Введение 3 1. Теоретические аспекты качества менеджмента и конфликтов в организации 5 1.1. Качество и эффективность менеджмента на предприятии 5 1.2. Возникновение конфликтов в трудовых коллективах 10 1.3. Специфика анализа и управления конфликтами в трудовых коллективах 11 2. Анализ качества менеджмента в организации как условия предупреждения конфликтов на примере компании «Макдоналдс» 15 2.1. Эффективность менеджмента в компании «Макдоналдс» 15 2.2. Система управления конфликтами в компании «Макдоналдс» 20 2.3. Рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций в компании «Макдоналдс» 23 Заключение 28 Список литературы 29

Качество менеджмента в организации как условие предупреждения конфликтов

курсовая работа
Психология
30 страниц
79% уникальность
2021 год
30 просмотров
Баранова В.
Эксперт по предмету «Конфликтология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты качества менеджмента и конфликтов в организации 5 1.1. Качество и эффективность менеджмента на предприятии 5 1.2. Возникновение конфликтов в трудовых коллективах 10 1.3. Специфика анализа и управления конфликтами в трудовых коллективах 11 2. Анализ качества менеджмента в организации как условия предупреждения конфликтов на примере компании «Макдоналдс» 15 2.1. Эффективность менеджмента в компании «Макдоналдс» 15 2.2. Система управления конфликтами в компании «Макдоналдс» 20 2.3. Рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций в компании «Макдоналдс» 23 Заключение 28 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность темы исследования обосновывается тем, что менеджмент является видом деятельности человека, который имеет, как общие, так и специфические черты. Различные общие черты отражают определенные этапы развития цивилизации, а также уровень НТП. Они описаны в разных современных научных подходах. Определенные специфические черты, в первую очередь, отражают национальные, а также исторические особенности, различные географические условия, некоторый уровень социально-экономических отношений и культуру. Возможности применения технологий менеджмента в различных сферах общественной жизни, в том числе и в области освоения рыночного пространства, исключения деструктивных процессов, безграничны. Менеджером является тот, кто эффективно управляет людьми, а также отвечает за наиболее рациональное использование всех ресурсов. Именно он принимает различные управленческие решения, он несет за них всю ответственность.


Большой объём контрольной работы? Work5 поможет.


. Менеджером является специалист в сфере управленческой деятельности. Для менеджера любого уровня умение эффективно разрешать и предупреждать производственные и трудовые конфликты является профессиональной компетенцией, а в передовых компаниях умение строить конструктивный конфликт и вовсе фигурирует среди корпоративных ценностей. Любая организация в своем развитии проходит через некоторые внутренние конфликты. Она просто не может существовать без столкновений между противоположными позициями, которые в ней представлены. Управление конфликтами в организации, в целом, обладает своими определенными методологическими основаниями, концептуальной прагматикой. Именно поэтому важным можно назвать осуществление комплексного подхода непосредственно к выявлению, регулированию возникающих конфликтов, оказывающих воздействие на деятельность любого предприятия. Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Калмыкова О.Ю., Магомедов Г.М., Мизгулин Д.А. и другие. Объектом исследования являются отношения, связанные с возникновением конфликтов на современном предприятии. Предметом исследования является компания «Макдоналдс». Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики качества менеджмента в организации как условия предупреждения конфликтов. Задачи курсовой работы:  рассмотреть качество и эффективность менеджмента на предприятии;  изучить возникновение конфликтов в трудовых коллективах;  рассмотреть специфику анализа и управления конфликтами в трудовых коллективах;  проанализировать эффективность менеджмента в компании «Макдоналдс»;  изучить систему управления конфликтами в компании «Макдоналдс»;  дать рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций в компании «Макдоналдс». Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. Менеджмент является управлением в различных социально-экономических системах, умением управленца всегда добиваться каких-либо поставленных целей, при этом, организуя, далее направляя интеллект, труд, мотивы поведения различных людей, которые работают в организации. Процесс управления включает в себя пять взаимосвязанных функций, а это: планирование; организация; мотивация; контроль; координация. 2. Конфликты непосредственно в производственных коллективах в итоге могут серьезно мешать всему производственному процессу. Отыскать высокоэффективные пути их решения – важнейшая производственная задача управления. Анализ конфликтов следует начинать с определения его причин и вида. Признаки конфликта: наличие конфликтной ситуации; неделимость и целостность объекта конфликта; желание всех участников конфликта продолжить активное конфликтное взаимодействие для достижения каких-либо целей. Основными видами внутриличностный; межличностный; конфликт между личностью и группой; конфликт между различными группами людей. 3. Предметом исследования в курсовой работе являлась корпорация McDonald’s. В компании «Макдоналдс» в настоящее время эффективно реализуются все основные функции менеджмента. В организации функционирует развитая и достаточно эффективная система управления конфликтами. Однако система вознаграждений и поощрений как метод предотвращения конфликтных ситуаций в компании «Макдоналдс» в настоящее время требует совершенствования.
Читать дальше
1. Батурин В.К. Общая теория управления: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 487 с. 2. Бунин Г.П. Стандартизация и обороноспособность государства / Бунин Г.П., Плущевский М.Б., Плотников А.В. – М.: Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2016. – 368 c. 3. Валькович О.Н. Кадровая политика как стратегия управления персоналом // Символ науки. – 2016. – №12-1. – С. 55-57. 4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Проспект, 2019. – 688 с. 5. Винокуров В.А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы Менеджмент в России и за рубежом . – 2017. – № 6. – С. 10-17. 6. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 576 с. 7. Демина Ю.В. Эффективность менеджмента и пути ее повышения // Современные научные исследования и инновации. – 2018. – № 4. – С. 30-36. 8. История менеджмента: учебное пособие / под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 240 с. 9. Калмыкова О.Ю. Управление конфликтами в организации и профилактика профессионального стресса работников // Вестник самарского государственного технического университета. – 2015. – №1 (7). – С. 120-130. 10. Карамулдина А.А. Эффективность менеджмента на предприятии // Вестник Калмыцкого университета. – 2016. – №2 (22). – С. 68-71. 11. Колпаков В.М. Стратегический кадровый менеджмент. – Киев: МАУП, 2015. – 390 с. 12. Крок Р. McDonald’s: как создавалась империя: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс. 2016. – 260 с. 13. Магомедов Г.М. Конфликты в организации: сущность и особенности // Фундаментальные исследования. – 2014. – №8. – С. 233-239. 14. Мизгулин Д.А. Методологические подходы к определению содержания понятий «управление» и «менеджмент» // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2017. – №1. – С. 62-67. 15. Наумова О.С. Модели конструктивного управления конфликтами в организации // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – №31. – С. 52-57. 16. Свиткин М. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО. – СПб.: Изд-во СПб. карт. фабрики, 2017. – 403 с. 17. Щербаков И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 3. – С. 24-29. 18. Шатлова С. Совершенствование системы мотивации в ресторане быстрого питания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/19_AND_2013/Economics/6_141866.doc.htm. (Дата обращения: 06.02.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разграничения составов простого убийства и невиновного причинения вреда
Количество страниц:
34
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства на примере конкретной гостиницы
Количество страниц:
34
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Правовой статус личности КНР, сравнение правового статуса РФ и КНР
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image