Если вам интересны магистерские работы на заказ, заполняйте форму на сайте Work5.
. Деятельность российских бизнесменов последних лет не уступает по серьезности рекламным вопросам, поднимаемым зарубежными экспертами. Многие местные писатели пишут о рекламе и коммуникации, а на страницах частных газет много говорят о рекламных некоммерческих проектах. Это самые актуальные и широко обсуждаемые темы в Западном маркетинге. Актуальность темы заключается в том, что контроль над рекламой может быть полезен для повышения производительности отрасли, ее отдачи, что не очень важно для повышения производительности государства, но, в свою очередь, будет способствовать росту национальной экономики. Объектом данной курсовой работы является организация маркетинговой деятельности. Предметом является изучение маркетингового аудита. Цель работы – раскрытие сущности маркетингового аудита, а также анализ его приёмов на примере ООО «ВИТ». В связи с поставленной целью, были обозначены следующие задачи: - изучить понятие, сущность и задачи маркетингового аудита; - рассмотреть особенности организации и этапы проведения маркетингового аудита; - составить проектно-аналитическую часть на примере предприятия ООО «ВИТ»; - дать краткую характеристику предприятия; - сформулировать цели предприятия; - разработать маркетинговую стратегию предприятия. Методологической и теоретической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента, маркетинга и ценообразования. При написании курсовой работы были задействованы следующие методы научного исследования: сравнительный, аналитический, структуризации и другие. В качестве источников информации использовалась научая и учебная литература по теме исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на пункты, заключения и списка используемой литературы.