?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетингового аудита 5 1.1 Понятие, сущность и задачи маркетингового аудита 5 1.2 Особенности организации и этапы проведения маркетингового аудита 10 2. Проектно-аналитическая часть 15 2.1. Краткая характеристика объекта исследования 15 2.2. Ситуационный анализ (анализ рынка, потребителей, продукции, конкурентов, системы распределения и продвижения) 16 2.3. Матрица SWOT 22 2.4. Формулирование целей 23 2.5. Разработка маркетинговой стратегии объекта исследования 25 2.6. Разработка плана маркетинговых мероприятий 28 2.7. Контроль маркетингового плана 33 Заключение 35 Список литературы 37  

Маркетинговый аудит как основа успешной стратегии

курсовая работа
Маркетинг
39 страниц
85% уникальность
2021 год
59 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетингового аудита 5 1.1 Понятие, сущность и задачи маркетингового аудита 5 1.2 Особенности организации и этапы проведения маркетингового аудита 10 2. Проектно-аналитическая часть 15 2.1. Краткая характеристика объекта исследования 15 2.2. Ситуационный анализ (анализ рынка, потребителей, продукции, конкурентов, системы распределения и продвижения) 16 2.3. Матрица SWOT 22 2.4. Формулирование целей 23 2.5. Разработка маркетинговой стратегии объекта исследования 25 2.6. Разработка плана маркетинговых мероприятий 28 2.7. Контроль маркетингового плана 33 Заключение 35 Список литературы 37  
Читать дальше
Маркетинговый аудит, как и сам маркетинг, довольно новое для современной России явление. Знания, полученные за последнее десятилетие, во многом связаны с древними преобразованными практиками зарубежной рекламы и менеджмента. Сегодня о творчестве современного русского маркетолога нельзя не обращать внимания на книги Ф. Котлера, П. Друкера, Д. Аакера. Эти писатели сыграли ключевую роль в создании российской рекламной индустрии. Хочется верить, что их творческий и научный потенциал еще не исчерпан. Рекламные навыки в стране также быстро развиваются, сокращая разрыв между существующими знаниями и технологиями.


Если вам интересны магистерские работы на заказ, заполняйте форму на сайте Work5.


. Деятельность российских бизнесменов последних лет не уступает по серьезности рекламным вопросам, поднимаемым зарубежными экспертами. Многие местные писатели пишут о рекламе и коммуникации, а на страницах частных газет много говорят о рекламных некоммерческих проектах. Это самые актуальные и широко обсуждаемые темы в Западном маркетинге. Актуальность темы заключается в том, что контроль над рекламой может быть полезен для повышения производительности отрасли, ее отдачи, что не очень важно для повышения производительности государства, но, в свою очередь, будет способствовать росту национальной экономики. Объектом данной курсовой работы является организация маркетинговой деятельности. Предметом является изучение маркетингового аудита. Цель работы – раскрытие сущности маркетингового аудита, а также анализ его приёмов на примере ООО «ВИТ». В связи с поставленной целью, были обозначены следующие задачи: - изучить понятие, сущность и задачи маркетингового аудита; - рассмотреть особенности организации и этапы проведения маркетингового аудита; - составить проектно-аналитическую часть на примере предприятия ООО «ВИТ»; - дать краткую характеристику предприятия; - сформулировать цели предприятия; - разработать маркетинговую стратегию предприятия. Методологической и теоретической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента, маркетинга и ценообразования. При написании курсовой работы были задействованы следующие методы научного исследования: сравнительный, аналитический, структуризации и другие. В качестве источников информации использовалась научая и учебная литература по теме исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на пункты, заключения и списка используемой литературы.  

Читать дальше
Маркетинговый аудит компании в ближайшем будущем станет комплексным инструментом для маркетологов и руководителей, позволяющим диагностировать уровень развития компании на основе ряда методов и интерпретации полученных данных. соблюдение руководящих принципов с целями и планами компании. Традиционные и современные методы (SWOT-анализ, ABC-анализ, функциональный анализ затрат и т. д.) позволяют на основе полученных данных разработать и адаптировать рыночную стратегию компании и провести комплексные меры, способствующие достижению более объективных целей. оценка стоимости компании. При определении рыночной стоимости компании или бренда используется все больше и больше методов для оценки не только финансовой оценки, но и результатов маркетинговой диагностики компании или бренда. И можно с уверенностью сказать, что это направление будет активно развиваться. В курсовом проекте рассмотрены теоретические аспекты организационно-технического уровня производства и факторы его повышения. Проведена методика анализа организационно-технического уровня производства на ОАО ООО «ВИТ». Кроме того, анализируется текущее состояние «внешних» и «внутренних» факторов производства. На страницах этой диссертации был рассмотрен ряд мероприятий, проведенных консультантами по маркетингу и менеджменту в рамках маркетингового аудита в ОАО ООО «ВИТ». Результаты, достигнутые во время и после проведения маркетингового аудита, произвели огромное впечатление на руководство компании. Конечно, нельзя сказать, что многие проблемы, выявленные консультантами в ходе аудита, стали новостью для руководства компании, но именно комплекс, совокупность некоторых из них, показал, что не было предпринято никаких действий для решения проблемы выявлены узкие места, успешная бизнес-деятельность компании находится под угрозой. Это было тем более важно для дальнейшего развития компании, которая в ближайшее время хотела привлечь внешние средства. Компания должна сосредоточиться на выявлении наиболее важных факторов в своей внутренней среде и непосредственном стимулировании развития по пути улучшения этих факторов. Таким образом, компании могут укрепить свои конкурентные позиции «не тратя ресурсы» с минимальными производственными затратами. Повышение факторов организационно-технического уровня производства влияет на отдельные составляющие конкурентной борьбы и приводит к выбору различных стратегических решений. Улучшение группы технологических факторов может позволить применять стратегию снижения затрат или лидерство по затратам, когда компания внедряет новую безотходную технологию. Использование ноу-хау позволяет реализовать новаторскую стратегию. Используя уникальную технологию, позволяющую освоить производство новой или значительно улучшить качественные характеристики выпускаемой продукции, можно применить стратегию дифференциации или расширения товаров. Таким образом, становится очевидным акцент на стратегии снижения затрат. Улучшение группы технических факторов может быть отражено в выборе конкурентной стратегии следующим образом: оптимизация возрастной структуры основных фондов, увеличение скорости обновления активной части ОБТК позволяет компании снизить затраты, связанные с ремонт и обслуживание производственных устройств. Повышая эффективность использования информационных технологий для выполнения управленческих функций и производственных процессов, компания может значительно сократить продолжительность производственного цикла, сократить непроизводительные потери времени, оптимизировать процесс организации производства и, как следствие, реализовать стратегию снижения затрат.  
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция) Учебная литература 2. Агабекян, О.В., Макарова, К.С. Аудиторское заключение: формы выражения мнения, составление и представление // Аудиторские ведомости. 2019. N 3. С. 13 — 19. 3. Аудит. Практикум. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 608 c. 4. Бычкова, С. М. Аудиторская деятельность. Теория и практика / С.М. Бычкова. - М.: Лань, 2016. - 320 c. 5. Вахорина, М.В. Регулирование российского аудита: современный этап // Аудиторские ведомости. 2019. N 12. С. 8 — 15. 6. Василевич, И. П. Сборник задач по аудиту / И.П. Василевич, Е.И. Ширкина. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 312 c. 7. Галузина, С. М. Международный учет и аудит / С.М. Галузина, Т.Ф. Пупшис. - М.: Питер, 2019. - 272 c. 8. Глущенко А.В., Худякова А.С. Система обеспечения качества аудита // Международный бухгалтерский учет. 2019. N 6. С. 20 — 28. 9. Жарылгасова, Б. Т. Российские и международные стандарты аудиторской деятельности / Б.Т. Жарылгасова. - М.: КноРус, 2017. - 400 c. 10. Злодей В. Г. Современная концепция маркетинга и экономический кризис//. Г. Злодей. Актуальные проблемы экономики. — 2009.- № 12.- С. 6 — 12. 11. Лившиц, Илья Методы оценки и аудитов в интегрированных системах менеджмента / Илья Лившиц. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 116 c. 12. Лосева, Наталья Методология внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности / Наталья Лосева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 540 c. 13. Лукьянец Т. И. Маркетинговая политика коммуникаций : учеб.-метод. пособие / Т. И. Лукьянец ; Министерство образования и науки КНЭУ. — К. : 2002. — 271 с. 14. Макарова, Л.Г. Требования к составлению и оформлению аудиторских заключений и отчетов // Аудиторские ведомости, 2020 15. Малафеев, Андрей Система коммуникационного аудита / Андрей Малафеев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 104 c. 16. Мартынова, Р. Ф. Аудит. Руководство для бухгалтеров / Р.Ф. Мартынова. - М.: Омега-Л, 2017. - 224 c. 17. Нитецкий, В. В. Финансовый анализ в аудите. Теория и практика / В.В. Нитецкий, А.А. Гаврилов. - М.: Дело, 2015. - 256 c. 18. Орлов, С. Н. Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией / С.Н. Орлов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 284 c. 19. Павлова, Л. Н. Операции с корпоративными ценными бумагами. Практическое руководство по управлению, бухгалтерскому учету и аудиту / Л.Н. Павлова. - М.: Бухгалтерский Бюллетень, 2015. - 400 c. 20. Подольский, В.И. Классификация стандартов аудиторской деятельности // Аудиторские ведомости. 2019. N 6. С. 3 — 12. 21. Суворова, С. П. Международные стандарты аудита / С.П. Суворова, Н.В. Парушина, Е.В. Галкина. - М.: Инфра-М, Форум, 2017. - 320 c. 22. Сотникова, Л.В. Внутренний контроль и аудит. М.: Статинформ, Учебное пособие, 2020г. 23. Скобара, В.В. Аудит; методология и организация. — М.: «Дело и сервис», 2018. — 576 с. 24. Сычев, Н.Г. Толковый словарь аудиторских, налоговых и бюджетных терминов / Н.Г. Сычев. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 754 с. 25. Терехов, А. А. Аудит. Законодательные решения / А.А. Терехов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 608 c. 26. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. - М.: Феникс, 2016. - 288 c. 27. Чашин, А. Н. Комментарий к Федеральному закону "Об аудиторской деятельности" / А.Н. Чашин. - М.: Дело и сервис, 2016. - 192 c. 28. Шешукова, Т. Г. Аудит. Теория и практика применения международных стандартов: моногр. / Т.Г. Шешукова, М.А. Городилов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 184 c. 29. Шишкин, А. К. Учет, анализ, аудит на предприятии / А.К. Шишкин, В.А. Микрюков, И.Д. Дышкант. - М.: Аудит, Юнити, 2015. - 496 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование аудио-, видеозаписи и функционально-технических средств в расследовании преступлений
Количество страниц:
38
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
реферат
Методика ведения урока классического танца
Количество страниц:
10
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Преодоление оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста на логопедических занятиях
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image