Если нужно выполнение контрольных на заказ в Тюмени - Work5 поможет.
. Неблагополучные семьи - это дезорганизованные семьи, не занимающиеся воспитанием детей. Следствием неблагополучия семейного воспитания у младшего школьника довольно часто становится ярко выраженный эгоизм, заносчивость, нетерпимость, трудности общения со сверстниками и взрослыми. Вышесказанное и определило актуальность данного исследования «Социально-педагогическая поддержка детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи». Объект исследования: развитие детей младшего школьного возраста в условиях неблагополучия в семье. Предмет исследования: способы социально-педагогической поддержки развития детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неблагополучной семье. Цель исследования: разработать технологию социально-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи. Задачи исследования: 1. Определить роль в воспитании личности ребенка 2. Изучить психофизиологического развития детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неблагополучных семьях. 3. Выявить проблемы детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи 4. Разработать способы социально-педагогической младших школьников, воспитывающихся в неблагополучной семьи. Гипотеза: если установлены неблагоприятные отношения в семье между родителями и детьми, то это влечет за собой отклоняющее поведение детей младшего школьного возраста. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ литературы. 2. Эмпирические: анкетирование, статистическая обработка полученных данных. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования результатов исследования педагогами, психологами и родителями для ознакомления с представленной темой и применения ее в профилактических целях. Информационной базой послужила научная литература следующих авторов: А.А. Реан, А.П. Лебедев, А.С. Широкшина, Н.Л. Лихачева, В.Г. Малышев, Г. Хузеева, Г.А. Широкова, Д.В. Русланов, И. Захарова, Е. Смирнова, Е.А. Сорокоумова, Е.П. Ильин, Л.Д. Столяренко, Н.В. Носкова, Н.Н. Крылова. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.