбирает отель. Заказчик получает непосредственное представление о качестве гостиничных услуг на месте – при первом контакте и при проверке соответствующего объекта. Предоставление гостиничных услуг отелем начинается, когда клиент становится субъектом процесса обслуживания, то есть входит в сферу деятельности компании. Мнение потребителя о качестве гостиничного сервиса и спектре гостиничных услуг формируется на основе субъективного опыта и наблюдений. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается совместными усилиями сотрудников всех служб отеля, постоянным и эффективным контролем через управление, совершенствованием форм и методов обслуживания, изучением и внедрением передового опыта, новым оборудованием и технологиями, расширением предложения. и обеспечить повышение качества предоставляемых услуг. Актуальность работы заключается в том, что повышение уровня комфорта в гостинице – это главный фактор успеха и показатель конкурентоспособности на рынке гостеприимства. Объект исследования – индустрия гостеприимства в Тамбовской области. Предмет исследования – факторы комфортного проживания отеле «Державинская» в г.Тамбов. Цель – определить способы повышения качества гостиничных услуг в отеле «Державинская». Задачи исследования: 1. раскрыть понятие и сущность комфорта в гостиницах; 2. рассмотреть методы оценки качества гостиничных услуг; 3. исследовать аспекты менеджмента в мини-отелях; 4. изучить индустрию гостеприимства в Тамбовской области; 5. проанализировать перспективы развития гостиничной сферы в Тамбовской области; 6. Рассмотреть факторы комфортного проживания на примере мини-отеля в г. Тамбов. Теоретической базой исследования послужили работы Г.Ф. Касимовой, Л.А. Любимовой, С.Н. Моревой, Э.И. Погореловой, А.А. Сергеева, С.А. Овсянниковой, Р.Ю. Черкашнева, Г.Р. Куриловой, Ю.Н. Огурцовой и других. Практическая база была составлена на основе информации с сайта отеля «Державинская», а также отзывы посетителей на сайтах Booking.com и Tripadvisor.ru. Методы исследования. Методологическую базу работы составили такие методы, как сбор, анализ и синтез полученной информации; прогноз, сравнение. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. Ключевые слова: индустрия гостеприимства, средства размещения, уровень комфортабельности, гостиничные услуги, посетитель.

Читать дальше
В данном исследовании были рассмотрены категории гостиниц и методы оценки, а также развитие гостиничной индустрии в Тамбовской области. В качестве примера была проанализирована деятельность гостиницы «Державинская» г. Тамбов на основе отзывов, даны рекомендации по повышению комфортабельности отеля. Каждая страна имеет свои категории комфорта и гостеприимства, поскольку все страны отличаются друг от друга климатом и своенравным менталитетом, культурой. Именно поэтому не существует единой классификации уровня комфорта гостиниц, в мире их существует более 30 типов. Самыми популярными считаются: звездная классификация, буквенная система, система корон и роз, а также система рангов. Самым важным требованием к комфорту является наличие охраны, гигиены, скорой медицинской помощи, круглосуточного сервиса, услуги почты. Методов оценки качества услуг в данной сфере множество. Основные из них – это анкетирование, устный опрос, эксперимент, тайный гость, наблюдение. Управление качеством в мини-гостинице имеет свои преимущества. Во-первых, в мини-отелях легче повысить качество обслуживания, поскольку сотрудников для обучения мало. Во-вторых, компактность мини-отелей придает ему своебразный уют и домашнюю атмосферу. Поэтому многие гости таких отелей остаются довольны качеством услуг. В третьих, информация доходит до менеджера быстрее, чем в больших отелях. Поэтому менеджер может быстро и вовремя решить возникающие проблемы. Тамбовская область известна агрокультурой и промышленными предприятиями разных профилей. Также в области много культурных достопримечательностей. По этой причине сюда приезжают туристы со всей России и также ближнего зарубежья. Гостиничная индустрия Тамбовской области отличается тем, что основную часть гостиниц этого региона составляют бывшие гостевые дома, основанные в 18-20 вв. Они принадлежали богатым купцам и государственным служителям. К настоящему времени многие из них пережили несколько капитальных ремонтов, однако необычная архитектура давних времен придает им особый шарм. В городе работают также и современные отели, построенные в западном стиле, один сетевой отель AMAKS Hotel&Resort. В целом, гостиничная индустрия области динамично развивается. Следует отметить, что в области имеется перспектива развития агротуризма. Регион богат на черноземы, часть земель составляют леса. Что касается гостиницы «Державинская», не стоит забывать, что гостиница относится к категории «3 звезды», поэтому уровень комфорта соответствует этой категории. Анализ показал, что большинство негативных отзывов касаются интерьера номеров, качества обслуживания персонала. Положительные стороны гостиницы – это удобное расположение и относительно невысокая стоимость. На основе результатов анализа отзывов были выработаны рекомендации по повышению уровня комфортабельности гостиницы. Главный акцент сделан на косметическом ремонте номеров гостиницы, обновлении интерьера и обучении персонала новым стандартам оказания сервиса. В заключение, стоит подчеркнуть, что увеличение факторов комфортного проживания принесет успех деятельности отелей. Отели должны постоянно следить за инновациями, трендами рынка и сравнивать свою работу с работой конкурентов.
Читать дальше
1. Аббас А. Международная классификация гостиниц. Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. 2019. С. 386-389. 2. База отелей, авиакомпаний и других компаний в сфере туризма //URL: https://www.booking.com/hotel/ru/derzhavinskaya.ru. (дата обращения: 14.10.2020). 3. Информационный портал для путешественников // URL: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g1599089-d2475725-Reviews-or5-Derzhavinskaya-Tambov_Tambov_Oblast_Central_Russia.html#REVIEWS (дата обращения: 14.10.2020). 4. Касимова Г. Ф. Организация деятельности мини-отеля // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития. – 2019. – С. 305-306. 5. Ключевые гостиничные тренды в 2020 году // URL: https://www.frontdesk.ru/article/klyuchevye-gostinichnye-trendy-v-2020-godu (дата обращения: 11.10.2020). 6. Корнова Г. Р., Курилова Е. В., Огурцова Ю. Н. Управление мини-гостиницей: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. 7. Любимова Л. А., Морева С. Н. Использование природного, историко-культурного наследия в развитии туристской отрасли в Тамбовском регионе //Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – №. 10. 8. Межрегиональная гармонизация критериев классификации отелей на основе стандартов классификации, утвержденных региональными комиссиями. URL: http://docs.cntd.ru/document/901813689 (дата обращения: 09.10.2020). 9. Морева С. Н., Зобова Е. В., Яковлева Л. А. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №5. С. 57-61. 10. Овсянникова С. А., Черкашнев Р. Ю. Направления развития туристической индустрии в Тамбовской области //Сборник научных трудов студентов и магистрантов кафедры «Финансы и банковское дело». 2016. С. 102-111. 11. Околелов А. Ю., Трунов Н. Н. Туристско-рекреационные и историко-культурные предпосылки развития в Тамбовской области эколого-этнографического туризма //Актуальные проблемы науки и образования. – 2017. – С. 182-184. 12. Официальный сайт ООО «Державинская» // URL: http://tambov-hotel.ru/reviews/ (дата обращения: 14.10.2020). 13. Погорелова Э. И., Сергеев А. А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов. Интерактивная наука. 2017. №. 11. С.17-25. 14. Промышленность и предприятия Тамбовской области // URL: https://metaprom.ru/regions/tambovskaya-obl.html (дата обращения: 11.10.2020). 15. Рузиев К. С., Солдатов С. А., Буравчикова Т. В. Особенности классификации гостиничных предприятий. 2019. С. 74. 16. Сергеева Е. А., Бычкова К. В. Современные подходы к внедрению методов оценки качества обслуживания в гостиницах // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. 2019. С. 250-252. 17. Территориальный орган Федеральной службы статистики по Тамбовской области // URL: http://tmb.old.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tmb/ru/statistics/ (дата обращения: 11.10.2020). 18. Фидоренко Я. И., Мачалкин С. Е. Анализ потенциала развития сельского туризма Тамбовской области //Социально-экономические явления и процессы. 2016. Т. 11. №. 5.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Производственная мощность на предприятиях общественного питания
Количество страниц:
29
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Бухгалтерский учет и анализ капитала организации
Количество страниц:
73
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
История экономики города Томск первой половины XIX века
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История экономики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image