ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Структурно-понятийная характеристика корпоративной культуры предприятия 5 1.2 Современное состояние изучения проблем развития корпоративной культуры 12 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ PARK INN BY RADISSON ПУЛКОВСКАЯ 15 2.1 Современное состояние и история развития Park Inn by Radisson Пулковская 15 2.2 Анализ корпоративных стандартов Park Inn by Radisson Пулковская 18 2.3 Разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры Park Inn by Radisson Пулковская 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства на примере конкретной гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
34 страниц
83% уникальность
2021 год
58 просмотров
Сидорова Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Структурно-понятийная характеристика корпоративной культуры предприятия 5 1.2 Современное состояние изучения проблем развития корпоративной культуры 12 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ PARK INN BY RADISSON ПУЛКОВСКАЯ 15 2.1 Современное состояние и история развития Park Inn by Radisson Пулковская 15 2.2 Анализ корпоративных стандартов Park Inn by Radisson Пулковская 18 2.3 Разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры Park Inn by Radisson Пулковская 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания.


Чтобы заказать контрольную работу по административному праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Устойчивое развитие как новая форма социальной динамики касается всех сфер жизнедеятельности человека и требует научно-методологического решения проблем его обеспечения. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. В настоящее время существует определенное количество стандартов следования качественному обслуживанию клиентов: 1.Стандарты на международном уровне. 2.Отечественные разработки. 3.Стандарты на национальном уровне. 4.Организационные стандарты. Практическая значимость работы заключается в разработке и возможном применении разработанных мероприятий в деятельности гостиничного предприятия. Объектом работы является корпоративная культура гостиницы Park Inn by Radisson Пулковская, предметом – корпоративная культура индустрии гостеприимства. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить понятия корпоративной культуры. 2.Изучить современное состояние развития корпоративной культуры. 3.Определить современное состояние и история развития Park Inn by Radisson Пулковская 4.Дать характеристику корпоративной культуры гостиницы. 5.Разработать предложения по совершенствованию корпоративной культуры Park Inn by Radisson Пулковская. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статистическая обработка материалов исследования. Ожидаемый результат рекомендаций курсовой работы характеризуется в осуществлении повышения эффективности деятельности персонала гостиничного предприятия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты понятия корпоративной культуры и особенности современного изучения проблем корпоративной культуры. Во второй главе работы был проведен анализ деятельности гостиничного предприятия и проанализирована корпоративная культура гостиницы. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация.
Читать дальше
Учебники 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Вира-р, 2014. – 120 с. 2. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c. 3. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c. 4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2010. – 68 с. 5. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c. 6. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c. Статьи 7. Аникеева О. П. Модели социальной ответственности бизнеса : мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. - 2018. - № 4. - С. 72-77 8. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2010. − № 4/ - c.22-33 Интернет-ресурсы 9. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения 07.02.2021) 10. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ (дата обращения 07.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой статус личности КНР, сравнение правового статуса РФ и КНР
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Концепции централизованного планирования и рыночного бизнес-планирования
Количество страниц:
33
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
реферат
Проблема сознания в философии
Количество страниц:
10
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image