Закажите оригинальные дипломы на сайте Work5.
. Современный рынок насыщен множеством предприятий разной ценовой политики и разного формата, что дает потребителю возможность выбора. Но он еще не сформирован окончательно, постоянно появляются все новые игроки рынка с более интересными предложениями, чем у конкурентов. Это означает, что для любого предприятия наличие конкурентных преимуществ позволит выгодно отличаться от множества остальных и занять свое место на рынке. Цель исследования – анализ действующей стратегии предприятия «ПромСвязьБанк». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. обосновать теоретические аспекты стратегии предприятия; 2. провести анализ действующей стратегии предприятия «ПромСвязьБанк»; 3. разработать мероприятия по созданию конкурентной стратегии предприятия. Предмет исследования – стратегия предприятия. Объект исследования – «ПромСвязьБанк». Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема конкурентного положения предприятия находится в центре внимания не только ученых, но и практиков. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Бабкина Т.Н., Бочкарев С.В., Герасимова Е.Б., Горшков Р.К., Гравшина И.Н., Должанский И.З., Зайцев Н.Л.. В работе использованы следующие методы исследования: системный подход, конкурентный анализ, основанный на комплексном исследовании внутренней и внешней среды организации. В работе использованы следующие методы исследования: системный подход, SWOT-анализ, рейтинговый метод, опрос, конкурентный анализ, основанный на комплексном исследовании внутренней и внешней среды банка. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме конкурентной борьбы. Теоретическая значимость состоит в том, что в работе выявлены основные теоретические аспекты стратегии предприятия. Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных выводов и результатов работы в практике деятельности «ПромСвязьБанк». Решение поставленных задач определяет структуру работы: введение, основную часть – три главы, заключение, список литературы и приложения. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников. В первом разделе исследуются различные подходы к стратегии предприятия. Второй раздел посвящен анализу действующей стратегии предприятия «ПромСвязьБанк». В третьей разделе представлены мероприятия по созданию конкурентной стратегии «ПромСвязьБанк» и оценка их экономической эффективности. В заключение приведены основные результаты исходя из поставленных задач исследования.